крылатая фраза!

давно это было .
я тогда срочную проходил . в автомобильной учебке на кряжу курсантом числился в городе куйбышеве. был я маленький худенький -\в чём только душа держалась\-но до чего же разговорчивый . и вот эта разговорчивость всю жизнь меня подводила .построит нас наш -\замок \- заместитель командира взвода .и какую нибудь херню или пургу начинает нести . а я в это время приятелю обьяснял почему инопланетяне именно в карелию прилетели или почему не все дельфины поддаются дресировке.....
  и вот по этой причине из -\нарядов \- я не вылазил.это он меня таким образом наказывал значит .но я же сельский жилистый.один за пять километров мешок фуража с фермы перетаскивал.а тут какие то -\наряды\.
  вот как то раз решил видно замок пошутить .а я шуток уже не понимал.АРМИЯ тут - не до шуток.и говорит мне.
 -плотников завтра сто дней до приказа .завтра что б налысо да под бритву побрился ну ты пошутил и я пошучу . подговорил приятеля с которым наряд по роте несли . он меня на лысо и побрил ........
  утром на разводе командир взвода ахнул . и похоже чуть не прослезился от умиления .
- плотников ! - ты -\такой сякой\-ты зачем налысо побрился ?
 кто ж меня вечно то за язык тянет -просто не понимаю - но вижу что перешутил и видимо с перепугу что б так сказать сгладить ситуацию взял и ляпнул.
  - да вот понимаете ПЕРХОТЬ ЗАЕдАЛА !-\ я тут специально букву поменял что Б понятнее было вам .что Б так сказать сгладить не ловкость .Б
 командир взвода . сам еще мальчишка .ажно быком взревел .на всю казарму .....
 - чтооооо? .....перхоть заедала ?-.... да я тебя в нарядах згною до конца учебки ...
 прошло наверное порядка  двадцати лет а то может и все тридцать разве упомнишь .
 и вот в калининграде . в одной воинской части . стою жду нач штаба .по делам службы так сказать .
 а мимо маленький худенький сержант дагестанец.ведёт взвод со столовой.ну и как положено командует  - взвод смирно равнение налево -я отвечаю - вольно вольно ....
и уже когда взвод прошёл слышу сзади голос сержанта .
 - ты что семёнов команды не выполняешь - ПЕРХОТЬ ЗАЕДАЛА ????????????......
 я аж остолбенел .это ж сколько лет прошло ?
 иных уж нет а кто далече .............
 а вот поглядишь ты фраза то прижилась пригодилась для некоторых армейских определений ............
 и видимо моя случайная но в дело придуманная фраза . стала крылатым выражением .........ПЕРХОТЬ ЗАЕ-АЛА !!!!!!!!!!!!!!!
- до новых встреч

 


Рецензии
Чего только ни наслушаешься про военную службу. С юмором дружили и служили!

Татьяна Конст-Пелёвина   18.06.2023 09:37     Заявить о нарушении
спасибо ! да и Я служил не горжусь конечно но долг РОДИНЕ отдал !
с уважением анатолий.

Анатолий Плотников 2   19.06.2023 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.