Дать уйти и жить дальше

 Шла третья неделя тишины. Он не звонил, не писал, не приходил. И в целом у него был грандиозный план, в котором меня не было. И он мне так и сказал когда-то давно, что закончит ремонт в доме и я его больше не увижу, никогда. Я не впишусь с интерьер. Но мир сошёл с ума и из просто я, я стала последней женщиной на земле на долгие месяцы. Как романтичном кино. Про встречи украдкой, поцелуи. Всё что показывают в сопливых фильмах. И вроде бы это наверно должно было привести к хэппи энду, но жизнь не кино и здесь иногда просто энд.

 Жизнь начала входить в свое русло и наверно улицы заполнили и другие женщины. Лето, солнце. Ремонт закончился.

 Он думал, отстранился. А я кусала губы и знала, что больше не приеду и не спрошу сама. Если самоубийца раз за разом пытается убить себя, как его спасти, если он не хочет жить? Как держать человека, который тебя не любит? Который уверен, что способен влюбиться в кого-то лучше, чем ты? Для которого ничего не значит ничего. Просто дать ему уйти и жить дальше.

12.06.2020


Рецензии