Посвящение Глава 3 Часть 2

Дав указания вездесущему парню, Алексей тут же продолжил изучать открытие сегодняшнего дня. Не так часто удавалось прикоснуться к кому-нибудь из посвящённого круга, а если и удавалось, то, как правило, к тем, кто в силу своего опыта и квалификации не выводил на особо значимые фигуры, планы и действия. Но сегодня одна самоуверенная незнакомка, очаровательная в своей наивности, подарила настоящий фейерверк информации!
Окунувшись в своё информационное поле, Алексей почувствовал необычайную ясность, вызванную замедлением времени.
Вскоре он почувствовал едва ощутимое касание пальцев девушки и её информационное поле. Мелкими скачками Алексей начал углубляться в прошлое незнакомки, пытаясь по увиденным отрывкам восстановить общую картину. Насколько понял мужчина, Оксана – именно так её звали, принимала товар, целую партию товара! Она не могла являться новичком, но зачем «ласкала» посредников?!.. этого Алексей не знал. Чтобы узнать причину того или иного поступка ему потребовалось бы досконально просматривать прошлое целиком – день, два, а может неделю… что, конечно, было невозможно, поскольку требовало такого же количества времени, впрочем, благодаря Жени такая возможность появилась – за сколько он доедет до Архангельска?.. часов за десять?.. а тело Алексея устанет разве что на пару минут. Но сейчас мужчину интересовали только первостепенные вопросы, и тратить бесконечные минуты впустую, к примеру, попытаться докопаться до сотворения мира или выяснить внутренние мотивы девушки, он даже не помышлял. Только главное, только по существу! И не из-за того, что Алексей боялся выхода из игры ключевой фигуры – Евгения, без которого спасение мира встало бы под сомнение, а как раз наоборот – спасение мира являлось единственной лазейкой к спасению парня. Как ещё помочь подопечному, он просто не представлял. Способность видеть картины прошлого, а также сообразительность, позволили Алексею обнаружить и других, кто умел останавливать время, точнее кто открывал в себе этот дар. Их всех постигала незавидная участь – стать призраками и исчезнуть навсегда, если раньше не настигала смерть. Никто и ни что не могло помочь бедолагам, но вот если открыть ворота в другой мир – мир сверхлюдей, вернее полноценных людей, то, возможно, они смогли бы спасти парня от мучительной гибели.
Алексей переключился на одного из некомпетентных посредников, надеясь, что за халатностью скрывается смысл. Потеряв немного времени и убедившись в своей ошибке, он вновь вернулся к девушке, заинтересовавшей его необычайным риском, за которым, по логике Алексея, должны были скрываться веские причины. Конечно, он мог ошибаться – даже дамочек такого уровня иногда губит самоуверенность, порой они ставят на кон свою жизнь с целью получить какой-нибудь пустяк и не понимают, что ставки не равны или не осознают, что на кону.
Алексей погружался в прошлое девушки чуть ли не поминутно и пока лишь расходовал зря время. Он уловил уже периодичность приезда посредников и когда дошёл до разудалого парня на чёрном BMW, крутанул время назад примерно на пол часа – такую чувствительность отрезков подарил Женя, ведь когда он не прибегал к своей силе, становилось труднее контролировать «протяжку» времени – вместо года можно было протянуть два, а вместо часа - десять минут или целый день. Правда, порой это давало неожиданные результаты… именно благодаря такой случайности Алексей наткнулся на тот момент, когда на пожилого человека, прибывавшего в полусознательном состоянии, набросился молодой бугай и чуть не забил до смерти. Оксана остановила его, опять-таки посредством физического воздействия! Конечно, не обязательно было прибегать к дару всевидения чтобы понять, что старик в беде и всё же Алексей решил удостовериться в этом на сто процентов или, по крайней мере, не бросать парня в бой к уже остывающему трупу… Перестроившись с информационного поля бандита на поле жертвы, он стал прокручивать время вперёд, надеясь не нарваться на пугающую до мурашек тьму. Прокрутка картин прошлого упёрлась в стену реальности – тут следовало работать несколько по-иному, но Алексей не стал концентрироваться в возможное будущее, поскольку это требовало немало времени, а человек в чёрном костюме уже начинал допрос, а значит, счёт шёл на минуты.
Но самая интересная «находка» произошла, когда девушка находилась ещё на пути к указанному месту доставки товара. Её руки лежали на оплётке руля, лобовое стекло собирало мелкие капельки парящие в воздухе, а рядом сидел попутчик. Когда Оксана в ходе беседы перевела взгляд, Алексей вспомнил его - мужчина несколько раз засветился в видениях, но Алексей так и не перестроился на его информационное поле, поскольку объект избегал рукопожатий с теми, с кем доводилось общаться или пересекаться. Таких «неприкасаемых» было большинство, поэтому Алексей не сильно заинтересовался молчуном, не сулящим никаких сведений, а спустя минуту хотел и вовсе остановить бесперспективную затею, чтобы тщательно изучить посредников – всё-таки среди четырёх «контактёров» коем являлся и он сам, лишь один относился к малоопытной зелени, остальные, по-видимому, потеряли бдительность под воздействием телепатии.
«Любовь – пренеприятнейшее чувство для нашего брата», - услышав подобную откровенность, родившуюся, казалось бы, из ничего, Алексей решил задержаться, чтобы пролить свет на подоплёку сказанной фразы.
Развившийся диалог оказался настоящей бомбой. Мужчина впитывал каждое слово и даже вместе с Оксаной проводил Сергея Анатольевича взглядом, убедившись, что хранитель тайн действительно уедет.
Заговор внутри тайного общества! Верховный Совет хранителей! Кристалл Силы! Алексей думал с чего лучше начать. Понятно, о плане переворота и месте Совета можно узнать воспользовавшись информационной базой Сергея Анатольевича, но как найти к ней лазейку?! Алексей посчитал иррациональным поиск иголки в стоге сена и решил поступить проще - проследить за Оксаной, которую в скором времени должны были посвятить в курс дела и, соответственно, о месте проведения Совета. Алексей мог получить ответы прямо сейчас, ведь с момента расставания с девушкой прошло уже около двух часов… Если же Оксана до сих пор не в курсе предстоящих событий, то оставалось уповать на видения будущего, впрочем, стоит ли рассчитывать на логичность того, кто подошёл к канату протянутому над пропастью и уже наступил на него одной ногой?
Протянув очередной отрезок времени, Алексей вновь смотрел через лобовое стекло Porsche. Машина неслась по шоссе, вероятно за город – в элитный посёлок, предназначенный специально для посвящённых. Алексей поторопил события и убедился в своей правоте.
Беспроблемно минуя КПП, запудрив охране головы, девушка поехала дальше.
Алексей решил не вмешиваться в ход видения, понимая, что может не рассчитать и пропустить какую-нибудь значимую деталь или же потерять ещё больше времени, прыгая по несколько минут вперёд-назад, – судя по пустынности улицы, её максимальной протяжённости, качеству дорожного покрытия и скорости Porsche – ждать оставалось недолго.
Туманно-белые шары отражались большими расплывчатыми пятнами в мокрой плёнке асфальта. Вдоль тротуара тянулась всё ещё зелёная изгородь. Редкие листочки витали в воздухе, планируя с лиственных деревьев растущих за заборами усадьб. Заборы имели разнообразнейшую фактуру: были глухие и сквозные, из камня, дерева и металла, высокие и совсем низенькие, но, несмотря на разброс выбранных стилей исполнения, не контрастировали друг с другом, возможно, из-за аккуратно подстриженной живой изгороди частично перекрывающей их, или из-за солидной протяжённости каждого такого владения.
Казалось, Porsche пробуравит поселение посвященных насквозь, как будто его и не было, но почти у самой окраины машина остановилась, прижавшись к высоченному – метра три - забору из природного камня и красного кирпича, выполняющего функцию фундамента и разъединительных столбиков.
Дом находился относительно далеко от забора, поэтому Оксана увидела лишь небольшую конусообразную крышу. Девушка приблизилась к калитке и нажала на кнопку звонка.
Алексей услышал, как из динамика раздался собачий лай, а затем мужской голос:
- Здравствуйте. Вы к кому?
- К Олегу Ивановичу.
- Извините, но его сейчас нет.
- Немедленно доложите о моём приходе! Скажите, что дело касается Совета и заговора!
- Послушайте меня, - начал было мужчина таким тоном, словно богатенькие дамочки на дорогих машинах тревожили его покой по несколько раз на дню, при этом несли всякий бред, чтобы привлечь внимание или действительно повредились умом от безделья.
- Нет! Это Вы меня послушайте! Если сейчас же меня не впустите, то я заеду сама!
Мужчина воспринял угрозу серьёзно, сказав:
- Подождите минутку. Спускаюсь.
Алексей увидел, как взгляд девушки скользнул по центральным воротам. Вероятно, она понимала, что вряд ли сорвёт ворота с петель, не говоря уже про металлический засов; но человек на другом конце провода, по-видимому, не желал лишних проблем, по крайней мере, связанных с ремонтом.
Алексей мог только гадать, чем вызвана такая настойчивость девушки – может, она знала, что Олег Иванович дома или это был отчаянный блеф?
Вдалеке послышался собачий лай с каждой секундой становившийся всё отчётливей и звонче.
Наконец, цилиндрическая задвижка щелкнула, и железная дверь калитки приоткрылась, придерживаемая толстыми звеньями цепочки.
Взгляд Оксаны впился в остроносую собачью морду, скалящую мокрые зубы и пытавшуюся протиснуться в образовавшуюся щелку.
- Собачку свою приструните, - попросила она командным голосом.
- Конечно, не бойтесь его, - сказал широкоплечий мужик в резиновых сапогах и брезентовом плаще. Стоило ему сказать «Фу» и шлёпнуть пса по обрубку хвоста, как тот сразу же принял сидячее положение и смолк. - Что Вы хотите?
- Мне нужно поговорить с Олегом Ивановичем.
Мужчина замялся:
- Понимаете, он сейчас занят и просил, чтобы его никто не беспокоил – без исключений.
Алексей понимал причину такой резкой сговорчивости.
- Не волнуйтесь, я замолвлю за Вас словечко. В противном случае, - Алексей увидел, как Оксана развела руками, - вместо поощрения Вас ожидает наказание.
Дверь закрылась, чтобы распахнуться вновь.
Дизайн участка удивлял своей простотой – ни альпийских горок, ни фонтанов, ни статуй, ни пышно оформленных клумб. В сгущающихся сумерках, на сколько позволяло зрение, были видны только невысокие сосны наполовину утопающие в тёмно-серой злаковой культуре, заливающей весь участок. Незасеянной оставалась лишь широкая песчаная дорога, тянущаяся от забора до дома, походившего на маленький замок.
Конусообразная крыша, та, что виднелась через забор, являлась не единственной и увенчивала самую высокую цилиндрическую башню, расположенную на пересечении диагональных осей четырёх башенок поменьше. Все видимые окна отражали лёгкие отблески лунного света.
Мужчина шёл впереди, Оксана следовала за ним, осматривая окрестности. Судя по резкости смены ракурсов, Алексей предположил, что её увлекают отнюдь не живописные переливы волнующихся колосьев, ждущих уборки и роняющих на землю крупные зёрна.
 Иногда взгляд девушки падал вниз – на свою обувь или на мокрый песок, кстати, достаточно уплотнённый – массивный мужчина оставлял на нём едва различимый рисунок протектора подошвы сапог, а собачьи следы и вовсе терялись в раннем осеннем вечере.
- Думаю, её лучше оставить здесь - для охраны периметра, - предложила Оксана почти у самого дома.
- Его, - поправил оскорбленный хозяин добермана.
Мужчина открыл деревянную дверь и зашёл в эту очень дорогую, но не очень практичную постройку. Оксана зашла следом. Алексей не знал, как выглядят комнаты за массивными деревянными дверными полотнами, но, судя по прихожей и видимой части коридора, походило это жилище скорее на монастырь, чем на обитель богатого господина. Возможно, дом просто требовал доработки, чем и объяснялся его внутренний аскетизм, а также недавно высаженный сосновый бор и песчаная дорога, но чем объяснялось отсутствие электричества оставалось загадкой. Алексей вспомнил фасад здания и не нашёл в этих воспоминаниях признаков электрификации, хотя бетонные столбы могли протянуть медные жилы и с другой стороны – всё-таки использование электрогенераторов разумно лишь при строительстве на необитаемом острове.
- Осторожней, ступеньки, - предупредил мужчина-поводырь, поворачивая резко налево.
За несколько секунд шествия по коридору, Оксана успела адаптироваться к темноте, поэтому заметила стену из природного камня и свернула на узкую винтообразную лестницу ведущую вниз.
- Ещё и мобильник в сумочке остался, - посетовала сама на себя девушка. - Вы бы хоть фонариком обзавелись, что ли.
- У меня есть, - словно по секрету прошептал мужчина.
- Включайте, - приказала Оксана и вскрикнула. Алексей разделил испуг, увидев крупным планом безумное лицо поводыря.
- Ты что совсем спятил?!
- Фонарь в верхней башне. Надо подняться…
- Забудь про фонарь! Веди меня к Олегу Ивановичу!
Мужчина снова развернулся, продолжив спуск.
Вскоре раздался стук, после чего дверь медленно отворилась. Тусклое свечение разлилось по каменным ступеням и стенам.
Девушка зашла в небольшое помещение и тут же осмотрелась по сторонам - никого – голые стены, потолок и пол, на котором стояло несколько широких цилиндрических свечей.
Мужчина обернулся и взглянул на приведённую гостью исполненный удивления, а через секунду прижал её к полу, равнодушный ко всем просьбам опомниться.
- Кто Вы? – услышав вопрос, Оксана незамедлительно вскинула голову – в дальнем углу комнаты находился очень пожилой человек невысокого роста, которого Алексей видел впервые.
- Меня зовут Оксана. Я работала на Махова Сергея Анатольевича, но сегодня он сообщил мне о готовящемся заговоре против общества хранителей тайн, и я пришла Вас предупредить. Может, Ваш человек слезет с меня? – взмолилась она, уже теряя надежду.
- Всё в порядке Илья, мы поговорим наедине.
- Вы обладаете Высшим уровнем телепатии?! – почти восхищённо произнесла девушка, поднимаясь на ноги. Алексей тоже хотел бы услышать ответ, хотя понимал, что вопрос риторический, ведь с точки зрения Оксаны это был единственный вариант. Алексей же знал ещё один – более вероятный – Квадрат Силы, то есть четыре кристалла примерно одинаковых масс располагались таким образом, что создавали замкнутый контур за счёт взаимодействия, увеличивая магнитные свойства в заданном квадрате, как раз таки по причине концентрации силы. Судя по тому, что Оксана пришла жаловаться на своего руководителя - хранителя тайн, к этому старцу, напрашивался вывод, что его статус позволял иметь три-четыре кристалла и соответствующие знания, и не позволял иметь Высший уровень какой-либо силы, разве что теоретически, но, несмотря на свой не увядающий оптимизм, Алексей не стал себя тешить надеждой о новоиспечённом союзнике, затесавшимся в ряды тайного общества.
-  Рассказывайте, - предложил старец. – У Вас пять минут.
Оксана сообщила всё что знала, уложившись в половину срока.
- Не густо. Вы понимали, что, приехав сюда, Вы тоже стали для нас угрозой? Или Вы уповали исключительно на свой дар?
- Мой дар тает по сравнению с Вашим! Думаю, для Вас не составит труда проверить искренность моих намерений. К тому же место Сергея Анатольевича, которого я, кстати, ни разу не подвела пока он не съехал с катушек, окажется свободным.
- Думаете, Вы в силах заменить Сергея?
- Почему бы и нет? Даже без телесного контакта я смогу поговорить по душам с простыми людьми и в случае необходимости дать мягкий отказ в посвящении, внушив что волшебства не существует; ещё могу выяснить степень вины посвящённого; получить достоверные сведения…..
Старик в углу ухмыльнулся – похоже, не только судопроизводство входило в обязанности подчинённого.
- Могу предположить, что Вы этим и так занимались.
Оксана промолчала.
Олег Иванович оставался спокоен – то ли вообще не верил в предательство, то ли ожидал его от человека верой и правдой отслужившего столько лет.
- Если это всё…
- Почему же, - встрепенулась девушка, почуяв неладное. Я до последнего пыталась узнать план заговора Сергея Анатольевича! И хоть мне это не удалось сделать, я почувствовала ментальное поле его человека. Уверена он знает об операции! С момента контакта не прошло и часа, полагаю, всевидящий мог бы….. – Алексей не дослушал, резко крутанув время назад. Через несколько минут он уже отыскал краткий миг телесного контакта, когда рука Игоря с пистолетом зацепила руку Оксаны.


Рецензии