Муж с кладбища

На второй день я вновь пришла на то кладбище.
Скажите а эта могила.
За ней кто-то ухаживает приходит.
Нет ни разу ни кого не было.
Как же такой знаменитый человек.
Король мира сцены.
Где венки ценой в квартиру.
Где антураж.

А вы ему кто жена видимо.

Ну тогда приходи сама и ухаживай

Ладно.

На утро третьего дня я пришла полила деревце рядом.

Разговаривала с ним как раньше.
Прошла неделя я каждый день к нему ходила.
Поливала то деревце и разговаривала.

А завтра День России я уже не приду.
Запретили фашисты эти.

Вечером я зажгла свечу и пришла на кладбище.

Я решила воскресить мужа.
По три капли с каждой стороны.
И пентаграмма в центре и еще солнце.
Чтобы вернулся прежним.

Все.
Готово я сожгла свой брачный контракт.

И ушла.

А обметки выкинула домой не взяла.

День прошел.

А послезавтра я опять пришла.

Но этой могилы уже не было.

Росла цветущая аллея.

Это было так странно.

А на следующий день на кладбище появился новый работник.


Рецензии