Когнитивный диссонанс в Беларуси

Двенадцать лет живу в Беларуси, уже три года в качестве полноправного гражданина страны. И очень сильно удивляюсь рассказам белорусов о той стране, откуда я, не скрою, трусливо бежал в цивилизованную, мирную и уютную европейскую державу. И ещё сильнее удивляюсь их ненависти и высокомерному презрению в адрес нынешнего режима и нынешней Беларуси. Потому что не вижу никакой логики в поведении рассказчиков.

Итак, популярно объясняю. Я, как и ещё примерно сто тысяч россиян (а это один процент от населения Беларуси кстати), переехал на ПМЖ в Беларусь, живу здесь и работаю, и очень доволен своей нынешней жизнью. Чтобы меня не депортировали - принял здешнее гражданство. Его многие россияне бы приняли, да только процедура его получения - самая сложная и долгая в Европе. Хотя потом некоторые, которые повесились перед угрозой депортации в Россию, наверно пожалели о своей лени. Это не сказки на ночь, это в интернете было.

Гражданство России атрымаць намного проще. И раньше было проще, а сейчас и вообще - по новому миграционному закону белорусам теперь не надо отказываться от своего гражданства (как надо россиянам перед получением белорусского) и даже не надо жить некоторое количество лет в России (россиянину в Беларуси для получения гражданства надо прожить СЕМЬ лет). Получайте гражданство России и радостно сваливайте в этот сказочный рай, и семьи свои забирайте, на МОИ налоги пособия получающие. И вот уже оттуда, будучи гражданами России, пусть даже не отказавшимися от нашего гражданства, но СНЯВШИСЬ с учёта в МОЕЙ стране, убрав своих домочадцев-нахлебников с МОЕЙ ШЕИ, живя там, платя их ЖКХ и налоги и получая их детские пособия - рассказывайте, ребята, рассказывайте...

А до того я не желаю выслушивать весь этот бред сидящих на двух стульях. Если уж сосёте сиськи сразу у двух маток, как то пресловутое ласковое теля, так и любите обеих кормилиц, иначе как-то ПОДЛЕНЬКО получается.

12.06. 2020


Рецензии