Двое счастливых в незаконченном ярком романе. ч-15

(пишу только о себе, о моих чувствах и пристрастиях и моём самом сокровенном!)
-----------------------------

« Восточный соблазн - моё Искушение). Двое самых счастливых людей в незаконченном ярком романе. (часть-15)»
----------------------------------------------------

 ...выпив очередной shot виски, затянувшись сигаретой, чувствуя, что пьянею окончательно... в ночной сорочке расхаживала по спальне, продолжая:

- Это было до того, как ты появился в нашем офисе "Газпрома" в Цюрихе и даже до того как ты приехал в Швейцарию, точнее… всё это произошло в Амстердаме, где сама любовь зовёт из дорогих розовых витрин, даря каждому надежду, что он создан только для любви.......

С моим предстоящим мужем была в очередной раз в пафосном ночном клубе на знаменитой улице Амстердама "Rembrandtplein": выпитые виски будоражили моё девичье сознание. В ночном клубе стоял аромат кальяна, дорогих сигар, запах дорогого парфюма с запахом разрешенного гашиша  смешивался с запахом разгоряченных тел от бесконечной тантрической музыки. Мне хотелось отбросить девичью мораль, изведать неизведанное… запретное… здесь и прямо сейчас: мне было тогда 2… ему 4....

Он, видя мои горящие глаза... разлив виски предложил идею, выбрать мне двух парней из стрип - шоу ночного клуба и пройти в приват. комнату на - "Чёрную повязку":

- Как тебе моя идея на сегодня…

спросил, теребя от мужского волнения запонки от "Cartier" в сверкающих бриллиантах.

- Она мне не нравится…..

выпалила я, хотя эта идея тогда привела меня в восторг, безумно хотелось… и пусть весь мир рухнет!!

Выбрала двух из всех предложенных мне мужчин, глаза выбранных парней горели неутолимой страстью от предстоящего обладания мною, казалось безумный блеск моих девичьих глаз от ожидаемого разрывал их обоих….

Повязка, закрывающая мои глаза сделала своё дело: не видя ничего вокруг, вошла совершенно обнаженная в темноту красной комнаты. Мне было приятно стоять обнаженной в приват. комнате с черной повязкой на глазах и чувствовать на себе жаждущие и пристальные взгляды двух обнаженных незнакомых молодых мужчин и моего будущего мужа - такое женское бесстыдство возбуждало девичье сознание со страшной силой!

Моим открытием стало отсутствие моей тревоги и угрызения совести перед будущим мужем.

 Я чувствовала в себе морально-психологическую перезагрузку, от которой томило ожиданием предстоящего с моим женским телом! Я знала, что всё это при свидетелях волнует воображение многих женщин, я не была готова к этому при свидетелях, моё юное сердце билось, стучало…. .

 Я, цветущая, молодая 2.. - летняя была в безумных мыслях об овладевших мною незнакомых мужчинах приносящих мне ожидаемую боль….

Эдгар вскочил:

- Хватить Ксения...! Больше не хочу это слышать, прекрати, пожалуйста…!

Вырвал из моих рук недопитые виски.

Схватила его за руку:

- А ты послушай, что было дальше со мной, послушай, что было дальше с твоей так обожаемой Ксенией!!!

Я, продолжала:

- Меня возбуждало, что моё молодое тело было в чужих руках, что им пользуются по своему желанию несколько разных партнеров, предвкушение отдаться вновь незнакомым мужчинам томило моим ожиданием, я была хороша ожиданием, как хороша женщина, когда знает, что её хотят, что её желают!

Я видела, что моего будущего мужа пленил порочный круг обнаженных тел в приват. комнате.

 Я, вытягивая руку, прижимала свою ладонь к его губам, как бы побуждая молча смотреть за происходящим с моим обнаженным телом…..

Вряд ли кому из мужчин по силам справиться с шоком перевоплощения скромной любимой, будущей жены, в ненасытную охотницу за эротическими успехами. Я видела, что его завораживал мой сладкий грех с двумя мужчинами, доведенный мною до абсолюта в этой комнате на его глазах и при его участии. Я чувствовала, что он всё еще не вполне осознавал - явь это или сон! Но, как невольный созерцатель столь откровенного второго "Я" любимой женщины, т. е. меня, тянулся к моим губам не претендуя на первоочередность.

Я знаю, многие молодые женщины обожают авантюры и риск, так как чувственны и любопытны и я не была в этом исключение, что постыдного стать шлюхой с теми, кто тебе нравиться, главное вовремя выйти из этого образа, найти свою временную грань возврата. Многие женщины тайно желают одной ногой перешагнуть запретную грань описанную Мопассаном и поверь... в этом я не исключение.

Я чувствовала, что Эдгар невольно и с нетерпением ждёт продолжение моих воспоминаний.

Затянувшись сигаретой, смотря в окно спальни, продолжала:

- Сейчас знаю, моё женское желание в Амстердаме в приват. комнате ночного клуба - было следствием моей женской страстности, стремлением заполнить жизнь острыми ощущениями, эротическими переживаниями, которые всегда движут нами молодыми женщинами.

Эдгар, заворожено смотря на меня, потянулся к сигаретам, подала зажигалку…

Вопросительно посмотрев на Эдгара продолжала:

- Эдгар, я не порядочна в твоих глазах? Возможно, назовёшь шлюхой, одалиской из-за моих связей с несколькими мужчинами, но мне плевать!

Я знаю, в душе многие женщины завидуют моему цветению, моему успеху у мужчин... откровенной сексуальности и смелости в наслаждениях, которые им только снятся!

Я - мечта их мужей, гостья их ночных Грёз в постели с женой… .

Меня устраивает чувство полета, которое появляется, когда знаю, что меня обожают, мною восхищаются, меня желают, когда вижу, как мужчины в моих руках сгорают от страсти!

Эдгар, затянулся сигаретой, бросив лайм в виски, выпил, наклонившись ко мне прошептал:

- Ксения, ты была и есть желанная женщина, и будешь ей вечно!

Усмехнулась:

- Эдгар, я знаю, но цветение женщины так коротко и это меня пугает… я спешу… спешу… иногда ищу себе оправдание зная заранее бессмысленность приходящих мыслей, трудно остановить полёт, когда не пройдена точка возврата в мои 30 лет.

Выбросила сигарету… достала новую…

- Ты спросишь, а как семья? Поверь, мне не нужна просто семья, чтобы всю жизнь заставлять себя любить кого-то просто потому, что так должно быть, но, я и не девушка "make up", которая предпочитает салоны красоты только с мастерами мужчинами... испытывая от этого оргазм, сдерживая каждый раз непроизвольно раздвигающие ноги в кресле.

Я совершенно не хочу кого-то любить, просто впуская в свою жизнь, потом прикладывать усилия, чтобы человеку рядом со мной было удобно, осознавая по утрам, что совершенно не знала себя и своих истинных желаний. У меня много достойных мужчин с присущим им эстетизмом и нравственностью, так как эстетизм и нравственность мужчины гораздо важнее для меня, чем способность мужчины просто забить гвоздь или просто ударить кулаком в лицо человеку.

Бросив лайм в стаканчик с виски… предложила Эдгару… выпив, закурила:

- Капелька любви упавшая на ладонь с годами исчезнет… и никто, проходя на улице, не обернется, не залюбуется твоей фигурой и не даст волю нескромным фантазиям. Я не права?

Эдгар, словно соглашаясь, неопределенно развел в растерянности руками.

Положив сигарету, продолжала:

- Потом, в наш Центральный офис "Газпрома" в Цюрихе приехал из Москвы ты - красивый и умный сынок нашего Генерального. Увидев  тебя на Совете Директоров - загадала желание....

Все девчонки офиса сохли по тебе, но, как видишь в свои 30 лет я не плохо выгляжу. В дорогих магазинах Цюриха, которые посещала с тобой, видела в огромных зеркалах завистливые глаза женщин и мужчин, я знала, что это не будет со мной вечно…

Он говорил о своей любви, а я о том, как мне жаль, что всё так вышло после поездки в Египет, после нашего времяпровождения в отеле "Grand Rotana".

 Он словно прощался со мной, так же как и я с ним. Я понимала, ещё несколько дней и больше никогда не увижу по-детски наивных шоколадных глаз моего красивого блонда, не услышу его приятного голоса, не почувствую утреннее нежное дыхания на своей высокой шее…

Налив золотистый "Бурбон", стараясь сгладить свою грубость к наивным чувствам Эдгара, продолжала:

- Эдгар, моя эмансипация как успешной женщины в гиганте бизнеса корпорации "Газпром", категорически отрицает мою ежечасную слабость, я чувствую, что от уровня мой эмансипации я, как женщина, неимоверно очень устала. Может поэтому мне интуитивно всегда хочется, и хотелось там, в Египте в отеле "Grand Rotana" быть по-настоящему женщиной, не принимать никаких важных решений, быть управляемой в постели мужчиной или двумя мужчинами… подчиняться в постели желаниям женщин с неизведанным мною женским пороком доводя этим до изнеможения своё тело.

Я знаю, что сексуальность есть и будет высшая ступень человечности. Так мне говорил мой учитель музыки и танцев в школе. Прав он был или нет…  Наверно, я могу полюбить только того, кто будет обожать меня именно за мою внешность, но не за мысли и ум, которые у меня просто как побочное супер явление.)))

Мне кажется, что только такая любовь и есть настоящая.

 История учит - проходят века, а люди по прежнему любят и восторгаются античными фигурами и любят не за ум и мысли, а за красоту точеного тела…

Эдгар, взяв пустой стаканчик из моих рук, который  вертела в пальцах пьянея окончательно, задумчиво поставил на стол укрытый белой скатертью.

Обняв Эдгара:

- Я, желаю с тобой танцевать!

 Включила круглосуточный музыкальный канал… "Бурбон" пьянил… огромный телевизор транслировал Аргентинское танго… включила на запись.

Прильнув к Эдгару, обвив его шею руками, шептала:

- Я хочу танцевать... здесь и сейчас… танцевать где только ты и я и наше Аргентинское танго… для меня Аргентинское танго как запах желанной женщины… как запах желанного мужчины... как стиль красивой жизни… как мой стиль…

Помнишь, мы танцевали Аргентинское танго в Цюрихе на презентации… аплодисменты… восторженные глаза твоего папы… .

Через секунду надев высокие туфли, в облегающей обнаженное тело чёрной с узкими бретельками ночной сорочке от Дома Моды "Jovani" купленной мною в Мадриде, предстала перед Эдгаром… вытянувшись, словно струна скрипки Страдивари... вытянув руку... коснулась пальчиками вытянутой руки Эдгара.

Эдгар, сделав шаг обвил мою талию руками… безумный ритм Аргентинского танго (La Cumparsita) … . Мои красивые, высокие ноги обвили Эдгара... склонив голову упала в его обьятия... волосы раскинулись по вздернутым обнаженным плечам...

Прильнув к Эдгару:

- Коснись моих губ… скажи моё имя…

 Вдохновение от красивых движений в Аргентинском танце, окончательно кружило мою пьяную женскую голову...

Изможденные и довольные упали в кресла, вытерев капельку пота, открыла бар… попросила Эдгара открыть новую бутылку "Бурбона"… погрозив пальцем забрал и поставил в бар… зажгла сигарету… бесконечная ночь наших воспоминаний о Египте, о нашем отеле "Grand Rotana" в Шарм – Эль – Шейхе продолжалась…….

Бесконечная Московская ночь… лёжа в постели, слушала влюбленные слова моего юного 24-х летнего Эдгара…

Нахлынувшее чувство спокойствия после ссоры с Эдгаром сняло нервное напряжение от неизвестности в предстоящей разлуке.

В постели, щелкая пультом, листали фото сделанные мною в Египте, переживая снова и снова дни проведенные в нашем пафосном отеле "Grand Rotana".

Я чувствовала, что моё сердечко ждёт телефонного звонка из Египта, я ждала, я очень ждала звонка! Взглянула на часы… в Египте уже за 1 час ночи. Я знала, в это время там, в Шарм -Эль-Шейхе в ночном клубе "Pacha" выходит на подиум Восточная танцовщица моя молоденькая Нубийка Флавия.

Взяв с туалетного столика флакончик Восточного масла, который с трудом в одном из магазинчиков нашего отеля "Grand Rotana"подобрала под редкий умопомрачительный запах Восточного тела Флавии, открыла… запах Флавии пахнул на меня... закрыв глаза, витала в жадных обьятиях моего белого тела... витала в жадных поцелуях отдаваясь черной Флавии в постели отеля "Grand Rotana"!

Звонок мобильного прервал мои сокровенные воспоминания.

Эдгар, подав мобильник в постель, с удивлением смотрел на мои волнующие руки.

Звонила Оля из далекого сейчас Египта! Голос казался родным, я могла узнать его среди тысячи голосов, говорила, что живёт только нашей встречей в Москве, шептала о своей любви ко мне. Сквозь наш разговор слышала знакомую музыку, слышала ритм нашего ночного клуба "Pacha" в Шарм-Эль-Шейхе, моё сердечко стучало!

Оля, говорила, что Марат, Альберта, Марк и Марчелло с ней в ночном клубе "Pacha" в нашей VIP ложе, все хотят со мной говорить, прервав Олю спросила :

– Флавия на сцене?

- Да! Да! - кричала Оля сквозь бешеный ритм клубной музыки.

- Она нас заметила и даже помахала с подиума рукой!

Моё сердечко плакало…

Оля, передала телефон: говорила Итальянка Альберта - моя женщина безумной ночи, говорила, что скучает, говорил Марат, что снова ждёт в Египте, говорили Марк и Марчелло с завораживающим Итальянским акцентом.

Оля, шептала, что удалось уговорить Марата и последнею ночь она проведет в постели с Альбертой на её вилле и все мечты и восторги от такой женщины как Альберта воплотятся в ожидаемую реальность.

Поздравила Олю с таким решением, обсудили её приезд к нам в Москве, повторила адрес: Остоженка… заезд с Пречистинской набережной от Кремля… Эдгар, взял телефон, спросил как Альберта... улыбнулся, долго говорил с Альбертой бродя с телефоном по спальне.

Я, лежа в постели, чувствуя неописуемую ревность к Альберте, к Эдгару... накрылась с головой одеялом….


Рецензии