Часть 3. Вихрь

Койот Вихрь хорошо помнит, как попал в ловушку.
Как пытался из неё вырваться.
Как хрустнула, а потом жутко заболела ножка.
Как он визжал и плакал, пытаясь освободиться от верёвок.
А его мама пыталась помочь. Плакала и скулила вместе с ним.
Он помнит, как на запах его крови и визг прибежала стая волков. И отец вступил в неравную схватку с вожаком, который был в два раза больше.
 Как мать, увидев, что её израненный отважный друг больше не может сопротивляться волку. Приказала всей своей стае спасаться бегством, и увести стаю волков подальше от раненого малыша.
Маленький несчастный койот больше не скулил и не плакал. Он лежал не двигаясь. Отважно терпел боль, молчал и ждал возвращения мамы. И он дождался!
Мама вернулась с жирным кроликом в зубах. Но в этот самый момент с другой стороны подошли двое молодых индейцев. Молодого человека звали Ясный Сокол, а девушку Вечерняя Заря.
Мама сразу же юркнула в кусты. А Ясный Сокол и Вечерняя Заря начали осторожно освобождать ногу от пут. Щенок даже не думал сопротивляться, его силы были на исходе. Он лишь лизнул руку девушке в благодарность за спасение.
Мама всё это время наблюдала из-за кустов. Она уже поняла, что ослабевший сын не сможет есть крольчатину. Он сможет только пить молоко.
Мама внимательно наблюдала, как добрые люди помогали её малышу.
Как  плотно обложили ногу веточками и замазали глиной.
Как дали попить чистой воды.
 Как девушка укутала маленького койота в платок с большими кистями, и прижав к груди понесла в свой лагерь.
Мама проследовала почти до самого лагеря. Потом остановилась и пошла назад. Она поверила, что ещё обязательно встретится с сыном!

Койот Вихрь был безмерно счастлив, что наконец то выздоровел и окружён вниманием и заботой.
Теперь его самой заветной мечтой было объединить всех дорогих и милых сердцу существ в единую семью!
И по его мнению объединяющим всех фактором являлась музыка и песни.
Вихрь просто обожал петь под индейскую музыку!

Он понимал, что его старания не нравятся собакам. Собаки его ревновали к повышенному вниманию со стороны Вечерней Зорьки и постоянно вмешивались во все его начинания.
Поэтому Вихрь с собаками не особо дружил, а старался во время их навязчивых игр, как бы невзначай посильнее куснуть. А потом сделать вид, что они сами его обижают.

Собаки всегда спокойно и молча наблюдали за играющими на разных инструментах, сделанных из подручных природных материалов, индейцев.
Они терпеливо ждали, когда их накормят вкусными костями после танцев и ужина.
 
Но койот Вихрь, хоть и рос вместе с собаками, послушной собакой себя никогда не считал.
Поэтому, когда громкая ритмичная барабанная дробь плавно переходила в нежное тонкое, похожее на птичье пение звучание флейт и свистулек.
А индейцы красиво подхватывали завораживающую мелодию многоголосым пением.
В тот момент, когда музыка, танцы и голоса множества мужчин и женщин чудесным образом сливались и становились единым целым.
В тот самый торжественный  момент чудесного слияния людей с окружающей природой.
Во все объемлемой гармонии ритма и мелодии, Вихрь начинал потихоньку подпевать. Точнее подвывать. Постепенно набирая силу и громкость. 
И всё бы ничего, так как он подвывал довольно таки сносно. И даже укладывался в общий музыкально - танцевально - песенный фон.
Проблема состояла в другом.
Как только его голос становился громче всех музыкальных инструментов и  песен. 
Его нестройным воем подхватывали молодые койоты из стаи. Затем молодых поддерживали дружным воем и лаем койоты постарше.
Собаки, доселе послушно молчавшие, не выдерживали такой наглости непрошеных гостей, претендующих на сахарные косточки после ужина, и начинали громко лаять.
 И теперь уже ни какой грохот барабанов и босых ног по утоптанной глине, никакие трещётки и бубенцы не могли заглушить собачьего рёва и кайотского воя.
Итак повторялось регулярно, уже каждый вечер.
Именно по этой причине Вечерняя Заря впервые сильно отругала Вихря. Затем попросила Ясного Сокола взять Вихря к себе, хотя бы на время.
В ту памятную ночь Вихря не было в лагере, поэтому похитителям удалось неслышно пройти в вигвам девушки, и выкрасть её.
В это время обиженный Вихрь сидел привязанный в расщелине, где ночевал Ясный Сокол.
Молодой человек, услышав крик о помощи, отвязал Вихря от привязи. И крепко обняв его за шею, попросил помочь найти любимую. На что Вихрь ответил радостным лаем, с осторожными поскуливаниями и подвыванием. Ясный Сокол одобрительно потрепал Вихря по загривку. Что мол, не переживай друг. Как умеешь, так и разговаривай!
Продолжение следует))


Рецензии