Опять покрасился

И вот после того, как я забрал документы из училища культуры, мама без моего одобрения, но с моей подачи, отнесла их обратно. Сказали, что примут назад в качестве исключения, и что больше таких выходок не простят.

В этот же день я ринулся учиться. Думал сходить на обществознание, но это было не важно, ведь для меня было главнее показать девочкам-одногруппницам, что я вернулся, чтобы покрасоваться так сказать, но все были на каком-то митинге и я ушел. Пошел я краситься в салон красоты, чтобы так сказать привлечь внимание, которого на самом деле было предостаточно. По пути я встретил полицейского, который отвозил меня в психоневрологический диспансер на скорой помощи за сто километров от нашего города, в котором мне и состригли крашенные волосы, но я решил покраситься снова, как бы в протест против системы. Возможно, это было и к лучшему, ведь так я себя чувствовал немного спокойнее.

Зайдя в салон, я обратил внимание на миловидную даму, немного смахивающую на японку, что придавало мне особой чести, ведь я смотрел японский сериал "Наруто". За работу взялась женщина, которая красила меня предыдущие разы, и она тонко намекнула, что дело отнюдь не в волосах. И действительно, я прекрасно понимал, что мне не особо то и нужно было это осветление, потому что я всегда всячески старался привлечь к себе внимание, потому что в глубине души испытал колоссальное чувство неудовлетворения от жизни, ведь мое сознание пережило столько потрясений, что и не счесть.

Я шел домой с одним вопросом: Что скажет мама? Да, меня и правда волновало её мнение, когда гораздо важнее было мое, ведь мои родители всю жизнь мучили допросами, громогласными приказами и запретами, заявляя простую доктрину в мой адрес "ты — беззащитная игрушка в наших руках", но теперь я взрослый, а они по прежнему меня терроризируют. Я пытаюсь избежать этого, но каждый раз, приходя домой, меня одолевает тоска и подавленность из-за того, что родители практически никогда не давали никакой свободы выбора в жизни, поэтому я ощущаю себя брошенным кроликом под поезд.

Меня до сих пор что-то держит здесь, в этом мире, полном лжи и фальши. Из-за удручающего диагноза мне вряд ли удастся куда-то устроиться, но как известно надежда умирает последней.


Рецензии