Одержимость продолжение

Когда демон проявляется в теле, начинает сильно меняться почерк письма! Из аккуратных хорошо выводимых букв пишется очень трудно и как «курица лапой». Отрегулировать почерк почему-то невозможно. Демон проявляется не всегда. Иногда он «сидит» затаившись, и никак не даёт о себе знать. Иконы в руке могу поклясться, обжигают руки, но без ожогов! Руки становятся какими-то очень мягкими на ощупь и начинают гореть без пламени, а потом ноги начинают гореть. Сильный жар может продолжаться некоторое время. Как и когда проявит себя демон в теле не известно. Тут правил нет. Но, если к примеру, простить обидевшего вас человека, демон проявится в виде боли душевной, и тяжести до тех пор, пока вы не передумаете и не отомстите – колдунёте)). Проявляя колдовство, вы ободряете демона в теле. Словно он того и ждёт, когда же вы колдовать начнёте! Или специально заставляет вас, подталкивая к колдовству и выходу магической энергии!
Когда демон в теле проявляется, ощущается видоизменение состояния и психики. Начинает тянуть к тайным знаниям и коварству человеческой природы, тянет для изучения её и естественно деланию выводов о человеческой природе. Это похоже на странный процесс обучения. Когда вас тянет учиться и жажда познания горит внутри. И вы ищите и ищите, что-то, повинуясь собственной интуиции, и находите, что-то новое и интересное! В обычном процессе обучения всё не так! Мы учимся, когда нам необходимо и не хватает знаний! Демон в теле заставляет учиться через – желания! Он словно даёт нам сильное желание, которому нельзя противостоять. 
Меняется отношение к людям, ими хочется манипулировать, а вот помогать совсем не хочется, да и зачем, если люди этого не ценят. Очень сильно тянет к тайным знаниям и секретам психологии, очень сильно! Появляется желание изучать древние секреты от красоты до разных ухищрений и быта. В момент открытия чистящих каналов изгиб и прогиб сильный в спине назад и кручение на левой пятке.
Проявление демона в теле заранее предугадать нельзя как я уже писала, но симптомы незадолго до его проявления такие: начинает монотонно, однообразно трястись рука или нога, словно в ритм или такт, чего-то хотя музыки нет. Ощущение отстранённости – прострации с временной потерей ориентации в пространстве. К примеру: если ваш собеседник говорит в этот момент вы, словно отключаетесь и не слышите его речь. Отключаясь не теряете сознание, просто перестаёте слышать и видеть как – пауза наступает в жизни, а потом так же вдруг включаетесь и не понимаете, что это было! Иногда тянет на совершение монотонных действий и движений и чтение мантр по многу раз повторяющихся, у которых есть – рифма и ритм! Хочется погрузиться в глубокую медитацию или заснуть сильное расслабление наступает.  В момент самого проявление демона, взгляд видоизменяется становится чётче, замечаются малейшие детали в зеркале можно увидеть движение зрачков глаза, иногда глаза словно «расфокусирываются» цвет глаз становится – ярче! А на фото, в этот момент сделанное, двойной зрачок виден. Идёт информация в ум, разного рода и появляется желание – писать! Что я щас и делаю!
Ещё в момент проявления демона в теле ощущается давление вокруг лба, словно надели колпак невидимый. Почему-то тяжелее дышать, глубокие вдохи и частые, но это быстро проходит. Нет, это не пневмания и не одышка, хотя такое ощущение, что поднималась по лестнице!  Если поставить яйцо в такой момент оно показывает сильное обволакиванеи желтка-белком. Как в коконе. Закрыв глаза вместо пустоты, можно увидеть картины предметов или мест, в которых раньше не бывала, или людей но со странной слишком красивой внешностью особенно – мужчин! Таких, в природе не существует. Затем появляется приятная расслабленность и восхищение собственным телом. Некоторые части тела очень привлекательными становятся, к примеру – ноги.
При задавании прямого вопроса демону кто он такой? Во сне идёт ответ не в виде чего-то страшного и пугающего монстра, а в виде какой-то большой фигуры больше похожей на пугало или картонное чучело, но живое. Монстры вообще никогда не показываются, но и сам страх перед монстрами куда-то отодвигается, к примеру: страшные для других, тебе кажутся милыми и даже притягательными, хоть это абсолютные монстры и должны по идее пугать. Сам демон в виде монстра никогда не появляются, подчёркиваю это ещё раз! Может ещё рано делать предположение, что это означает дружелюбность демона по отношению к вам. Однако, если задать вопрос как и почему он появился в теле – ответ не заставит себя ждать в виде чётко всплывшего в мозгу воспоминания. Вот моё воспоминание: маска чёрта очень аккуратно вырезанная, висела на стене перед входной дверью. Её сделал мой отец. Все эту маску любили,  от неё всё время пахло – одеколоном! Хотя её одеколоном никто не протирал. Я, будучи подростком, подошла к этой маске с запиской написанной своей кровью – «возьми мою душу» и поместила записку за маску на гвоздь, а маску одела сверху. Конечно, будучи ещё ребёнком, я делала это не в серьёз, в шутку, насмотревшись фильмов ужасов Кинга. Но, помню, был какой-то странный трепет в моей душе, когда я всё это делала. Я пошла в свою комнату и вдруг слышу грохот в коридоре. Иду снова в коридор, смотрю, маска лежит на середине коридора, словно она прыгнула туда! Если б она просто упала, лежала бы поближе к плинтусу, а тут почти у самой двери! Моя записка висит на гвозде. Я её быстро сняла и убежала в свою комнату. Повесив маску чёрта обратно. Странно, но ни тётя Фая, ни мама, ничего не услышали хотя были в этот момент на кухне, рядом с коридором!  Они даже не вышли на шум-грохот от падения маски! Именно это воспоминание мне показал демон, когда я его спрашивала, почему он в моём теле. Вопрос кто его поместил и что он такое задавать бесполезно ответа либо нет, либо слишком странный для понимания. Ещё вспомнилось, что в ту ночь, когда я записку за маску чёрта клала, мне приснился сон – чёрт и вокруг него много  красивых девушек но, все с чёрными волосами и он объясняет мне что выполнит мою просьбу, только волосы я должна красить в чёрный цвет. Так злая сила легче проходит и соответствующие вибрации, я буду получать. Позже с возрастом я стала выглядеть в точности как те девушки черноволосые, когда стала красить волосы в чёрный цвет! Помню я красила волосы в разные цвета от красного и  белого, до зелёного модного, но могу поклясться, уверенность посещения демоном моего тела приходит именно когда волосы – чёрные, как и сказал чёрт! Демон не всегда посещает моё тело, выходит иногда через левую пятку, а вот как обратно входит, почему-то ни разу не ощущала. Иногда его выход сопровождается сильным чесанием пятки изнутри, она становится горячей и тяжёлой.  Давление у ноги – левой, сильнее чем у правой, это специально измерялось на весах во врачебном кабинете.
Что демон не любит…бывает и такое….не любит лжецов и грешников и когда я их прощаю не мщу, в ответ на зло. Вот это он не любит и даёт мне об этом знать в виде гнетущего состояния. Которое никак не проходит само по себе, только если я передумаю и отомщу! Не любит, когда я делаю добро не заслуженно! Мстит тут и сразу, но вначале – предупреждает, даёт мне шанс не делать добро, недостойным людям. Предупреждение в виде гнетущего состояния и мысли в голове не надо, не помогай! Если я не послушаюсь, он сначала показывает мне кому я помогла – его истинное лицо, затем тот человек делает мне в ответ за добро – гадость или откровенное зло, и заканчивается всё тем, что я вынуждена ему отомстить! Так изначально сделанное добро сводится к нулю.
Какие плюсы от демона в теле…удивлены? Тут есть и плюсы, дело в том что исчезли большинство страхов, которые бывают почти у всех людей, я не боюсь темноты и хорошо в ней вижу, мне не мерещутся монстры под кроватью, монстры как я уже писала выше – не страшные, нечисть не пугает, наоборот, тянет с ней общаться и изучать обряды и мифы связанные с ней. Всё: мрачное, гнилое и отвратительное для многих людей – черви, змеи, пауки, кладбища, могилы, трупы вообще не пугаю, совсем никак! Скорее оставляют равнодушной. Иногда могу поклясться, что демон общается через рот говоря более низким голосом, слегка скрипущим и даёт знать, если привораживают с помощью магии и подкорма. Тогда урчание низкогортанное, идёт изо рта. Иногда сильно чешется знак на теле, место куда демона подселили. Хоть и выходит он через – пятку, но это не то, место куда его подселяли! В момент сильной колдовской атаки он начинает внутри двигаться, словно мечется и тогда атака не проходит на меня. Так Светлана не смогла меня приворожить к Алексу, хоть и пыталась, старая сильная колдунья обладающая гипнозом и пытавшаяся на меня воздействовать! Демон ей этого явно не дал. Хотя испортить она меня смогла, но демон подсказал, как всё исправить. Иногда информацию он посылает прямо в голову в виде мыслей, куда идти и что делать. Можно напрямую с ним общаться через расслабленное состояние, закрыв глаза, задавать вопросы и голова будет кивать в знак – да или покачиваться в знак – нет. Когда демон в теле активен очень хочется постоянно совершать монотонные действия, словно не возможно просто сидеть, ничего не делая. За все годы одержимости, это уже почти 21 год! Я ни разу не замечала, чтобы демон разговаривал с другими людьми через меня. Но иногда я сильно расслаблялась при общении и глядя прямо в глаза, другому человеку, вызывала у него неадекватную реакцию хотя и говорила спокойно. А иногда посторонние возле меня начинали себя неадекватно вести, при этом они меня упоминали в своём разговоре чем-то моя внешность их задела.  Это описывать бесполезно, это надо видеть. Похожее поведение было у людей в фильме -  «Рога». Может быть, он не хочет проявлять себя при  посторонних. Это вполне объяснимо. Реакция на гипноз, меня несколько раз гипнотизировали и Тётя Света мать Алекса, и ещё одна женщина в салоне магии , загипнотизировать меня он даёт, но потом, показывает что у меня во время гипноза спрашивали в виде воспоминаний, словно я после гипноза забыла, такую установку дают гипнотизёры, а потом вдруг, воспоминания открылись и я вспомнила. Когда я ощущаю демона в теле, я стараюсь с людьми не общаться и никогда не выходить. Иногда, я чувствую, он хочет пообщаться с другими людьми через меня, но я этого пока не допускаю. Не знаю его целей. Обычно его появление заканчивается глубоким сном для меня, с разными сновидениями. Поэтому, будет неприятно, выйдя из квартиры, вдруг заснуть где-то по дороге. Тем более что релакс, очень сильный. Никаких суицидальных мыслей или убить кого-то не появляется. Наоборот я даже палец себе порезать или уколоть не могу, настолько сильно обостряются ощущения и чувство собственной безопасности. Движения становятся чёткими и скоординированными, без наталкивания локтями на угол, или приключения голого мизинца ноги, по всем выступам квартиры)). Тело он калечить не даёт, наоборот лучше за ним ухаживать: не пить спиртное (совсем не могу пить !) не курить, и дымом не дышать, и не переедать! Хотя тут проблема всё-таки есть, вкусно готовлю!  То есть совсем не так, как было показано в фильме про одержимую, которая себе руки по локоть откусывала. В моём случае – наоборот, приходят в голову секреты красоты и поддержания здорового тела, о которых я раньше не знала! Вдруг тянет открыть какую-то книгу, а там трава с названием не знакомым мне ранее, очищающая организм! Иду, покупаю в аптеке и пью результат – очищение. Не смотря на то, что демон в теле сам делает некоторые магические вещи для меня, он и меня заставляет заниматься магией и изучать её. То есть, он не всё делает ЗА меня, а я так бездельничаю! Иногда он создаёт разные проблемы не серьёзные, с которыми заставляет меня саму справляться, через обучение тайным знаниям! Мою природную лень даже демону преодолеть бывает трудно! Это означает, что он не контролирует полностью, а скорее наставляет…как наставник. Человека, создающего для меня проблемы, он показывает мне дрожанием в груди и беспричинным беспокойством, но не страхом. Можно положить правую руку на фото и демон скажет информацию о человеке. Так я сделала недавно положив руку на фото лже-целителя из Украины и демон сказал: « нет, он не целитель – шулер! Раньше зарабатывал на картах, людей дурачил, теперь целительством дурачит!» Я не поверила, стала с ним общаться результат – демон был прав! Он даёт мгновенную информацию о человеке. С экзорцистами ни разу не общалась, хотя их не мало, но никто из них, не откликается на письма. Продолжаю вести наблюдения…..


Рецензии