Муж с кладбища. Наша Жизнь После Воскресения

Я пришла на то же кладбище к деду.

Парень у соседней могилы убирал.

Вы тут недавно.

Он кивнул и улыбнулся

Вам бы учиться.
Но он отмахнулся.

Я полила деревце у деда.
Поговорила.

Ушла.
Но назавтра пришла снова.

Парень все убирал.
Я Диана.
Андрей он улыбнулся.

Поехали ко мне.
Так сразу.

Да ты мне понравился.

В новую жизнь.

А если я маньяк убийца.
Да нет не похоже.
Пошли здесь рядом Андрей.
Мы зашли ко мне.
Вот тут я живу.
Коньяк будешь за новую жизнь.

Муж учил выпить надо.
Давай за тебя.
За твое Возвращение.

Какое Возвращение.
В мир живых.
Ты муж мой.

Извините Диана я не ваш муж

Нет я поставила рюмку мужа.

Ты он ты воскрес.
Это я сделала.
Ты первый кого я воскресила.

А зачем.

Чтобы жить в любви.

Обвила его шею руками….

Он меня поцеловал.
И мы переспали.
Утром Андрей сидел в моем кресле.

Диана я решил хочешь вместе со мной ну жить.
Да хочу.
Начнем все заново

Никита возвращается из учебы в Лондоне.
Мы встретили Никиту.
Мама а кто это.
Андрей мой коллега.
Очень хороший человек.

Сын жил дома неделю.
Все было так странно.

Мама иногда мне кажется что это папа вернулся.

Да Никита Андрей это на папа.
Я его воскресила.

Что а душу ты положить забыла.

Аллея зацвела.

Вот капли дай ему перед сном.
И утром он будет как раньше.
Андрюша выпей капли.

Он выпил.
А утром.

Мама это папа.

Да похож.

Но это они забирайте их.
И нас куда повезли вдвоем  с Никитой.
Куда мы не знали.


Рецензии