Токсичная

«Бзззззззззз», - заклинило дверной звнок.
- Вернулся, - недовольно буркнула Зинаида и пошла открывать дверь.
«Бзззззззззз", - звенело у неё в ушах.
«Вжик», - женщина открыла входную дверь.
Прислонившись к косяку, понурив голову и закрыв глаза, её муж всё продолжал жать на кнопку звонка.
«Бзззззззззз», - эхом разнеслось по лестничной площадке.
- Явился, - зло бросила женщина, отрывая палец супруга от кнопки звонка.
- Лу- и- ма- я, - чуть заикаясь произнёс он и пьяно улыбнулся, приоткрыв один глаз.
- Пьянь, - бросила она ему и схватив за руку затащила в квартиру, закрывая дверь.
Он, сильно шатаясь, сделал два неуверенных шага и плюхнулся перед ней на колени.
- Лу – би - ма- я, - простонал он, поймав её ноги в кольцо своих рук.
- Отстань, - толкнула она его ногой, попав коленом по лицу.
Он поморщился, но не выпустил из своих объятий.
- Моя, - погладил женщину по ягодице.
- Была твоя, да вся вышла, - снова толкнула его коленом жена, стараясь угодить в нос или в глаз, но сегодня ей не везло, досталось только его щеке, небритой и колючей.
- Свинья,  - повысила голос Зина. – Знала бы, что у тебя сегодня праздник, осталась бы Колей подольше. Свинья, - снова толкнула его коленом, на этот раз угодив по носу.
«Есть!» - обрадовалась она, когда мужчина застонал и разжал руки, потирая лицо.
- Что отмечали? – громко, растягивая слова на слоги спросила у мужа.
- Ю- би – ей Пе- трга Сем- м – ныча, - ответил он ей и пополз на четвереньках по коридору к диванчику, который стоял небольшой нише коридора.
Зина ухмыльнулась и толкнула ногой по пятой точке  мужчину.
«Вот тебе, - выругалась женщина, неприлично, - Лучше б у тебя любовница была, был бы повод развестись. А так образцовый муж, деньги  в дом тащит, и выпивает редко, но метко, так чтоб до беспамятства, а потом ещё и извиняется. Пьфу. Противно, - она смотрела как супруг корячился залезая на диван. – А Колька, хоть и любовник отменный, но как мужик – ничто… Тряпка. Красивый, но в хозяйстве бесполезный».
Наконец, мужчина растянулся на диване. Это было его место, когда он возвращался домой в пьяном состоянии. Он закинул обе руки за голову, вместо подушки и посмотрел на жену «осмысленным» взглядом.
«Осмысленным? Он-то? – Зина присмотрелась. – Нет, показалась», - облегчённо выдохнула она, когда муж, наконец, прикрыл глаза и громко захрапел, причмокивая.
Женщина постояла над ним, для верности ещё пару минут. Мужчина завозился и прикрыл глаза локтем , сладко причмокивая.
- Свинья, - шёпотом произнесла она, хотя прекрасно знала, что теперь благоверного и пушкой не разбудишь.
Поэтому, совершенно, не таясь Зина стала обыскивать карманы брюк, рубашки, пиджака и куртки мужчины,  который залёг спать не только не раздеваясь, но и не разуваясь.
Вытаскивая деньги она довольно цокала языком.
- Будет тебе наука, милый. Как напиваться с дружками.
Она пересчитывала купюры, когда, вдруг, её запястье схватили сильные мужские пальцы.
- Лу- би – мая, - покачал головой супруг.
Женщина вздрогнула, но услышав «лубимая» сразу расслабилась.
- Пить, - прохрипел мужчина, отпуская её руку.
Она сходила на кухню и достала из холодильника маленькую бутылочку минеральной воды. Вернулась в коридор и швырнула пластиковую бутылку в супруга.
- Подавись, - зло прошипела жена.
- Не дождёшься, любимая, - произнёс мужчина абсолютно трезвым голосом.
Женщина побледнела.
- Ты? – ошарашенно вскрикнула она.
- Я, дорогая моя… Я, - устало потёр он своё лицо, на котором уже проявились синяки от  «ласк» супруги.
- Ты это? – запнулась Зина. – Не пил?
- Нет, - сбросил он с себя куртку. – Хотел узнать, кто же деньги ворует и избивает меня пьяного по дороге домой. А тут ещё сюрприз в виде любовника нарисовался. Надеюсь вы хоть презервативами пользовались.
- Милый, ты всё неправильно понял, - всплеснула она руками.
- Можем прослушать и ты подробно мне всё разъяснишь, - улыбнулся он ей.
- Ты записываешь наш разговор! – возмутилась она.
- Приходится, раз такую змею на груди пригрел. Не ожидал, Зина, от тебя. Всех подозревал, кроме тебя.
- А зачем тогда всё это, если не подозревал? – удивилась женщина.
- Хотел потешить своё самолюбие, какая у меня жена необыкновенная…
- Я, - хотела что-то сделать или сказать супруга, но замолчала, наткнувшись на взгляд мужчины.
- Иди, - махнул он ей рукой в сторону спальни. – Мне подумать надо.
- О чём?
- О разводе, - вздохнул он.
- Свинья,  - закричала женщина. – Эго он своё решил потешить. А мне, теперь, как жить. Кто будет оплачивать мои счета. Кто? Я тебя спрашиваю!
- Ну, может любовник твой, может мамаша, тёща любимая, а может ты сама выйдешь на работку и тряхнёшь стариной.
- Я не старая.
- Тем более. А теперь оставь меня.
Она фыркнула и скрылась в спальне, плотно прикрыв за собой дверь.
А мужчина лёг на диван, прикрыл глаза и вспомнил тот вечер, когда впервые встретил Зину, красивую, робкую, невинную девушку. Она покорила его с первого взгляда. Он до утра думал о том: когда же она стала такой – циничной, прожжённой жизнью, беспринципной особой. Или Зина всегда была такой, а он «влюблённый дурак» не замечал очевидного. Измученный и морально выжатый, он, так и не смог заснуть, так как осознал, что его «нежный цветочек» не льёт горючие слёзы, не сожалеет  о содеянном.
«Любовь, - думал он, - это чувство, как туман… Оно окутывает всё своей дымкой, ослепляя, завораживая сказочностью и нереальностью происходящего. Но рано или поздно туман рассеивается и реальность уничтожает волшебство, оставляя грязь и боль. Хотя, - от опять вздохнул, - кому-то ведь удаётся жить всю жизнь в этой дымке счастья. И мне хотелось,  только видимо я ошибся, выбрав красавицу с чёрствым сердцем…»
«С лица воды ни пить», - напомнил внутренний голос.
«Теперь и я это знаю», - только и мог согласиться он сам с собой.
12.06.2020


Рецензии