не давите сильно в пах...

Вертухай, по кличке Проша. Вышел, взбрызнуть под окно. Занесла тропу пороша,
- Зги, не видно - ничего…
Он узрев её окошко, в смоге видимо давно. Осмотрелся, вроде крошка,- позабавиться б немножко...
Видит баба ничего… не проста, и не кума, - не пресна, не совершенна, по настрою хороша, 
и в постели не надменна, - в теле - русская душа…

Под окном узрел он след… а кума одна – иль нет?
Постучался,- мне поверь. Заскрипела зверем – дверь. Отворилась, -слава богу
мне она открыла – верь!

Она:
-Не болтлив я вижу в роде… Что застрял,- не в огороде. Леший по миру пустил?
бог грехи не отпустил?  Иль яички обморозил? Черт наследство откусил?
Что стоишь, входи же в хату. Мы отметим, нынче дату.
-Что за дата? – не пойму…
-Вам не знать… И по сему…
 
Он вошел. Да здесь богато… Цитадель- совсем не хата. Яства закрывают стол…
 А спиртного на подол.               

- Проходи, садись… не скрою я в грудях посуду мою, наклонится не дает общепринятый порок.

-Вы наверно овце - бык? У меня, аж нервный тик... - знала я в любви быка,
он в отъезде был пока…  Я с бараном повстречалась, до сих пор болят бока.

-Что не спросите, -где бык?               
-Где? 
- Он уже давно старик, его Эрос так поник, что смеются даже куры и сосед наш - гиревик.

-Не тревожься королева… страсть знавал, идя на лево, созерцал и власть, и страсть,   
И страдал – ходил с безменом, Карта мне была не в масть, затмевала очи страсть.               
Ой мадам: скажу я честно, здесь живу я по соседству. Как увидел вашу стать,
так не мог не лечь, не встать, - думой думаю о вас, с секретаршами бранясь.

-Наливай стаканы Проша, есть горилка в ценах гроша, есть закуска, самовар, и безумия отвар…
Лихо чокнулись стаканы. Хороша!.. – танцуй канканы, можно даже гопака, да не выдержат бока.
Пили, ели веселились. Дважды- два перекрестились и крепя беседы нить, муз звучанье глушит скрип.
Отголосок старых тем. Час пришел – иносказаний, на часах петух пропел,
приоткрыв завесы тайны, тень подбрасывая в сыр...      
               
-Не найдется лучше места, я присяду в это кресло. Став стопою на ковер, на неё направив взор. 
Тесно здесь, мне негде топнуть, дым пустить, по стану хлопнуть.
Жар желаний погасить, грех по пояс огласить. Плоти царственно вкусить.
И подумав про себя: - Люди жадны аскариды, все крадут, что глазом видно.
               
Она:
-А я вижу: - вы богат, и в общении легат…
Он:
-Бывают и богаче…. Ну а как же быть иначе….
Был вчера в чести на бале… черт в шерсти – вокруг скандалил.
Выпил водочки глоток, вылил там же в закуток.
Видно жадность захмелела – новоявленный Отелло стал к русалкам приставать,
мне пришлось на хвост вставать - дюжих хлопцев вызывать…. 

Рюмка первая ушла, вновь налили, всласть, пошла. Пили, пили, – веселились,
на кровати очутились…
Он:
-Это просто к чести,- ах! Я пошарю в закромах…
Она:
 можно, - только осторожно, будь поласковей в стропах.  Не давите сильно в пах…
Нагоняя в щели страх.   


Рецензии