Неандерталец

-Зачем пришла?
-Захотела и пришла. Это в Вашем игрушечном мире. В чёрный список и всё. Расстались. Взрослые люди разговариют. Решают проблемы.
-Ууу.
-Вот и я о том же.
Плохо выглядишь? Что с тобой? - протянула я руки к его лицу. - Ты заболел? Ты идиот, ты что всегда будешь бросать свою девушку каждый раз как будет понос? Чтоб решать свои проблемы?
-Уходи.
-Не уйду.
-Ладно, тогда помоги мне. У меня болит спина. Нужно сделать компресс. У меня самого не получается. Не дотянуться.
- Хорошо, ложись.

;****;

-Ты поэтому такой злой? Что болит у тебя что-то? - спросила я, укрывая спину.
- я не знаю.
-Я видела люди перед смертью. Некоторые даже добрые срываются и злятся на других, потому что внутри плохо...
-прекрати!
-Извини.
- за что ты меня любишь?
- не знаю. Дурочка наверно просто. Ты специально ведь делаешь показушно, что какой-то плохой. А я знаешь, словно увидела, что это не так.
-сама придумала.
-Не знаю. Я Вам уже не верю. Вы не умеете любить. А себе ещё доверяю.
-ну точно дурочка.

;;*******

-Как ты узнала, что мне плохо?
 - просто почувствовала. Спи, большой и взрослый неандерталец!

12.06.2020


Рецензии