Жизнь в Новом Времени. Пункт 3. Обретение себя

Следующим шагом к Новой жизни, к здоровью, счастью, изобилию и процветанию является открытие себя в новом качестве, новом статусе - статусе духовной Сущности:
• имеющей Небесного Родителя, занимающего высокое положение в Небесной Иерархии,
• принадлежащей к своему могущественному Небесному Роду,
• обладающей  большим внутренним Потенциалом и Перспективой.

Как и все остальные практики, упражнения и медитации начинаем с Благословления:
«Господи! Благослови мою Практику «Обретение  себя».

Медитативная практика «Обретение  себя».

• Сесть, максимально расслабиться.
• Сосредоточить свое сознание в центре груди.
• Представить, как в центре груди зажглась маленькая светящаяся сфера, маленькое солнышко.
• Усилием мысли увеличиваем ей размеры и свечение.
• …
• Переводим  луч своего сознания в центр головы и концентрируемся  там.
• Представляем, как в центре головы так же зажглась маленькая светящаяся сфера.
• Усилием мысли увеличиваем ей размеры и свечение.
• Начинаем эту светящуюся сферу медленно и плавно двигать вниз.
  Очень важно добиться максимально реального ощущения движения этой сферы.
• Вот сфера  проходит уровень глаз.
• Вот она опустилась  до уровня носа.
• Вот она двигается через уровень рта.
• Вот сфера достигла уровня шеи.
• Вот она двигается вниз  по грудной клетке.
• И, наконец, сфера достигает центра груди и две сферы сливаются в одну!!!

• Свет этой объединенной сферы начинает  интенсивно наполнять все ваше тело.
• Вас охватывает неописуемое блаженство.
• Забудьте обо всем и наслаждайтесь этим прекраснейшим состоянием единства, целостности и гармонии.
• …
• Сделайте плавный медленный вдох.
• Во время вдоха  визуализируйте, как сверху на вас льется  золотисто-розовый поток энергии Любви, канал к ней вы только что открыли.
• Эта энергия заполняет все пространство вокруг.
• Вы вдыхаете эту божественную энергию всей грудью.
• Пауза.
• Во время выдоха наполняете энергией Любви свое тело и все пространство вокруг.
• Пауза.

Бог – есть Любовь. Дух – есть Любовь. Бог и Дух – одно.
Жизнь Бога – это Любовь. Жизнь Духа – это Любовь.
Вы наполняетесь Жизнью своего Духа, и Любовь наполняет все ваше естество.
Золотисто-розовая энергия Любви заполняет каждую клеточку вашего организма,
каждый атом,  каждую самую малую частицу.
Вы наполнены Любовью. Вы переполнены Любовью. Вы есть сама Любовь.

Закройте глаза. Представляйте, как розовая энергия Любви наполняет вас и Пространство вокруг.
Ритмичное дыхание 3-5 минут.

Вы – не Тело, но вы по-матерински заботитесь о нем!
Вы – не Мысль, но вы мастерски владеете ею!
Вы – не Чувства, но вы обладаете этим богатством!

Вы – Солнечная Душа, любимое дитя своего Небесного Родителя, который нежно пестует вас и дает все необходимое для вашей жизни на Земле.

Вы – его прилежная (ый)  Ученица(к), а он ваш Учитель.
Вы – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая, достойная представительница своего Небесного Рода, своей Небесной Семьи  на Земле.
Вы – изумительное Космическое Существо, Домом которого являются беспредельные просторы Мироздания.

Неописуемая Радость  наполняет вас – вы вспомнили, кто вы есть на самом деле!!!
Вы вспомнили, и непроизвольно начали утверждать в Пространстве свой истинный Статус:

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

Закройте глаза. Представляйте себя ангелом, парящим в Беспредельности.
Постоянно утверждайте свою Божественность:
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!


Рецензии