talishsohbet. украинка

ИНТЕРВЬЮ, Ирина, Колледж бизнеса и аналитики при Национальной Академии Статистики облика и аудита, Киев

— Киев, мы видели картинки, очень красивая столица. Ира, скажите, Вы бывали в столице Азербайджана — в городе Баку?

— К сожалению, не была, но это моя мечта и, возможно, в ближайшее время она сбудется. Азербайджан я обожаю всем сердцем, меня много чего с ним связывает и я надеюсь, что скоро там буду.

— Дай бог или иншалла. С какими тремя словами Вы ассоциируете Азербайджан?

— Любовь, огонь и мечта.

— Возможно, у Вас есть любимое или же коронное азербайджанское блюдо?

— Да, я обожаю долму, очень часто стараюсь её приготовить.

— Насколько я понимаю, Ваш молодой человек из Азербайджана. Бывают ли какие-то проблемы из-за разности культур / менталитетов?

— Да, он азербайджанец, но проблемы у нас никогда не возникали.

— Вы знаете какие-либо азербайджанские традиции?

— Да, знаю некоторые традиции, мне про них очень часто рассказывает парень. Они очень интересные и восхищают меня, влюбляюсь в Азербайджан всё больше и больше.

— Назовите, пожалуйста, самую впечатляющую традицию, которая Вам нравится больше всего.

— Мне безумно понравились традиции, связанные с чаепитием, мне это показалось очень интересным и я стала постоянно спрашивать именно про эту традицию у парня.

— В семье Вашего молодого человека есть традиционные стаканы - армуды? И пили ли Вы чай из таких стаканов когда-нибудь?

— Да, я пила когда-то из таких стаканов и даже себе заказала, чтобы у меня дома такой был.

— Это хорошая идея. Будучи украинкой, замечали ли Вы сходства между украинским и азербайджанским народами?

— Честно говоря, мне никогда украинцы не нравились, в моём окружении они все какие-то грубые, злые и кроме себя никого не любят и не уважают, а вот азербайджанцы - наоборот, имеют уважение, всегда выслушивают и поддерживают, поэтому я не сильно замечала какие-то сходства.

— В таком случае, может быть, замечали какие-то отрицательные (или просто не понятные для Вас) черты среди Ваших азербайджанских знакомых?

— Среди всех есть, конечно, хорошие и плохие, но в моей жизни я не встречала азербайджанцев с отрицательными чертами, как-то наоборот, все очень милые и вежливые. Хотя одна знакомая была слегка со странным поведением, так как назвала меня девушкой лёгкого поведения только из-за того, что я украинка, а мой парень азербайджанец, это для меня было немного не понятно и обидно.

— Не обращайте на таких знакомых внимания - порядочный человек не станет говорить грубые слова, тем более, необоснованно.
Читали ли Вы книги азербайджанских авторов? Или же смотрели азербайджанские фильмы?

— Я вообще фильмы не люблю, но, посмотрев азербайджанский фильм «P;rd;», я настолько влюбилась в него, он просто идеальный, я его постоянно пересматриваю. До книг я ещё, конечно, не успела дойти, но в ближайшее время хочу это исправить.

— Не страшно, что Вы пока не читали азербайджанскую литературу. А "Занавес" это действительно хорошее кино.
По шкале от 0 до 10 — на сколько Вы бы хотели переехать в Азербайджан жить?

— На все 10, я бы очень хотела там жить.

— Ну и завершающий традиционный вопрос: Азербайджан это Восток или Запад, и почему?

— Думаю, что Азербайджан больше относится к Востоку, так как государство в восточной части Закавказья находится, на побережье Каспийского моря и относится к Ближнему Востоку.


Рецензии