Стр 187

 Сейчас я постараюсь как-нибудь изобразить его внутреннюю планировку. (Смотри картинку над текстом.)
 Ну вобщем вот что у меня получилось. Сени, чулан, веранду и окна я рисовать не стал, думаю что и так все понятно будет. Как только заходишь со двора в сени - слева был чулан, справа веранда, а прямо входная дверь. Ее я обозначил большой буквой "В". Справа, в углу был умывальник, его я обозначил буквой "у", а прямо, перед печкой, стоял большой, старинный, "кованый" бабушкин сундук. Его я обозначил буквой "с". Сундук был деревянный, но снаружи он весь, крест на крест, был покрыт железными полосками.
 Слева от прихожки была кухня. Межкомнатных дверей у нас небыло, косяки были, но без дверей. Вместо них у нас были занавески. На кухне, со стороны буквы "о", была топка очага, а со стороны "рп" была топка русской печи. Цифрой "1" на кухне я обозначил кухонный стол, он стоял у окна выходящего во внутренний двор, на сторону огорода. Под столом была дыра в подполье для кошки. Больше на той стене у нас окон небыло.
 В прихожке, перед входом в зал, я обозначил буквой "л" люк лаза в подполье, где у нас хранилась картошка. В зале, справа от входа стоял большой, трехдверный платяной шкаф. В средней двери, на всю ширину и высоту было вставлено большое зеркало. Этот шкаф я обозначил буквами "бпш". За шкафом, у стены, за которой была веранда, стояла родительская кровать, ее я обозначил цифрой "8". Еще в зале был круглый раздвижной стол, который я обозначил цифрой "7", диван под цифрой "5" и тумбочка с радиолой "Рекорд 60" под цифрой "6". Тумбочку папа сделал сам. В ней, на полке под радиолой, хранились пластинки, а в самой тумбочке была всякая литература. В стене между тумбочкой и родительской кроватью было два окна выходящие в полисадник, на улицу. То окно, которое было ближе к родительской кровати, я назвал "Родительским окном".
 Слева в зале была, так сказать, дверь в нашу комнату за печкой. В нашей комнате цифрой "2" я отметил нашу с Колей кровать, цифрой "3" этажерку, которую папа тоже сделал сам. На ее полках были наши учебники, а в ее тумбочке была всякая наша с братом дребедень. Цифрой "4" я отметил стол за которым мы делали уроки и занимались прочими делами. Стол стоял у окна, выходящего в полисадник и на соседний дом ниже. В этой же стене было еще одно окно в зале у дивана.
~ ~
Далее: Стр_188.
~ ~ ~


Рецензии