ни о чем...

Закрыв глаза,
   я спрячусь ото всех,
     так стану даже капельку наивной…
Впасть в детство ведь не самый страшный грех.
Есть варианты в этой жизни длинной…
...............
Ни к черту нервы.
         Хочется кричать!!!!
Молчать…
     И думать…
           Быть самой собою…
И пустоту в сердцах не замечать
И быть довольной всеми и собою…
...............
Не получается.
  И не моя вина
     быть пьяной от обид
             так беспробудно…
Не жалуюсь, простите…
          Пью до дна.
Какая прелесть быть немного нудной!
...............
Немного странной…
   Может быть, смешной…
      Так много есть вопросов…
                Нет ответов…
Меж встречными, стою я на сплошной
И будут лишними здесь всякие советы…
................
Как воду в ступе,
      истину толчем!
А надо лишь нажать на тормоза.
Да, впрочем,
      разговор мой ни о чем…
Я рассуждаю так, закрыв глаза.


Рецензии
Дежавю: самопогружение Анны Ахматовой. Великолепно! Мои пять баллов!

Израиль Рубинштейн   29.09.2020 14:31     Заявить о нарушении
Ой! Приятное сравнение для любого!
Мои благодарные улыбки:))))))

Петровна 2   29.09.2020 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.