СЫНУ

Мой сын, сыночек мой любимый!
Я очень рада, что ты есть!

Родною матерью твоею
Быть для меня - большая честь!

Талантливый, разумный, добрый!
Мне так с тобою повезло!

Мой сын, будь мудрым и счастливым!
Живи, невзгодам всем назло!

Живи и жизнью наслаждайся,
И всё с улыбкой принимай!

Плоди детей, в них возрождайся,
Устраивай семейный рай!

А я всегда с тобою рядом!

Хоть в километрах далеко,
Мы ВМЕСТЕ!

Всё у нас, КАК НАДО!
Всё ладно, просто, и ЛЕГКО!


Рецензии
Марина, вся материнская любовь в этом стихотворении. До слёз. Любви не нужны сложные слова. Все просто и чисто. Какая радость.

Ирина Предтеченская   17.09.2020 12:29     Заявить о нарушении
Ириша, спасибо за теплый отзыв! Благо-дарю сердечно!)

Марина Жан   17.09.2020 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.