Тимоша, ребенок Даун через ДЧ

С точки зрения окружающих, я Даун. Ну ладно, давайте не будем придираться к моей лексике. Давайте я вам расскажу предысторию, и вы поймете чем я хочу с вами поделиться.

Сейчас я прохожу мастермайнд по ДЧ. И естественно, как истинный Проектор смотрю на бодиграфы моих друзей. И естественно наговариваю им аудиосообщения о том КТО они есть с точки зрения ДЧ. А значит у меня появляется такая крутая штука как насмотренность. А значит я начинаю еще глубже понимать себя через  этот опыт.

И в процессе болтовни с подружкой выясняется, что у них в семье солнечный мальчик, и они не знают ЧТО с ним делать, и они от него очень устают. Естественно я сказала:
- Дай дату, место и время рождения. Мне дико интересно что он такое по ДЧ.

И вот я смотрю его бодиграф и вижу сходство с моим в 3 верхних центрах. Ну сходство, да и сходство, пожала я плечами.  И начала наговаривать аудио про ребенка. Не про Дауна, а про ребенка. Потому что изначально он именно РЕБЕНОК!

И вот я наговариваю о том кто он и что он, и в какой-то момент замечаю за собой, что у меня включаются прям жесткие нотки в голосе. Я вдруг поняла, что вся наша долбанная система воспитания никуда не годится! Что нас всех, таких разных, гребут под одну гребенку, а так нельзя!

Именно на Тимоше, я поняла КАК нас ломает наша система. Почему мы все, поголовно, не умеем быть счастливыми. Я рубила словами:

- Забудьте о чем нам говорят со всех сторон, ваш ребенок особенный даже не потому что он даун, а потому что он Генератор! Потому что он Исследователь! И потому что он до 30 лет настоящая катастрофа! И вы НИЧЕГО с ним не сможете сделать! Потому что в не в силах! Единственно, что вам по силам - это сломать его. Но если вы пойдете путем о котором я вам скажу, то уже к 7 годам (сейчас мальчику 4,7) вы получите счастливого, адаптированного к социуму ребенка. И что немаловажно сами станете счастливыми.

И вот в тот момент я поняла, что вообще нет даунов, как мы привыкли называть, с нашей точки зрения, глупых людей, которые медленно соображают.

Человечество до конца не знает КТО такие даунята, ну не знаем мы зачем и для чего им нужна лишняя хромосома. Да, она изменила их внешность, и с нашей точки зрения, они уроды. Да, они какие-то не нормальные. Да, нам не приятно в их обществе и вообще... А если всего лишь на секундочку допустить, что они та самая пресловутая 6 раса? А если это именно они новый виток эволюции человечества, и это мы с вами генетические отбросы? Просто на секундочку представьте такой вариант развития событий?

Причем история с карантином показывает, что возможно ВСЁ!

А Тимоша, он  Генератор. А значит каждое утро он просыпается с полным баком энергии. И он весь день будет с шилом в попе, потому что по-другому он НЕ МОЖЕТ! И дело не в том, что он даун, а именно в том, что он Генератор! И су...ка ни один психолог и врач этого изменить НЕ СМОЖЕТ! А значит нельзя к этому ребенку подходить с догматами:
- У ребенка должен быть режим! Немедленно иди спать!

Поверьте, от этой фразы несчастными сразу станут все в этом доме. Забудьте про режим! Генератор отрубится, да - я не ошиблась в слове, именно отрубится только тогда, когда полностью выработает свою батарейку. А значит что? Да хоть что! Пусть бегает, прыгает и скачет. Никаких книжек перед сном для успокоения нервной системы! НЕ ПОМОЖЕТ!

Идем дальше. У Тимоши профиль 1/3.
1 говорит о том, что он Исследователь. И очень важно разрешать ему изучать все то, что он хочет изучать. И не Бог, глупые родители запретят ему это, потому что соседский Ваня танцует, а значит и мы пойдем танцевать! Неееет! Умоляю, нет! Доверьтесь вашему ребенку. Именно на этом исследовании ваш ребенок в его взрослой жизни сможет построить свою счастливую жизнь и будет зарабатывать кучу денег.

Не, ну вы можете, конечно, отдать его на танцы, чтобы перед соседями не было стыдно. Но в итоге вы получите сплошные истерики по поводу и без, и сами возненавидите своего ребенка.

У вашего ребенка 3 в профиле, я вас поздравляю. Ваш ребенок ходячая катастрофа. И даже НЕ СМЕЙТЕ навязывать ему стандартные правила поведения и контроль ситуации! Вам же будет хуже.

И Да! Срач это естественная среда их обитания. Забудьте про навязанный социумом перфекционизм. Это я вам говорю, как мама такого ребенка. Как только я забила не беспорядок дочери в ее вещах, и мы теперь смеемся над каждым ее дтп и хаосом на полках и на столе, мы обе стали от этого счастливее.

А семья нашего Тимоши представляете насколько станет счастливее, если перестанет думать о нем, так же, как думает социум? Если семья посмотрит на него, как на Генератора 1/3, то все будет совсем по-другому.

И да, это будет эксперимент и для них и для меня. И я абсолютно уверена, что все, что я наговорила им в аудио улучшит всех их вместе взятых.

Переходим к центрам.
В теме центров будем говорить и про Тимошу, и про меня. Только благодаря этому мальчику я поняла КАК мне тяжело было в детстве от того, что семья меня не понимала. И мои родители в этом НЕ ВИНОВАТЫ! Тогда не было доступа к такого рода информации. Но мы, сейчас живущие, по сути всесильны, а значит вы сейчас поймете почему Даун среди нас двоих именно я.

Желтый треугольник (первый сверху) это Теменной центр. У нас с Тимошей фиксированный источник вдохновения. И он неизменен, он всегда один. И это значит, что когда мы найдем наше вдохновение, мы всегда будем в нем. Вопрос в другом - а надо ли быть всегда в состоянии возбуждения? Ведь вдохновение это драйв и поток. Тимоше может и надо, а мне Проектору, лучше как-нибудь с передышками, иначе погибну.

Мои рекомендации родителям были:
- Не мешайте вашему ребенку заниматься чем-то если он этим занимается! (Ой, забыла сделать пост про отклик в теле). Не надо выдергивать его из процесса, потому что кто-то там придумал и нам навязал, что в 14 обед, а в 14:30 обеденный сон. Для таких, как мы, это смерть!

Дайте нам насладиться процессом, пока мы во вдохновении. Подарите нам это счастье! И вы вдруг обнаружите, что стали от этого счастливее сами. Только по одной причине - вы теперь понимаете ЧТО с вашим ребенком, и вы за него рады. Хм... А точно рады? Или вы как я - мама самодур?

Зеленый треугольник (второй треугольник сверху)это Аджна центр, и это собственное, мое личное, и его личное мышление. У него свое, у меня свое. И поверьте, наше мышление отличается от вашего. Именно поэтому я такой хороший аналитик. Именно поэтому я для всех тормоз и Даун. Потому что, вы уже нашли ответ на вопрос, а я его продолжаю искать. И мне на это нужно время. Но когда я нашла решение заданной задачи, поверьте, у меня все случается на щелчок пальцев. Именно поэтому с одной стороны я тупой даун, а с другой стороны ваш гениальный друг, и вы постоянно удивляетесь моим выводам и анализу.

И Тимоша тоже такой. И если его родители загнобят и зачморят его, как гнобили и чморили меня из-за моей вечной тормознутости, то представляете сколько людей сразу станут несчастными?

Третий сверху центр Горловой. Он отвечает за наше "Право голоса". У людей с закрытым центром всегда есть о чем поговорить и речь их льется плавно. И они уболтают кого угодно и на что угодно.

У нас, людей с открытым центром, все сложнее. И если родители и учителя будут знать нашу особенность, то всем сразу станет легче жить.

Приведу пример из школы. Учитель спрашивает:
- Кто хочет рассказать стихотворение?
Я, с открытым горлом тяну руку, и учитель вызывает меня к доске. И как только я открываю рот, я понимаю, что забыла это долбанные 4 строчки. И я мычу, и несу бред, и получаю 3, и плачу от бессилия. Ведь я же все знала! Я все выучила! Ну почему так????

Другая ситуация. Учитель говорит:
- А теперь Лена Карагаева нам расскажет стихотворение.
Обращаю ваше внимание на то, что меня позвали адресно. Мне разрешили здесь и сейчас говорить. И я, школьница, начинаю петь соловьем, и абсолютно счастливая получаю свою честную 5.

ПОЧЕМУ??? Нам никто об этом не рассказывает? Почему нас загоняют в рамки системы??? Почему мне ставят двойки за мою руку, когда я могу получать только 5, если спросят именно меня? Почему нельзя так, как заложено в моей природе???

Как допишу серию постов для инстаги, выложу продолжение и сюда.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии