И голова не болит

Я ехала в метро и уснула.
-Эй, проснись. - кто-то окликнул меня. Это была хорошенькая идеальная блондинка. Мы вместе работали.
 Я улыбнулась ей.
 - У тебя волосы растрепались. - сказала она и протянула мне зеркало. - Еслиб мой муж увидел меня в таком виде, он бы меня убил.
 Волосы ото сна действительно растрепались. Я поправила причёску.
- Спасибо! - улыбнулась я и вернула зеркало. - Хорошо что я не замужем. Ещё не хватало, чтоб какой-то мужик убивал меня из-за таких мелочей.
 Она посмотрела на меня с грустью. А ведь в самом деле здорово жить, когда не кто не срывает на тебе своё настроение и не учит жизни, не указывает как правильно и прочее. Спать в своей постели, высыпаться и делать, что хочешь не под кого не подстраиваясь.
 Я встречаюсь с парнем не так давно и уже устала от него. От какого-то "хочу-не хочу", "буду - не буду". Я не помню уже, это обязательная часть отношений или можно без неё? И так устаёшь от этих армейских сборов и неясных событий. И никакой прозрачности и слезы, истерики от разговоров про нас. Хотя эти разговоры просто попытка сделать жизнь комфортнее нас обоих, внести ясность. Прихожу к выводу, что может свободной лучше и голова не болит.

12.06.2020


Рецензии