Понятийная троица...

"ОБЪЕДИНЯЮ" "ВЕРОЮ" В "БОГА"...

РЕЛИГИЯ ГЛАСИТ: ОБЪЕДИНЯЮ,
СГУЩАЯ ГЛАС В ОТВЕТЕ ТИШИНЫ,
ОТ НЕБА ЗЕМЛЮ Я НЕ ОТДЕЛЯЮ,
НО САМОСТЬ АЛЧЕТ БЛИЗИ ВЫШИНЫ.

ЦЕРКОВКА ХИЛАЯ СТОИТ ПРИМКНУВШИ К РОЩЕ,
КРЕСТОМ УТКНУВШИСЬ  В ЗЕРКАЛО ВОДЫ,
НАМОЛЕННОЕ ИСТИННОЙ СОКРОВИЩЕ,
ОБЛАСКАННОЕ ВЕРОЙ ЧИСТОТЫ.

УВЕРОВАВ В СПАСЕНЬЕ СЫНОВНЕЕ,
ПРИНЯВ КАК ПОДВИГ ЖЕРТВУ АГНЦА,
ОБРЕЛ Я УТЕШЕНИЕ ИЗВОДНОЕ,
ПРОРОЧЕСТВУ ВНЯЛ НЕБ ПОСЛАНЦА.

НЕ В СКУЧЕННОСТИ ОСОБЕЙ ТРАДИЦИИ,
АВТОРИТЕТ УЧЕНЬЯ ХРИСТА,
НО В ТЯГЕ ЛИЧНОСТИ К СВОБОДНОЙ КОАЛИЦИИ,
ЕДИНСТВУ ЖИЗНЕЙ ПОД УВЕЧЬЕМ КРЕСТА.

НЕТ БОГА В СТЕНАХ, СОБРАННЫХ ИЗ ТЛЕНА,
В КРЕСТАХ КОНДОВЫХ ВОЗВЕДЁННЫХ НАД ТОЛПОЙ,
ОН В ЛЮДЯХ, ЧТО ПРИЯЛИ БЛАГО ПЛЕНА,
КОЙ СУТЬ СВОБОДА ВО ЮДОЛЕ РОКОВОЙ.

ПЛАЧ ВЕРЫ, УПОВАНИЕ, МОЛЕНЬЕ,
ОБРЕТШЕГО ОБЕТОВАНЬЯ БЛАГОДАТЬ;
ПЕРЕМЕЖАЕТСЯ ОТЧАЯНЬЕМ СОМНЕНЬЯ,
НО ЭТО ИСТИННОЕ: ВЕРОЮ СТРАДАТЬ.

ИТОГОВАЯ ФРАЗА В СЕМ НЕЗНАНИИ
СЛИЯНЬЕ НЕРАЗДЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН:
БОГ В ВЕРЕ, - БУДУЩЕГО ПРЕДСТОЯНИИ;
РЕЛИГИЯ В НАРОДЕ; В СЕРДЦЕ ЦЕРКВИ ЧИН.

P.S. ТОМИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ ПРАВДЫ,
ИСКАТЕЛЬСТВО УПОРНОЕ ВСЕГО ,
ВЕДЕТ СЧАСТЛИВЦА СКВОЗЬ КУРАНТЫ:
ОБРЕТШИ БОГА, ВНОВЬ ИЩИ ЕГО!
/АК/

   Религиозность есть своего рода методология, путь к Богу, но одновременно и дистанция между Ним и верующим. Она почти с математической прецезиозностью определяет «границу» возможного достижительного приближения – отдаленности к Господу.

   Исто верующему «уже» нет необходимости в религии, как части культурно-исторического наследия, ни тем более  церкви, как бюрократической институции псевдорелигиозной иерархичности Бытия, «быта» в вере.    Религиозное часто находится вне религии… 

    В вожделении знать, дойдя до «страсти»   не знать – я знаю.   

    Всякая «философская философия», резюмируемая в тезисах и максимах, тем самым сама создает «новую» философию, сооружаемую трактовками и интерпретациями.

   С окончанием «всякого» предложения мысль только начинается.

   Желания, накапливаясь, становятся склонностями.
/АК/


Рецензии