SVR Всё на одной странице

на 12.6.2020

***
Судьба сурова, но не ко всем,
А только к тем, кто не доволен всем.
Поэтому живи не осуждая никого.
Любовь тебя сама найдёт!

****
Богатые — от бога. Бедные — от безделия.

***
ты проводил меня домой
я отвернулась и ушла
ты долго в след смотрел
всё ждал когда скажу я да

****

Настоящий артист никогда не сядет пьяным за руль автомобиля.
Тем более народный.

***
У кого здесь крыша едет,
Того уже не повернуть.
Им бесполезно говорить —
Что доброта — наш лучший друг!)

****
Кто смеётся над самим собой, тот становится сильнее тех, кто смеётся над другими!

***
не грусти
что жизнь злодейка
и иисуса тоже мать
еврейка

****
Молитва — не реклама, она никого уговаривать не будет.

****
Какую бы цель вы ни поставили перед собой, если она не будет достигнута, то так и останется только мечтой.

***
Хвала святой любви Отца,
Пославшей в мир страдать Христа!
И Он в мучениях креста
Испил всю чашу до конца.

Лишь силою Христовой
С нас сняты все оковы;
Так много сделал Бог для нас!
Хвала любви Христовой!

Лишь у Христа в любви святой
Найдут все грешники покой;
Пред Ним рассеется в сердцах,
Как дым, сомнение и страх.

Слова Христа даны для нас,
Как пища сердцу всякий час;
Они ведут нас к небесам,
Где примет нас Спаситель Сам.

****
About women, either good or nothing but admiration.

О женщинах либо хорошо, либо ничего, кроме восхищения!))

****
If you don't understand someone else's grief, you will have to experience your own.

Если не поймёте чужое горе, вам придётся испытать своё.

****
Пока у нашего народа есть дачи и приусадебные участки, его никакими санкциями и псевдореформами не победить.

****
Стучаться надо лишь туда, где тебя точно услышат.

***
Четвертые сутки полыхают Штаты,
Видать конец «бандитской» стране.
Там республиканцы и демократы решают:
Быть или не быть Гражданской войне.

****
If you have children in your family, then you no longer need cacti.

Если у вас в семье есть дети, то кактусы вам уже не нужны.

****
The right question is not one that already has a ready answer, but one that makes us all think.

Правильный вопрос — это не тот на который уже есть готовый ответ, а тот который заставляет нас всех задуматься.

****
Любовь с первого взгляда или Мечты сбываются

— Привет! Ты одна?
— Пока одна.
— Тогда я предлагаю, стать моей женой?!
— Так быстро? Этого не может быть?! …Я её ждала так много лет…
— Меня зовут Сергей, а как тебя?
— Я Ольга. Неужели все цветы, это мне?
— Тебе любимая, тебе! Сейчас мы едем в ЗАГС, потом в ресторан, но сначала к тебе забрать вещи, потом ко мне, я покажу наш дом. А по дороге пригласим всех друзей в ресторан…
— Я согласна!
— Тогда быстрей закрывай свою дверь.)

****
Всего одна фотография

Sometimes just one photo taken with love will replace thousands and thousands of photos taken for money and fame.

Иногда всего одна с любовью сделанная фотография, заменит тысячи и тысячи сделанных ради денег и славы.

***
я иголкой ткнула в шарик
и теперь наверняка
от меня ты не отстанешь
здравствуй новая семья

***
Если уйдёшь — прощай.
Если ждёшь — не жди.
Для тебя меня — нет.
Я все сожгла мосты.

****
Свои мысли всегда ближе всех.

****
• Плагиат — это прямой путь в творческий тупик, в ад.
• Плагиат — это желание за чужой счёт попасть в рай.

****
One who does not study does not live, but suffers.

Кто сам не учится, тот не живёт, а мучается.

****
Каждый чтец сам себе и льстец, кузнец и жнец.

****
The shorter the thought, the stronger the meaning.

Чем короче мысль, тем сильнее смысл.

****
Childhood ends when our parents leave us.

Детство заканчивается, когда уходят родители.

***
Я рядом с ней остепенился,
И под каблук залез чуть-чуть,
И там я понял, что влюбился,
И то что мужем стать хочу.)

***
Вот такая Она Любовь! )
Он кричит ей вслед — Стой, убью!
А на самом деле — Я тебя Люблю!)

***
две гранаты

в моём кармане две гранаты
одну себе что уходя взорву
другую привяжу к кровати
чтоб не досталась никому

****
One wise thought gives birth to many similar ones.

Одна мудрая мысль, рождает много похожих.

****
It is better to change your mind not to say, than to say without thinking.

Лучше передумав не сказать, чем сказать не подумав.

****
Жизнь — это книга, в которой каждая тобой прожитая страница, может стать последней.

****
There are no ugly women, there are inattentive men.

Нет некрасивых женщин, есть невнимательные мужчины.

****
Смелость города берет, а скромность в сердцах живёт…))

****
Горечь от слов… может исцелить только любовь.)
Другого лекарства нет и никогда не будет.

****
Поздно — это самое страшное слово.

***
Мы тех кто любит нас — не замечаем.
Все ищем для себя, мечтаем…
Потом всю жизнь одни
Страдаем…

***
У природы нет плохой погоды,
Когда в душе живёт Весна!
Она любовью всех согреет
И навсегда лишит нас сна!

****
Человека с большой буквы уважают не за бабло, которое он хапнул, а за добрые дела которые сделал для людей.

****
Кому-то достаточно написать, нарисовать, исполнить всего Одну, но гениальную вещь, чтобы навсегда стать знаменитым.

Для Льва Толстого, это роман “.Война и Мир.“

****
Первая любовь это...

Первая любовь — это любовь, которую вы будете вспоминать всю свою жизнь.

****
Если вам не выносят мозги, значит их уже вынесли до вас.

***
Склероз, мой лучший друг!
Из всех своих друзей,
Склероз, мой лучший друг!
Так интересно каждый день,
На всё смотреть вокруг!

****
«Когда ваша точка зрения совпадает с моей, вы сразу становитесь симпатичнее остальных.»

***
Это глупо и просто бессмысленно.
Полный бред, что тебе я скажу:
Не люблю я тебя, это точно!
Но обнять почему-то хочу?

***
Кто-то ходит в кинО,
ТеАтр, балЕт, есть вЕлик.
А у когО жизнь на говнО,
Тот тУпо смОтрит тЕлик.

****
There's nothing better than what you already have.

Нет ничего лучшего, чем-то что уже у тебя есть.

****
Кто не верит в себя, тот не стоит и рубля.

****
Родители — это единственные люди, которые бескорыстно помогают своим детям и желают им только добра в жизни.

****
Люди встречаются, влюбляются, выходят замуж, женятся,
а кто-то, не замечая, проходит торопясь мимо своего счастья…

****
Бесполезно взывать к совести того, кому сейчас живётся очень хорошо.

****
Всё профессионалы, когда-то были дилетантами. Но, не все дилетанты станут профессионалами.

****
Truth is more expensive than money and life itself.

«Истина дороже денег и самой жизни.»

****
НАВСЕГДА ВМЕСТЕ
Together Forever - https://youtu.be/E9de-cmycx8

Родственные души преодолеют всё, чтобы однажды навсегда соединиться вместе…)

****
Мне хорошо там, где я сейчас.))

****
Жизнь — быстротечна, а музыка — вечна.

****
Сидя с «друзьями» в виртуале месяцами, вы можете не успеть сказать «Люблю!» своей любимой маме.

****
Хорошо не там, где нас нет, а там, где нас любят и ждут!

****
Мы всё простить сможем, только случайным прохожим.))

****
Что для одних — дело пяти минут, то для других — дело всей жизни.

*****************3

****
Больнее всех бьют те, кто рядом.

****
Всегда проходишь мимо, когда не знаешь зачем идёшь.)

****
Любое испытание — это проверка на прочность, и как ты через неё пройдёшь, так и жить дальше будешь, или помрёшь.

****
Он написал в статусе «Солнышко, я люблю тебя!» И сразу все «солнышки» постучались к нему в друзья.)))

****
Где заканчиваются деньги, заканчивается и дружба.

****
В настоящей поэзии нет места пошлости и корысти.

****
Каждое утро, это новая страничка в нашей книге жизни.

***
Что я понимаю в этом мире.
Если четно — почти ничего.
Но каждое утро просыпаясь,
Я спрашиваю себе: «Ты кто?»))

****
«Всё что дано тебе пройти, пройди, что суждено осуществить, осуществи.»

****
«Ты сможешь быть всем кем угодно, если сам этого сильно захочешь.»

****
Посвящается любимой маме

Когда-нибудь я тоже взрослой стану, любимой, доброй, справедливой мамой!

****
«Когда иссякает лечебный родник, он перестаёт считаться святым.»

****
«Собственный опыт дороже чужих советов.»

***
Танцуй перед народом,
Коль выбрала судьба.
Ведь танец твой от Бога,
Так радуй им всегда!

****
«Мыслей много разных в голове, но не каждая из них оставит след в судьбе.»

****
«Природная красота в пиаре не нуждается.»

****
«Правильное решение должно созреть. Нельзя идти только на эмоциях, иначе они могут сломать всю вашу жизнь.»

****
Люби весы зимой и летом…
И будешь затмевать всех Силуэтом!

****
«Разум рождает мысль, а не мысль разум.»

****
Кто кисель из пачек не грыз, тот не поймёт про нашу счастливую жизнь!))

*********************4


Рецензии