О себе и проблемах

         Пишу, что думаю.  Я между небом и землёй : хочется обычных дел с единомышленниками ,так сказать из  пересечения общих интересов выдавать нечто общеполезное  и людям, и  Богу. Но они  хотят по-ихнему, а я чуть прежде это уже сделала и свои ресурсы растратила безвозвратно, да и не только свои.
         Я , оказавшись когда-то в тупике, заполучила от Бога совет как  перестраиваться, чтоб  выбираться  мне и ближним. Но меня агитируют опять посетить  мне уже известную погибель только потому, что им , маломощным, только к ней  идётся .   
         Не верят, и всё упорнее ухудшают общее положение. А я «выпрашиваю » у Бога новый исправительный путь для моего круга, с учётом суммарного прибавочного падения, которое я невольно провоцирую, не решаясь сказать: «Валите куда хотите.-Мне пофиг.»
         Ужасаюсь, что ещё кому-то придётся повторно лазить в пройденных мною дебрях только из-за того, что я не сумела предостеречь. И вымаливаю у Бога новый шанс.  Приходится отказываться  от чего-то в себе, меняться, отрываясь от земного,  для высвобождения вместилища под Его Слово дня.
         Но они  Его опять не слышат . Зато мой канал с Богом  крепчает . Люди , иной раз, словами  и бесконтактными делами растерзывают до смерти, что и дышать нет сил. Сами же при этом  абсолютно искренне отрицаются своего участия в причинении вреда. Беда: голова думает одно, тело делает другое, а отвечать требуется за третье.
         Но я умею настроиться, что  этот полный  "хорев"- развал есть благодатная почва для ростка нового Божьего  решения  некой проблемы.
         Легко , интересно, конечно, желанно, разговаривать с Богом, летая. Он и сил «подкинет» восстановиться мне лично.Да и  на все дела мог бы дать с избытком  - некому осваивать, все намертво приросли к своим опостылевшим трудам, не учась жить верой.
         Ропщут, но не отлипают от привычного своего, а потому расхваливают его, всё сильнее ненавидя. Поэтому «приземление» после визита к Богу  сулит ещё более контрастное восприятие реальности и  ускоряет поиск ответов  что делать в фактическом раскладе.
         То, что Бог позволяет понять, подходит  для деланья и на внутреннем, и на внешнем ,социальном  круге. Но для ближних  я всё более  не авторитетное ничтожество .А в интернет передать суть момента по Божьей трактовке упирается в права пользователей.
         Потребитель цифровых услуг имеет право не выбирать насилующую его информацию. А  Божьи смыслы, конечно , требуют напрягаться- об этом  Евангелие прямо и явно говорит. Надо понудить себя понять Слово  и взять Его к  исполнению, ещё и первоочередному.
         Словом  нынче владеют начальства всемирной паутины и ,к сожалению,  Творца-Словодавца игнорируют  вместе с Его  щедрым содержанием .
         Поэтому  СМИ вынуждены изощряться незаметно напрягать  пользователей  переваривать частные человеческие мнения , а не Божью логику речей , этим  добывая себе средства к существованию.
         СМИ фактически держат свою власть властью слова,... или удерживают ,... или держатся за неё. Так или иначе, истинная власть, конечно, у Бога и под ней напрямую человеку гораздо лучше жить . Но надо захотеть понять это. 
         Как важно успеть перестроиться ! Если в цифровом рабстве,то хоть Божьим вирусом.
         12.06.2020


Рецензии