Будни унылого неудачника

Мое существование не похоже на жизнь. К несчастью я еще не набрался смелости покончить жизнь самоубийством (видно еще сидит страх и коварная мысли о том, что я кому-то чем-то обязан). День начинается с неблагоприятного пробуждения, в котором радость пережитого прошлого дня сочетается с жаждой остаться во сне сейчас каким бы бредовым он не был.

Итак, под воздействием общественного мнения и глупым страхом оказаться выброшенным из системы я был вынужден записаться в культурное училище, где вся пропагандируемая культура мне абсолютна противна и неинтересна. Например, издающийся из коридора народный вой вызывает лишь улыбку и недоумение от того, как рядовой современный гражданин может воспринимать это за некую культурную ценность, но о вкусах не спорят. Так вот я прохожу туда-обратно около 8 километров ради того, чтобы записать короткий конспект, информация о котором остается лишь в тетради, не оседая в голове (как известно из биологии, мозг запоминает только важное), но понять, что это важно я не в состоянии, так как во-первых, я почти уверен, что работать по специальности не смогу, ведь это работа с людьми, а, будучи затворником, шансов практически нет, а во-вторых, информация, как уже сказал, усваивается крайне скудно, потому что её подача оставляет желать лучше, да и как такой информации очень мало, поэтому каждый раз ловлю себя на мысли для чего мне это нужно, а соответственно все происходящее воспринимается больше как некий ритуал, чем необходимое для жизни условие.

Потом я выхожу из училища (ничего сверхъественного, правда?) и вижу биороботов, серые коробки и плакаты с объявлениями, которые как бы говорят "все замечательно, будь счастлив и покупай наши вещи, включая саму иллюзию счастья". Здесь я выступаю в роли пустого места, которое является емкостью и просто поглощает негатив, сочащийся из окружающего мира. Я возвращаюсь домой, который изрядно осточертел, где меня ждет неудавшаяся семья, видеоигры и сериалы, которые давно надоели, есть еще кое-что, что меня ждет: истлевшая, но сияющая изнутри мечта сбежать из дома и совершенно бессмысленная надежда увидеть прекрасное здесь и сейчас. Мои мысли по поводу общества разрываются на две части: одна уверена, что технологии внедрения чипа давно существуют, и что стать сверхчеловеком при его установки довольно просто, ведь вся информация будет обрабатываться со скоростью компьютера при сохранении работы правого полушария мозга, отвечающего за творческое начало, а другая пытается найти настоящих людей среди "киберпанка, который мы заслужили". Понятное дело, что жизнь во мне поддерживает табак, кофеин и лекарственные препараты.


Рецензии