Понятийная троица...
РЕЛИГИЯ ГЛАСИТ: ОБЪЕДИНЯЮ,
СГУЩАЯ ГЛАС В ОТВЕТЕ ТИШИНЫ,
ОТ НЕБА ЗЕМЛЮ Я НЕ ОТДЕЛЯЮ,
НО САМОСТЬ АЛЧЕТ БЛИЗИ ВЫШИНЫ.
ЦЕРКОВКА ХИЛАЯ СТОИТ ПРИМКНУВШИ К РОЩЕ,
КРЕСТОМ УТКНУВШИСЬ В ЗЕРКАЛО ВОДЫ,
НАМОЛЕННОЕ ИСТИННОЙ СОКРОВИЩЕ,
ОБЛАСКАННОЕ ВЕРОЙ ЧИСТОТЫ.
УВЕРОВАВ В СПАСЕНЬЕ СЫНОВНЕЕ,
ПРИНЯВ КАК ПОДВИГ ЖЕРТВУ АГНЦА,
ОБРЕЛ Я УТЕШЕНИЕ ИЗВОДНОЕ,
ПРОРОЧЕСТВУ ВНЯЛ НЕБ ПОСЛАНЦА.
НЕ В СКУЧЕННОСТИ ОСОБЕЙ ТРАДИЦИИ,
АВТОРИТЕТ УЧЕНЬЯ ХРИСТА,
НО В ТЯГЕ ЛИЧНОСТИ К СВОБОДНОЙ КОАЛИЦИИ,
ЕДИНСТВУ ЖИЗНЕЙ ПОД УВЕЧЬЕМ КРЕСТА.
НЕТ БОГА В СТЕНАХ, СОБРАННЫХ ИЗ ТЛЕНА,
В КРЕСТАХ КОНДОВЫХ ВОЗВЕДЁННЫХ НАД ТОЛПОЙ,
ОН В ЛЮДЯХ, ЧТО ПРИЯЛИ БЛАГО ПЛЕНА,
КОЙ СУТЬ СВОБОДА ВО ЮДОЛЕ РОКОВОЙ.
ПЛАЧ ВЕРЫ, УПОВАНИЕ, МОЛЕНЬЕ,
ОБРЕТШЕГО ОБЕТОВАНЬЯ БЛАГОДАТЬ;
ПЕРЕМЕЖАЕТСЯ ОТЧАЯНЬЕМ СОМНЕНЬЯ,
НО ЭТО ИСТИННОЕ: ВЕРОЮ СТРАДАТЬ.
ИТОГОВАЯ ФРАЗА В СЕМ НЕЗНАНИИ
СЛИЯНЬЕ НЕРАЗДЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН:
БОГ В ВЕРЕ, - БУДУЩЕГО ПРЕДСТОЯНИИ;
РЕЛИГИЯ В НАРОДЕ; В СЕРДЦЕ ЦЕРКВИ ЧИН.
P.S. ТОМИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ ПРАВДЫ,
ИСКАТЕЛЬСТВО УПОРНОЕ ВСЕГО ,
ВЕДЕТ СЧАСТЛИВЦА СКВОЗЬ КУРАНТЫ:
ОБРЕТШИ БОГА, ВНОВЬ ИЩИ ЕГО!
/АК/
Религиозность есть своего рода методология, путь к Богу, но одновременно и дистанция между Ним и верующим. Она почти с математической прецезиозностью определяет «границу» возможного достижительного приближения – отдаленности к Господу.
Исто верующему «уже» нет необходимости в религии, как части культурно-исторического наследия, ни тем более церкви, как бюрократической институции псевдорелигиозной иерархичности Бытия, «быта» в вере. Религиозное часто находится вне религии…
В вожделении знать, дойдя до «страсти» не знать – я знаю.
Всякая «философская философия», резюмируемая в тезисах и максимах, тем самым сама создает «новую» философию, сооружаемую трактовками и интерпретациями.
С окончанием «всякого» предложения мысль только начинается.
Желания, накапливаясь, становятся склонностями.
/АК/
Свидетельство о публикации №220061201391