Завтра

- Меня никто всерьез не воспринимает, - сказала ты хныкающим голосом.
А я, а я, я вижу какая ты очень серьезная, особенно по утрам.
- Что тебе снилось?
- Ты  мне снился, - ответила, смущаясь.
- Неужели,  неужели я? Может порабощенные незнакомцы, которые видели тебя на ютубе???
У меня утром всегда хороший аппетит и настроение, сейчас суп поем и настроение в десять раз улучшится.
А вопросы твои не серьезные, ведь ты утром пьешь чай или кофе и больше ничего.
Твой мозг полон голодных мыслей, он нуждается в завтраке.
А ты завтрак оставила на потом.
А "потом" у тебя часа в два дня, это же не правильно, как по мне.
Но быть не правильной - это твоя особая заслуга.
Правильных ой как много, висящих в смартфоне, пьющих Red bull и пиво…
Хотя сейчас я бы не против пива, жарко.
Хочется нырнуть на самое дно океана, о чем это я.
У меня от жары марево, из тумана.
Пора на речку, все решено, завтра будет тебе и мне речка.
А там и пиво, и катамараны.
Иллюзия моря, но там вода, вода.
Скорее протягивай руку и побежали.
Но это будет не сегодня, я занят серьезными делами, а ты скучаешь.
Жди , я вернусь к тебе таким же. Только в коротеньких шортах.
И побежим!


Рецензии