Невероятно вероятная история

  В некотором царстве, в самом обычном государстве жил-был маленький Петя. Он часто оставался дома один: детский сад то и дело закрывали на ремонт, и присматривать за ним было некому.
  У него дома было много красивых и полезных вещей. Например, диван, который малыш часто использовал вместо батута. А плюшевый мишка? Он такой полезный! Когда он под боком пыхтит, очень сладко спит и Петя. Если так посмотреть, то мальчик был счастлив, даже когда оставался один.
  Солнечный денек. Знакомого нам малыша накормила завтраком его мама и, поцеловав в светлую макушку, пообещала, что к обеду вернется с работы и они вместе пойдут на улицу играть в мяч. Петя уже представлял, как забивает очередной гол в мамины ворота, как вдруг ему на глаза попала спичка, но она была совсем непростая, потому что прибыла она из далекого царства, настолько далекого, что никто о нем и не слышал.
  Выглядела она очень необычно. Этакая красивая дама с черными волосами. Кожа у нее была такая бледная, что, казалось, будто она по цвету сейчас сольется с ее белоснежным платьем. Но несмотря на привлекательную внешность была она злой и коварной волшебницей.
  - Привет, Петя, - сказала дама каким-то скрипучим голосом. - Не скучно ли тебе одному в доме? Возможно, тебе уже надоел твой "батут" и развлечения?
  - А откуда вы меня знаете? - с удивлением спросил Петя.
  - Там, откуда я прибыла, тебя все знают. Знают, что ты часто остаешься дома один, скучаешь... а я могу тебе помочь. Одно заклинание - и у тебя появится много друзей.
  - Мне не нужно много друзей. Мне нужен один, но настоящий, – произнес Петя, недоверчиво поглядывая на даму.
  Спичка наклонилась к мальчику, посмотрела ему прямо в глаза и сердито сказала:
  - Будь по-твоему, мальчик! Я исполню твое желание и познакомлю тебя со своей дочерью Искоркой. Тебе она очень понравится. Вам будет весело вместе!
  Злобно смеясь, дама прошипела заклинание и исчезла, забыв забрать с собой серую шаль.
  - Что же ты натворил? Как ты мог поверить злой волшебнице? Ты же можешь погибнуть!!!
  Петя в недоумении смотрел на маленькую девочку в оранжевом платье, которая в панике суетилась по комнате. Малыш спросил:
  - Ты Искорка? А твоя мать говорила, что ты веселая.
  - Да! Я веселая на празднике, я веселая, когда рядом взрослые. Но в обычной жизни я могу принести потери и смерть! Что же ты натворил?
  Устав от ненужной суеты по комнате, Искорка присела на коврик и горько заплакала. Слезы у нее были необычные. Они тоже были искорками только очень маленькими. Их было так много, что коврик под девочкой начал тлеть и на нем стали появляться маленькие огоньки. С ужасом глядя вокруг себя, Искорка закричала Пете:
  - Скорее неси воду и лей на меня и на эти огоньки.
  - Но ты ведь погибнешь.
  - Ты не понимаешь. Мои братья огоньки быстро растут и становятся сильным пламенем, от которого можешь погибнуть ТЫ! Скорее!!! Не медли!!!
  Петя стремглав бросился к умывальнику, набрав целый чайник воды и, произнеся «прощай, Искорка», он залил не успевшие разгореться огоньки.
  Да. Искорка погибла, но она пообещала малышу встретиться с ним в первый же Новый год. Мальчику от этой мысли стало спокойно и тепло на душе, и он улыбнулся и, закрыв глаза, представил, какая будет Искорка веселая.
  Хлопнула входная дверь. "Это мама пришла! Что она сейчас мне за коврик скажет? На улицу не пойдем!"- молнией пронеслось в мыслях Пети.
  Он в растерянности прибежал в комнату, где произошло странное знакомство, и увидел, что все вокруг целое.
  "Хорошо, что это был только сон, - подумал малыш. - Но к спичкам я больше ни ногой!»


Рецензии
Какая чудная сказка! Очень полезная для малышей! Обязательно прочитаю её своим ученикам - первоклассникам.

Ольга Щербакова 3   27.01.2023 18:25     Заявить о нарушении