21 Публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

                -226-

21 Публикация.  Разоблачение.      

«Очень соскучилась».

- «Привет,  мой  дорогой,  Майкл.
Очень соскучилась. Так хочется с тобой поговорить. Долго ждала ответа, а потом решила сама написать.
Как ты? У тебя все в порядке? Как ты себя чувствуешь? Я молюсь о твоем здоровье и об успехе в твоих делах. Возможно,  работа занимает все твое время. И поэтому ты не можешь написать. Я понимаю, что если ты не можешь мне написать, то, возможно, ты еще не прочитал моё письмо.
Я тебе написала очень нежное, хорошее письмо. Очень жду твоего ответа на предыдущее письмо.
 У меня все хорошо. Я отдохнула. Сердце успокоилось ровно в 00:00. Прости, может я тебя снова расстроила этим сообщением.
Ты мое Солнышко. Ты так хорошо улыбаешься мне. Я так скучаю.
И все время смотрю почту. И терпеливо жду. Сделала очень много работы.
Буду еще трудиться с большим удовольствием. Ты там очень трудишься? Береги себя, милый. Я желаю тебе, чтобы у тебя все ладилось, чтобы твой труд был тебе в радость, чтобы сглаживались все острые моменты. Я готова тебе отдать всю свою энергию, если это нужно. Я умею лечить. Хочу, чтобы у тебя все было прекрасно……………………..»

Люси писала письмо и ощущала, что ответ на её письмо уже пришёл. Она решила проверить свои ощущения.
Да, действительно. Интуиция снова её не обманула. Она развивала своё ясновидение. Оно было у Люси всегда, только она сомневалась. И как неверующий Фома, все время проверяла себя.
                -227-

Многие вещи Люси знала наперёд. Но никто не внимал её предупреждениям. И те предсказанные - самые большие вехи в своей жизни и жизни её близких, остались без внимания. И не было предпринято никаких шагов, чтобы спасти положение. Люси недоумевала, почему никто не может постичь предсказываемое, это же так очевидно. Но, видимо,  «Нет пророка в своём Отечестве».
Доказывать и навязывать свои предсказания Люси не могла.
Никого не нужно спасать, нельзя прожить жизнь другого человека, невозможно научить кого-либо уму-разуму на своих собственных ошибках - об этом говорит эзотерика. Каждый человек живёт свою жизнь и решает свои вопросы сам. Жизнь – это школа Души. Через свои ошибки и выбор человек познает жизнь по-своему. Кто отрабатывает карму, кто получает уроки, совершая те или иные поступки. И жизнь многогранна, в ней столько дорог, сколько лучей у солнца. Она позволяет принимать решения исходя из своего личного опыта и знаний. А результат приводит к тому, что человек заработал. Правда! Это так очевидно!!!

 

«Update from my Aunt    (Обновление от моей тёти)»
- «Доброе утро, моя дорогая ...

Я только что получил ответ от тети. Ей удалось отправить мне только 40000$.00 USD.  Я уже отправил эту копию адвокату по банковским и финансовым вопросам в Нидерландах, чтобы она следила за переводом, поскольку он был отправлен непосредственно на ее указанный банковский счет.
Очевидно, что мне все еще нужно около $ 6765.00 долларов США, чтобы составить общую сумму 46 765.00 долларов США, необходимых для получения сертификата Налогового
                -228-

разрешения от Национального налогового совета Нидерландов. Г-жа Джейн сказала, что если этот платеж будет конкурировать сегодня или завтра, она соберет документы от моего имени и представит (ASN bank) без каких-либо дальнейших задержек. Как только это будет сделано, деньги $ 11,691,464.00 долларов США будут депонированы немедленно. И  на следующий день фонд будет готов к переводу. Как только это будет сделано, я буду готов лететь к вам.
Дорогая, я искренне не знаю, как это выразить, но в жизни вы достигнете стадии, когда вы должны опереться на кого-то, чтобы выжить; нужен человек, у кого есть золотое сердце, чтобы помочь вам.  Человек, которому повезло, что его или ее помощь принесет удачу в то, что вы делаете, а не неудачу. Для меня наступил период, когда я не могу ничего сделать, кроме как положиться на вас, чтобы завершить эту сделку.


Мне нужна ваша финансовая поддержка в размере 6765.00 долларов США, чтобы я мог сделать вывод об этой сделке оплаты контракта моего покойного отца с Royal Dutch Shell Netherlands. Я смотрел на свой компьютер с тех пор, как получил это обновление от моей тети. Дорогая, просто знай, что все, что ты поможешь с этим сертификатом налоговых льгот, будет возвращено тебе, прежде всего. Я всегда был независимым человеком, я буквально никого ни о чем не просил всю свою жизнь. Таким образом, это финансовое обязательство будет возвращено вам 100% с процентами, даже если все деньги принадлежат нам обоим.

Дорогая, я не могу справиться с этой ситуацией в одиночку. Пожалуйста, мне нужна твоя помощь, любовь моя. Пожалуйста, перезвоните мне как можно скорее, дайте мне знать, как следить за вещами отсюда. Я так убит горем и
                -229-

чувствую себя очень грустно и упал духом с этим развитием. Мои глаза наполнились слезами, когда я пишу это письмо. Вот почему я прошу вашей помощи, даже если это последнее, что я хочу сделать. Спасибо, любовь моя, за ожидаемую помощь. Я люблю тебя. Я буду ждать твоего письма, Любовь моя.

При всей моей любви

Майкл.

В этот момент Люси не могла писать то, что думала. Она не хотела грубить и упрекать. Как бы там ни было, это все равно был удар. С ним нужно было справиться. Чтобы не было выброса адреналина, который потом организм должен гасить эндорфином,  Люси отправилась трудиться. Она смогла так устать и наработаться, что не было мысли о случившемся. Она спала «без задних ног». А на утро она решила написать ответ. Проснувшись утром, не открывая глаза, Люси просмотрела все случившиеся ситуации. Она увидела внутренним взглядом красивый корабль, мчавшийся на всех парусах к ней, а потом мимо неё. Волны были ярко зелёные с синим отливом. Картинка поражала своими красками. Живой фильм посмотрела Люси. Шум волн и скрежет мачт дополнил ощущение правдоподобного ощущения присутствия.
Вторым просмотром был вопрос: - «Кто пишет Люси письма и как он выглядит?»
Люси в недоумении чётко увидела лицо красивого негра, с большими губами, лет тридцати.
На данный момент Люси не могла скомпоновать все полученные ответы в одну цепочку. Ничего, придется потрудиться, проведя собственное расследование.
                -230-

Самое интересное, что Люси забыла о своей первой реакции на письмо.
Люси прекратила писать письмо, ощущая его бессмысленность. Она посмотрела почту. Там было письмо от Майкла, только что отправленное. Она прочитала письмо. Люси была готова это прочитать. Она не отреагировала так, как должна была отреагировать любая женщина. Она прочитала письмо полностью.
Сначала она поняла, что это Финал Финалов. То, что она предполагала в самом начале переписки, оказалось сейчас явным.
Так что ничего нового не произошло. Но вот путь был долгим и бессмысленным. Почему тот человек, который был по ту сторону экрана, этого не понял? Люси сразу дала понять, что обмануть её будет сложно. Одна маленькая надежда на один процент теплилась в душе Люси, что есть же хорошие люди. Но где они? Скромно сидят дома, никому не пишут и ничего не просят.
Люси быстро закончила письмо и отправила, ни слова не говоря о полученном письме. Она решила: - «Утро вечера мудренее». Нужно было время, чтобы понять, как нужно отвечать. Ей нужно было снова получить ответы на новые возникшие вопросы:
   
- «… Ну вот, я и получила твое письмо. Очень рада, что мы снова вместе. И так чувствуем друг друга, что пишем одновременно. Очень люблю тебя.
Люси».

Как не готовишься к самому страшному разочарованию в жизни, оно приходит всегда неожиданно, но, благо  дело, не с такой жестокой силой удара. Первое ощущение было ужасным, но оно длилось секунды, потому что изначально, Люси понимала, на что она идет.
                -231-

Люси включилась в игру в предлагаемых обстоятельствах.

На следующий день Люси получила ещё одно письмо. Когда она его открыла, она увидела, что это точная копия предыдущего письма, где Майкл просил денег. Люси отошла от компьютера на безопасное расстояние и показала жест, адресованный Майклу. Этот жест говорил о том, что денег нет. Это скромный перевод. Ярче может только визуализация:

«Update from my Aunt    (Обновление от моей тёти)»
- «Доброе утро, моя дорогая ...

Я только что получил ответ от тети. Ей удалось отправить мне только 40000$.00 USD.  Я уже отправил эту копию адвокату по банковским и финансовым вопросам в Нидерландах, чтобы она следила за переводом, поскольку он был отправлен непосредственно на ее указанный банковский счет.
Очевидно, что мне все еще нужно около $ 6765.00 долларов США, чтобы составить общую сумму 46 765.00 долларов США, необходимых для получения сертификата Налогового разрешения от Национального налогового совета Нидерландов. Г-жа Джейн сказала, что если этот платеж будет конкурировать сегодня или завтра, она соберет документы от моего имени и представит (ASN bank) без каких-либо дальнейших задержек. Как только это будет сделано, деньги $ 11,691,464.00 долларов США будут депонированы немедленно. И  на следующий день фонд будет готов к переводу. Как только это будет сделано, я буду готов лететь к вам.
Дорогая, я искренне не знаю, как это выразить, но в жизни вы достигнете стадии, когда вы должны опереться на кого-то, чтобы выжить; нужен человек, у кого есть золотое сердце, чтобы помочь вам.  Человек, которому повезло, что его или
                -232-

ее помощь принесет удачу в то, что вы делаете, а не неудачу. Для меня наступил период, когда я не могу ничего сделать, кроме как положиться на вас, чтобы завершить эту сделку.


Мне нужна ваша финансовая поддержка в размере 6765.00 долларов США, чтобы я мог сделать вывод об этой сделке оплаты контракта моего покойного отца с Royal Dutch Shell Netherlands. Я смотрел на свой компьютер с тех пор, как получил это обновление от моей тети. Дорогая, просто знай, что все, что ты поможешь с этим сертификатом налоговых льгот, будет возвращено тебе, прежде всего. Я всегда был независимым человеком, я буквально никого ни о чем не просил всю свою жизнь. Таким образом, это финансовое обязательство будет возвращено вам 100% с процентами, даже если все деньги принадлежат нам обоим.

Дорогая, я не могу справиться с этой ситуацией в одиночку. Пожалуйста, мне нужна твоя помощь, любовь моя. Пожалуйста, перезвоните мне как можно скорее, дайте мне знать, как следить за вещами отсюда. Я так убит горем и чувствую себя очень грустно и вниз с этим развитием. Мои глаза наполнились слезами, когда я пишу это письмо. Вот почему я прошу вашей помощи, даже если это последнее, что я хочу сделать. Спасибо, любовь моя, за ожидаемую помощь. Я люблю тебя. Я буду ждать твоего письма, Любовь моя.

При всей моей любви

Майкл.


- «Задай себе вопрос: "Чего хочешь ты?"


                -233-

- «Привет, Майкл.
Считаю своим долгом написать тебе ответ на твое деловое письмо.
Ты очень грамотный и талантливый финансист и дипломат. Я восхищаюсь тобой!!!
Ты охладил мой пыл, ты протянул мне руку помощи в сложный момент. Благодарю!!!
Сложности только укрепляют мою волю и включают мои деловые качества характера.
Теперь хочу дать тебе очень дипломатичный совет, который поможет тебе сделать правильный выбор. Я понимаю, что находясь в настоящем положении дел, тебе очень тяжело. Ты снова подвергаешься сомнениям и воздействию маятника на твою психику.
И мой долг уберечь тебя от неправильного шага. Я приложила все усилия, чтобы разобрать ситуацию изнутри. И могу видеть дорогу к решению всех проблем. Сейчас возникли проблемы с продвижением документации из-за нехватки маленькой суммы, чтобы завершить сделку. Итак, что мы имеем:
- «Ты стоишь перед очень большим выбором в своей жизни – первое финансы, второе любовь, у тебя на кону изобилие и красивая жизнь. Так как сейчас возникла задержка, это означает, что тебе нужно сделать шаг назад и взглянуть на все со стороны – глазами наблюдателя, чтобы увидеть все недочёты, пропущенные промахи и исправить их, чтобы приблизить поставленную цель.
Сейчас у тебя материальные вопросы преобладают над эмоциональными вопросами. И Бог дает тебе ещё одно испытание:
- «Вы должны научиться перекладывать часть дел на других, вместо того, чтобы пытаться все делать самому».   
                -234-

Но у тебя не должно возникать сомнения. У тебя все решиться в ближайшее время, так как у тебя очень хороший «нюх».
Тебе могут помочь биржевые брокеры или щедрый состоятельный человек и только в этом на сегодня я вижу правильное решение. У тебя есть очень хорошая интуиция, дата рождения говорит об этом лучше всего, число 11 это Личность и Интуиция.
Ты особенный человек, после тебя стоят только 22 Общественность – это люди которые обладают всеми деньгами мира, такие как Рокфеллеры, Ротшильды, Морганы.
Много шума из ничего. Будет сброшена ноша. Ты освободишься от стресса и давления. И наступит разумное распределение обязанностей: ты финансист, я любовь.
Помощь приходит сейчас тебе по судьбе от меня, я твой ангел-хранитель и целитель.
Результат будет таким, как ты ожидаешь: господство, путешествие, признание, новые приобретения.
«Я ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ» - это главная сейчас для тебя аффирмация!!!
Спокойно относиться к приказам, это помогает тебе придерживаться «золотой середины», не торопить события, цель, стратегия. Ситуация разрешится в  твою пользу. Твоя сила воли поможет оставаться всегда на высоте.
Помни, самый главный закон денег: «НЕ БРАТЬ И НЕ ДАВАТЬ В ДОЛГ».
Помни самый главный закон Вселенной: «ПОЛУЧИТЬ ВСЕ, НИЧЕГО НЕ ПРОСЯ».
И самое главное принятие правильного решения для твоей самой долгосрочной программы в твоей жизни это твоя любовь.
                -235-

Если тебе нужно сделать важный выбор, можно посоветоваться с профессионалом.
Будь осторожен, чтобы затем не пожалеть о принятом решении.
Я понимаю, что ты проверяешь меня на прочность и надежность. Это такой важный шаг.
Я горжусь тобой!!! И принимаю со смирением!!! Так и нужно. Я благодарна тебе за это. Так мы сможем оценить друг друга по достоинству.
Я так же понимаю, что на тебя оказывают давление со стороны родственников или даже могу предположить, что у меня есть соперница. Что-то или кто-то, ставит тебя в «рамки», уберегая от главного шага в твоей жизни. Только твоя интуиция может тебе помочь. Задай себе вопрос: «Чего хочешь ты?», «Чего хочу я».
И я снова приведу в пример еще один фильм, главный в моей жизни, «ДНЕВНИК ПАМЯТИ» 2004 года  - неравный брак в материальном и социальном плане. И любовь всей жизни, иметь рядом того человека, который нужен тебе и только тебе.
Ты знаешь, что деньги не главное. Это только средство для реализации твоей любви и счастья.
Прошу тебя,  прислушайся к своей интуиции. Она тебе подскажет, лучше, чем кто-нибудь другой.
И, если ты еще тот Майкл, которого я люблю больше всего на свете, подумай хорошенько над своим решением.
Я согласна принять любое твое решение.
Поступай порядочно по отношению к себе и ко мне.
В любом случае буду благодарна за все, что со мной произошло.
Я была с тобой самой счастливой женщиной, и хочу ею быть всегда.
                -236-

Хочу, чтобы мы были самой счастливой парой на земле и умерли в один день.
Я также понимаю, что тебе нужна бережливая и надежная жена, чтобы приумножить  твои богатства. И именно этого ты от меня ждёшь.
Жизнь справедлива по отношению к хорошим людям.
Пусть каждый получит то, что заслужил!!!
Спасибо, Господу!!!
Спасибо Вселенной!!!
Очень люблю тебя, не смотря ни на что.
Я вижу корабль, который мчится на всех парусах, поэтому пишу это письмо.
Сообщи свое решение!!!
Благодарю!!!
А пока я наслаждаюсь воспоминаниями нашей любви и слушаю песни,  которые отражают все, что снами произошло.
«Я буду твоим Ангелом». 
Вот оно счастье,
вот ты,  какая любовь,
Будто бы сплю, все, как сон.
Нет, не случайно
мы повстречались с тобой.
Да, я люблю, я влюблён.

Я буду твоим ангелом,
если ты захочешь.
Я буду твоим ангелом
эти дни и ночи.

                -237-

Исполню все желания,
от беды укрою.
Пройду все расстояния
лишь бы быть с тобою.


Первую встречу,
первое слово: «люблю»
И поцелуй, как в первый раз.
Слушать твой голос,
видеть улыбку твою.
И утонуть в блеске глаз.

Я буду твоим ангелом,
если ты захочешь.
Я буду твоим ангелом
эти дни и ночи.
Исполню все желания,
от беды укрою.
Пройду все расстояния
лишь бы быть с тобою. 

«I WILL BE YOUR ANGEL.
Here it is happiness,
here you are, what love,
If I sleep, everything
is like a dream.
No, it is not by chance
that we met with you.
Yes, I love, I'm in love.


                -238-
I'll be your angel
if you want.
I will be your angel
these days and nights.
I will fulfill all desires,
I will hide my misfortune.
I will go all the distances
just to be with you.

The first meeting,
the first word: "love"
And kiss for
the first time.
Listen to your voice,
see your smile.
And drown in the glitter
of the eyes.

I'll be your angel
if you want.
I will be your angel
these days and nights.
I will fulfill all desires,
I will hide my misfortune.
I will go all the distances
just to be with you.
«Обниму, поцелую».
Ты появилась неспроста,
так  сбывается мечта.
Жить без тебя не мог я больше.
Ты мое небо и земля,
мое солнце и луна.
Дай мне любви, и чтоб подольше.
                -239-

Обниму, поцелую, я так люблю.
Обниму, поцелую, без тебя не могу,
Обниму, поцелую, тебя,
Ты одна мне нужна, ты так нужна.
Обниму, поцелую, ведь мы вдвоем.
Обниму, поцелую, и весь мир не причем.
Обниму, поцелую тебя, поцелую тебя.


Ты мое лето и весна,
ночи полные без сна.
Будем вдвоём встречать рассветы.
Эта любовь она для нас
здесь сегодня и сейчас.
И ничего важнее нет.
Обниму, поцелую, я так люблю.
Обниму, поцелую, без тебя не могу.
Обниму, поцелую, тебя,
Ты одна мне нужна, ты так нужна.
Обниму, поцелую, ведь мы вдвоем.
Обниму, поцелую, и весь мир не причем.
Обниму, поцелую тебя, поцелую тебя.

«Love a Kiss».
You appeared for a reason,
so the dream comes true.
I could not live
without you anymore.
You are my sky and earth,
my sun and moon.
Give me love, and so long.

                -240-

Hug, kiss, I love so much.
Hug, kiss, I can not, Hug, kiss, you,
I need you alone, you are so necessary.
Hug, kiss, because we two.
Hug, kiss, and the whole
world is not being.
Hug, kiss you, kiss you.
You are my summer
and spring, the nights are full
without sleep.
We will meet the sunrises together.
This love is for us here today and now.
And nothing is more important.

Hug, kiss, I love so much.
Hug, kiss, I can not,
Hug, kiss, you, I need you alone,
you are so necessary.
Hug, kiss, because we two.
Hug, kiss, and the whole
world is not being.
Hug, kiss you, kiss you.

P.S. Выдержки из писем:   
Майкл:
- «Я сел вчера вечером, чтобы проверить свою жизнь и сколько счастья я получил с новостями о контракте моего покойного отца, который я только что получил от Royal Dutch Shell Netherlands» (Resignation letter).


                -241-

Люсия:
- «Поздравляю!!! Поздравляю!!! Поздравляю!!!
Ты получил все, что тебе было положено!!!»
Люсия Ланс.


Люси уже не надеялась на тот один процент. Всё обман и игра. Первое впечатление самое правильное. От иллюзий приходится отказываться рано или поздно. И это тоже хороший урок. Бог дает испытания через людей. И если ты не прошёл очередной урок. Тебе его будут повторять столько раз, пока не усвоишь. Подумав немного над происходящим, Люси захотелось написать стихи, которые могли отображать фильм будущего для исполнения желаний. Что бы человек ни делал - всё к лучшему. Написала и отправила последнее письмо:
«Ты моя Душа».   
 

- «Ты моя Душа. (Ты мой шедевр)»
Мой милый друг, мою любовь смог разбудить ты вновь и вновь.
Ах, если б знать, кто Вы и где и видеть Вас наедине.
Любить и ждать от теплоты и верить, что придёт тот час.
Когда увижу я тебя, и буду век тебе верна.
Ах, если б знать, кто там сидит, из-за экрана говорит.
Ах, если б верить и любить и сердце искренне дарить.
Я верю в то, что ты со мной и вижу я прекрасный сон.
Молю тебя приди ко мне и сердце мне дари в ответ.

Тебя люблю я больше слов и думаю лишь об одном,
Когда увижу я тебя и сбудется моя мечта.
Моя любовь приди скорей, ты мой король ты мой супруг.
Тебя молю реальным будь, будь милым сердцу моему.
                -242-

Люблю тебя и жду в ответ любовь твою красивый след,
Когда увижу я тебя, когда «люблю» ты скажешь мне.
 Люблю тебя, люблю тебя, горжусь тобой и верю в нас,
 Что время лучшее придет и будет страсть и будет мощь.

Приди ко мне моя любовь. Я знаю все лишь о себе,
Когда увижу я тебя? И слово сможешь ты сказать.
Мой милый, как твои дела? Как жизнь твоя? Благая весть!
 Я буду ждать тебя Душа, моя Душа, Душа моя.
 
Приди скорей люблю тебя и верю, что настанет час,
Когда увижу я тебя, твой сердца стук услышу я.
Мы улетим с тобой в страну, где будет счастье для двоих,
Где будем жить с тобой в любви, что суждено нам разделить.

You're my soul. (You are my masterpiece)
My dear friend, you could wake up my love again and again.
Oh, if you know who you are and where and see you alone.
To love and wait on warmth and to believe that that hour will come.
When I see you, and I will forever be true to you.

Ah, if you know who is sitting there, he speaks from behind the screen.
Oh, if I could believe and love and sincerely give my heart.
I believe that you are with me and I see a beautiful dream.
I pray you come to me and give me my heart in return.
                -243-

I love you more than words and I think only about one thing
When I see you my dream will come true.
My love come soon, you are my king you are my spouse.
I beg you to be real, be sweet to my heart.
 
I love you and I look forward to hearing your beautiful trace of love,
When I see you, when I “love” you will tell me.
 I love you, love you, proud of you and believe in us,
 That the best time will come and there will be passion and there will be power.

 Come to me, my love. I only know everything about myself
When will I see you? And the word can you say.
My dear, how are you? How is your life? Good news!
 I will wait for you Soul, my Soul, My Soul.
 
Come soon love you and believe that the time will come,
When I see you, I will hear your heartbeat.
We will fly with you to a country
where there will be happiness for two,
Where we will live with you in love,
which we are destined to share».   
Люсия Ланс.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Начало с 1-225 стр. с 1 по 21 Публикации.


Рецензии