Лизонька

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Я Питерский. После школы решил учиться в Москве и поступил в  Московский технический университет связи и информатики на факультет  бизнес - информатика. Специальность, конечно, это новое направление, и неизведанное. Но я понимал, куда иду. Да потребуется усидчивость и многое изучить. Здесь и математический анализ, и дискретная математика, и информатика, и история вычислительной техники.

Я поселился в общежитие. Оно современное, как гостиничный номер, только на двоих.

Я окунулся в учёбу, отдавая себя полностью. Личная жизнь ушла на второй план. На курсе девушек было мало, но на других факультетах достаточно.
Обедая в кафе, замечал много изучающих меня взглядов со стороны прекрасной половины человечества. Старался не реагировать.

Уже на третьем курсе опомнился. Жизнь идёт, молодость берет своё. Познакомился с хорошенькой девушкой, пригласила к себе.
Так у неё и остался. Прошло время. Появились недовольства с её стороны.

-Я устала! Ты свою учёбу любишь больше, чем меня.

Конечно, я ушёл. Вернулся обратно в общагу и понял, здесь мне никто мешать не будет.  Нет, я не отрицаю, мимолетные связи были, но они не мешали моему глубокому получению знаний…

***Вот я возвращаюсь с красным дипломом домой, к родителям. Получилось всё, как я хотел. Но найти работу оказалось не так просто. Моя специальность, это много и ничего. Я не отчаивался, поместил своё резюме в интернет сетях. Жду.
Звонок поступил не сразу. Меня пригласили на собеседование. И я решил, надо проверить, что это за место. Нашёл в интернете рекламу на эту компанию. Оказалась довольно крупной…

***На ресепшене мне был заказан пропуск. Его выдали и попросили подождать….  Подошла девушка, довольно милая, ей показали на меня.

-Пойдемте со мной. – Сухо произнесла она.

Мы вошли в лифт. Я был удивлён. Обычно девушки всегда обращают на меня внимание, на мою внешность. Сразу заигрывают. Ну да ладно!

В кабинете руководителя, кроме нас с ним, была ещё одна особа. Таких ещё не встречал. Красивая, холёная, в дорогой одежде и бриллиантовых украшениях.

-Ну,  молодой человек! Александр кажется? – Он взглянул на бумагу, лежащую на столе перед ним. – Как я понимаю, вы уже сообразили, чем Вам придется заниматься?

-В целом да! А в частности подскажете. – Я немного тушевался.

Красотка откровенно разглядывала меня, точнее любовалась. А было кем! Высокий, стройный, красивый. Голубые, выразительные глаза и волосы, русые, вьющиеся и длинные.

Руководитель посмотрел на неё. Она кивнула.

-Тогда оформляйтесь! Понимаю, щепетильный вопрос о заработке? Не переживай, не обижу! – Сказав это, как-то резко перешёл на «ТЫ», и вызвал кого-то по селектору.

Вошла та же девушка, похоже, секретарша, которая меня сюда привела, она молча кивнула мне на дверь, и я вышел за ней…

***Вот я уже за своим рабочим столом. Мне принесли задание. Составить программу для какой-то компании. Быстро справился и сидел скучал. В обеденный перерыв ко мне подошла секретарша.

-Александр! Я провожу Вас в кафе. – Мне показалось, что это просто мумия какая-то.

Мы спустились в лифте на первый этаж в большой холл. Там стояли столики, она рукой указало место, я присел. Мне тут - же принесли меню, но официант не уходил, пока не получил мой заказ, потом только удалился, но быстро всё принёс. Пообедав, я позвал официанта.

-Вы еще что-то закажете? – Он  наклонился, как лакей.

-Нет! – Произнес я. – Просто счёт.

-Всё оплачено! – и парень ушёл.

Мне было непонятно. Попал как в сказку. Хотя заметил. Посетители расплачиваются…

***Прошла неделя. За это время ко мне на банковскую карту стали поступать средства, и не маленькие. Я стеснялся спросить у сотрудников, что это за зарплата такая.
И вот, в конце рабочего дня, подошла она, эта особа, которая присутствовала при нашей беседе с руководителем. Она загадочно улыбнулась мне, шепнув на ушко.

-Ты мне нужен малыш! Я Лика! – Взяв за руку, повела к выходу.

На улице нас ждала дорогая и красивая машина.

-Поехали! - Она улыбается.

***Я попал в квартиру, каких ещё не видел. Вот это была действительно сказка.

-Пойдем, руки помоем. – Я шёл за ней, пока ничего не понимая.

В гостиной был уже накрыт стол, хлопотала женщина в униформе…
После ужина Лика повела меня наверх по лестнице, и всё время улыбалась, глядя на меня.
Это была красивая спальня.

-Малыш! – показала на дверь в спальне – сходи в душ, я тебя буду ждать с нетерпением.

Я прекрасно понимал, что она хочет, и мне было приятно.…  Вышел уже в халате.

-Теперь ты меня подожди. Я приму душ, и будет нам с тобой хорошо.

***Так я остался у неё. Лика – это дочь шефа.
 
Утром она никуда не спешила, и не отпустила меня.

-Малыш! Ты сегодня выходной! – нежно шептала мне на ушко.

Днём,  мы спустились в гостиную. Там стояло много коробок.

-Ты должен всё перемерять малыш, я подберу, остальное увезут.

И я примерял, примерял. Потом мы завтракали, то есть это уже был обед.…  Поднялись опять в спальню. Там была ещё дверь, это гардеробная.

-Там всё, что я для тебя выбрала, отутюжено и развешено. Только это будешь надевать! – Она так ласково со мной разговаривала.

Я просто млел, не спорил и всё принимал. Моей былой гордости, похоже, уже не было места рядом с Ликой. Она была ласковой и нежной со мной. Конечно, мне всё нравилось, я был просто очарован!

***Когда она была занята посещением салонов и прочих мест, меня отвозили на работу. Вечером она приезжала в офис и нежным шепотком звала с собой.

-Малыш! Я скучала сегодня! Поехали домой!

Как же мне было приятно…

В скором времени мы узаконили наши отношения в ЗАГСе. Свадьбы не было. Просто  с её отцом посидели в ресторане. Кроме нас там не было посетителей.  Лика была красиво одета, но не в свадебном наряде.

-Прости малыш! Но наряд невесты, это уже не модно! – И я согласился.

Мы с ней танцевали. Но вдруг Лика захотела домой, и мы уехали, распрощавшись с её отцом.

Время шло. Меня всё устраивало. Ласковая и нежная жена. Прислуга. На работу еду, когда она отпустит. На карточку средства поступают и не маленькие. Я не возражаю. Так хочет моя жена.

Сказке, похоже, пришёл конец. Нежно лаская меня, Лика вдруг на ушко сообщает.

-Прости! Ты очень красив и хорош, как мужчина, но мы должны расстаться.  Ты не смог сделать меня счастливой. Я хотела от тебя ребёнка, и вполне здорова. Как я поняла, вряд ли это у тебя уже получиться. Чего-то не хватает в твоем организме. Прости! Прости малыш! – Она целовала мои губы, а я не шевелился, был просто ошарашен.

Она елейным голоском, продолжала.

-Вот документы, папа купил тебе хорошую квартиру, она на твоё имя. Внизу у подъезда автомобиль, он твой, вот ключи, нажмешь на кнопку и найдёшь её. Твой гардероб к тебе перевезут. Прости! Это компенсация за те счастливые дни с тобой. Развод оформят.

Я понял! Кончилась сказка, пора начинать новую жизнь. Леди надоела живая игрушка. Почему-то не расстроился. Я не любил Лику.  Елейный её шёпот действовал на меня как гипноз, поэтому был рад, что освободился от этой красавицы.

Я уехал от  неё.

В офисе на ресепшене вручили пакет, там была моя трудовая книжка, копия приказа об увольнении по собственному желанию и характеристика. Оказалось, я для них был очень ценным сотрудником…
Не стал отказываться от подарков, гордость была не уместна. Она компенсировала мне расставание…

***В Питере мне почему-то не хотелось искать работу, и я позвонил однокурснику в Москву.

-Привет дружище! Куда пропал? -  Вадим был рад моему звонку.

На мою просьбу, сообщил, что есть варианты работы, позвонит.
И на другой день пригласил приехать к нему…

***Вот я уже у него в квартире.

-Саш! Знакомься, это и есть моя Лизонька! Помнишь, фотографию показывал? Смотри, как выросла.

Я, конечно, что-то помнил, вроде невеста его, но конкретно как-то не очень.

-Вадим! Помню, всё помню! –  По-другому я просто не мог ответить.

Лизонька, конечно, была хороша, огромные глаза, да и прочее. Как я позавидовал Вадиму.  Смотрел на девушку с восхищением, она засмущалась, но улыбнулась. Вот эта улыбка, прямо  окончательно свела меня сума.

-Вадичка!  Я всё сделала для вас, поеду домой, мама ждёт. – Она подошла к Вадиму, поцеловала его в лоб, мне улыбнулась и ушла.

-Саш! Лизонька постелила тебе в гостиной, отдыхай, завтра едем устраиваться, с шефом всё окей!

***Утром мы вышли на улицу с моими вещами. Вадим и здесь решил. Было три адреса съемных квартир около их офиса в пешей доступности.
На работу приняли легко и просто. Поехали смотреть квартиру. На первом варианте я сразу остановился, приличная двушка, чистая, аккуратная, современная мебель.

-Я тоже заметил! – Произнёс Вадим. – Есть пыль немножко, ну, ты обживайся,  моя Лизонька скоро приедет, поможет тебе обстроиться, я помчался.  Дела!

Я остался один, сердце защемило. Она приедет, но как с ней наедине остаться? Боюсь, не выдержу. Зачем Вадим уехал? Моя личность раздвоилась, одна любила Лизоньку, другая призывала к совести.
Девушка  приехала с пакетом, и сразу на кухню, накрыла стол.

-Саша! Иди ужинать.

Я вошёл. Кудесница! Всё домашнее, ел с удовольствием. Потом она ловко наводила порядок в квартире, я, как истукан, стоял и пристально смотрел на неё. Девушка, поглядывая на меня,  улыбалась, чем сводила меня сума еще больше. Последним этапом, она в спальне стелила постель, я стоял у двери, тело охватила дрожь, которую мне очень трудно было унять, надо было уйти, но ноги не несли.

-Саша! Помоги мне вдеть одеяло в пододеяльник.

Я приблизился, она подала мне концы, руки мои не слушались, дрожали. Конечно, выронил.

-Что с тобой? Саша! Держи! – Лизонька звонко рассмеялась

Я очумел, схватил девушку, поцелуем впился в её губы, и уложил в постель….

***Под утро я проснулся, опомнился. Что же я наделал? Её же первым мужчиной должен быть Вадим, я  бесплодный никому не нужен. От страха не находил  себе места. Друг для меня всё сделал, а я такой неблагодарный, конечно, они ждали свадьбу, а я!
Девушка спала у меня на плече, я боялся пошевелиться, так и лежал влюбленный болван.
Она проснулась, щечки розовые, личико прекрасное.

-Доброе утро Сашенька! – Лизонька расцвела в улыбке.

-Прости моя хорошая! Прости! Так вышло! Я не хотел!  - лепетал, сам не понимая.

-Что не хотел? – Лиза посмотрела на меня удивлённо.

-Не спеши Вадиму говорить, о том, что произошло. Я сам.

-Хорошо! – Лизонька встала, ушла в душ.

Я сума сходил от любви к ней и от предательства к другу…

Вечером Лиза опять пришла ко мне, принесла ужин. Ну, что мне делать? Я смотрел на неё, как она возиться на кухне, и не мог оторваться.  Крышу снесло совсем. После ужина унёс девушку в спальню…

Прошла неделя. Мы любили друг друга. Совесть мучила, и я решился, в первых девушка друга, а во вторых, я же ей жизнь сломаю. Она нежная, ласковая, детей захочет, а я не смогу ей это дать.

-Хорошая моя! Ты пока не приходи! Я поговорю с Вадимом и позвоню тебе…

***Мы у Вадима на кухне.

-Умничка моя Лизонька! Вот за что её люблю, приготовит, накроет стол и уйдет, не хочет мешать общению.

-А почему вы вместе не живёте? – Я не знал, как начать признание.

-Лизонька живёт с родителями, а я без неё никак. Вот она на два дома и суетиться, за меня переживает, боится, язву заработаю от сухомятки,  и там у неё контроль полный. Такая она у меня. Люблю её свою Лизуху. Ласковая, нежная, таких, как она, сейчас уже не бывает.

Я распрощался и ушёл. Понял для себя, другу дорогу я не имею право переходить. А измену, он ей простит, он добрый, и она не скажет обо мне, был уверен. Он лучше меня, даст ей счастье материнства.

Очень мучился, Лизоньку не мог забыть, но не звонил, не звал её…

Шли дни, недели, месяцы, моё сердце не успокаивалось. Виделись на работе с Вадимом, он был спокоен, я понимал, всё у них хорошо…

***Однажды вечером звонок в дверь. Я открываю. На пороге Вадим, очень злой. Заходит, за ним Лизонька, я смотрю на её заплаканное лицо, глаза невольно опускаются ниже,  оторопел, у неё большой живот.

-Смотри! Смотри внимательно! Вот что ты наделал? А я тебя принял, как друга. А ты! Поиграл с сестрёнкой и в кусты! Ну что? Морду тебе набить?

-Не надо Вадим! - Лиза заплакала.

Я в стопоре. Не пойму. Сестрёнка? Я идиот.
Схватил девушку на руки и унёс от Вадима.
 
-Я люблю тебя! Очень люблю! Странно, я же бесплоден, обычно таких потом бросают. Да и  не знал, что Вадим твой брат!  Я думал вы….

Вадим не дал договорить.

-Ну, ты Сашка и клоун, я же тебе ещё в институте фото любимой сестрёнки показывал… Я в шоке! Она только сейчас призналась, от кого ребёнок. Да ты очень даже плодовитым оказался. Всё, я пошёл, разбирайтесь…

***Мы с Лизонькой очень счастливы.

Я купил большую квартиру. Сыну уже три года. С учёбой моя жена рассталась навсегда. Ей больше нравиться по дому хлопотать, с сыном возиться, и меня любить.

Сегодня я оформил отпуск, еду домой, уже припарковался у подъезда. Моя Лизонька вот, вот родит мне доченьку. Мне надо быть рядом… 

Как же я её люблю, нежную, ласковую!

БОГ послал, наверное!
***


Рецензии