поминаем самоубийц...

День святой Троицы-отмечается на 50 день после Пасхи.
Троица - это богословский термин, который отражает христианское учение о Триипостасии Бога. Бог-отец, Бог сын, Бог-святой дух. Троица единосущная и нераздельная. Это один Бог. Троицу ещё называют-днем рождения Церкви.
Суббота, 6 июня, вселенская суббота. Принято раздавать милостыню. Но не просто так, а с просьбой помолиться за родственников. Главное в троице суббота-молитва об умерших.
Упокой, Господи,душу усобшего раба|рабы [твоего, твоею], имя
Если же поминают несколько человек, то душа рабов твоих(имена)
В эту субботу можно поминать и самоубийц, если есть осведетельсвовании о психическом недуге. Этого я не знала. Хочу поделиться этой информацией.


Рецензии
Как это мило! Верить в бога - это - генетическое.И я не с целью агитации...Уговорить Генетический Набор, что ваш , что мой, Не возможно.
Не будь я любитель фентэзи... Триединое и Не раздельное... И это один Бог, эдакий Триумвират: Олевелая М,Пестун и Рационал...Правда, потом, они сливались теряя свои личности и получался один Жесткий Ру...Я люблю Волшебство,фентези... И я способен понять : Триединое и, оно же Целое...Триединая сущность, и в тоже время, Одна...
А как это понимают, мещане, которые веруют...Ведь они живут Не задумываясь... " Шьют и порют", прогибают действительность Под Себя...
Я, к счастью, к своему счастью, сталкивался с священником, и был в церкви, второй раз в жизни( один раз меня крестили, второй раз моего сына - жена, не смогла с ним сидеть, из - за болезни, а мать категорически отказывалась сидеть " С Не крещеным ")...Этот клоун в рясе, в моем присутствии,осмелился делать пассы в сторону двери, изгоняя Злого Духа...По - моему мнению, для Злого Духа нужен хороший пулемет, когда пуля сделает дырочку в мещанине, то Злой Дух , через эту дырочку, выйдет из тела мещанина...
Когда мещане доводят человека до самоубийства, то " они " этим чрезвычайно недовольны - больше нельзя глумиться.Не над кем.Приходится искать новую жертву.
Вот , если расстрелять, по приговору суда, за многочисленные убийства, то молиться можно смело.
Маг Рун,он же

Самый Совершенный Продукт   04.07.2020 13:31     Заявить о нарушении
Привет! Спасибо за отзыв. Всегда полезно узнать ещё чьё - то мнение.
С уважением

Вера Штенцель   15.07.2020 10:24   Заявить о нарушении
вера. кажется вы сейчас живете в Германии. в католической и лютеранской церкви понятия Троицы нет. и долгое время в 400-800 годы шла полемика между церквями. еще не отделившимися окончательно католическая ( романская) часть считала понятие о триединости полным бредом, который совершенно невозможно представить себе.
впрочем для меня, как для атеиста. в церковных догматах много чего, что логичному объяснению не подлежит.

Леонид Колос   23.03.2021 22:34   Заявить о нарушении
Привет, Леонид!
Да, я живу в Германии.
Но я не католичка и не евангелистка.
А по поводу веры есть хороший анекдот (с бородой)
Идёт Иисус Христос, а у церкви стоит нищий и говорит:
- Я не могу выйти в церковь, не пускают...
- Меня туда уже давно не пускают... - ответил Христос.

Вера Штенцель   24.03.2021 22:57   Заявить о нарушении
Привет! Спасибо за отзыв!
А Вы кровожадный:расстрелять и точка.
Я писала это для тех, у кого в роду есть самоубийцы. Их можно поминаль один раз в году.
Дай Бог вам никогда на вашем жизненном пути не столкнуться с таким горем.
С уважением

Вера Штенцель   24.03.2021 23:04   Заявить о нарушении