Напрасленное лечение

Миниатюра

   Бабушка Люда  гуляла во дворе с четырехлетней внучкой Анечкой. На минутку отвернулась в сторону, а Аня уже затопала ножками по луже и весело напевала:
   - Ты песочек,  колешь ножки, водичкой вымывайся, на землю выбирайся.
   Пожилая женщина увидела пляску девчушки в воде и возмущенно сказала:
   - Анечка, девочка моя, что же ты творишь? Ведь, мы только утром грели твой носик. Здоровье так никогда не улучшится, носик опять будет плакать. Выходит мы всё лечение  делали понапрасну?
   На что Аня спокойно ответила:
   - Бабуля, я и мой носик совсем не виноваты. Виноват злой песок, он хитрюша, потихоньку забрался в мои туфельки и щекотал мне ножки. Ножки  терпели, терпели, а потом рассердились и в луже его выстирали.
   В это время к родным подошла возвратившаяся с работы мама Оксана
и спросила дочку:
   - Анюта, почему у тебя опять красный и мокрый нос? Почему ты снова им шмыгаешь?
- Мамочка, ты не переживай, это из носика выплакивается наше с бабушкой напрасленное лечение. Теперь твоя очередь лечить его. Не греть ножки, ведь они не сопливчики, а лечить сам носик капельками. Чтобы он завтра не плакался и не жаловался на напрасленное лечение.

   Мама  удивилась умным размышлениям малышки. Сняла с неё мокрые туфли, надела вместо них свои вязанные тёплые перчатки, взяла  дочь на руки и понесла её домой: проводить ненапрасленное лечение.


Рецензии