Они уничтожают нас... М. Ефремов

Они уничтожают нас...
работают на деньги власти...
у них все просто, чтобы пасть,
советские  виновны...здрасте...

они работают на них...
ведь криминал сейчас в почете,
где власть разбрызгивает сопли,
уничтожая все у нас...

здесь травля травле самый смак,
здесь воровство и гадость вместе...
ведь СМИ рабы за деньги щас...
чтобы обгадить нас при жизни...

СОВЕТСКОГО...родного человека...
кто не боится говорить,
как мы живем,под кем живем...
обманом гадят наши жизни...

у них приказ -
Стереть всю правду Человека.
испачкать...как они хотят...
кто говорит за человека...

****************

Какие вдруг все сердобольные и правильные оказались...
Люди,опомнитесь...что вы делаете...!!!
Вас специально сталкивают лбами с нашими советскими людьми,которые не предают свое отечество и себя.
Вы сами там были? Вы сами все видели своими глазами,что произошло?
Всем показали неизвестное видео,а не самого Ефремого за рулем машины, и как удобно можно показать пальцем на человека, который сидел в стороне и подошел выпивши с бордюра...
Неужели вы не понимаете,что СМИ пытаются убрать и унизить человека,который не молчит и говорит правду о нашей с вами жизни в России.
У него нет замков за рубежом, у него нет второго гражданства, это наш человек, которого удобно унизить и уничтожить этой предательской властью.
А как они умеют это делать мы уже знаем...
Лбами столкнуть оне научились... а вот жить по человечески нет...

***

Иван Гуров

Чтобы получить видео, полиция должна получать разрешение,
и, тем более, никуда не выкладывать, видео молниеносно оказалось в сети,а надо ли вам рассказывать, кто может дать добро на подобные действия?
А почему 12 камер "отключились" когда лукойл на врачей наехал?
А мост немцова?

Еще вопрос.
Как часто вы буквально в течении получаса видите видео с камер наружного наблюдения ДТП в прямом эфире?
А в случае с Ефремовым оно оказалось в открытом доступе моментально?!
Совпадение?
Не
думаю..

Хорошо проведённая спецоперации это такая операция, что ни у кого даже мысль не возникает, что это дело рук спецслужб.
Например гибель Машерова.
Или Артема Боровика.
Или генерала Лебедя.
Или Вячеслава Чорновола...
Или Дмитрия Холодова

Много честных людей ушли загадочно из жизни в этой стране-уб..ийце.

Видео не похоже на камеры наблюдения.
Оно цветное и отличнейшего качества, видно все до мельчайших подробностей.
И "совершенно случайно" через 5 мин после аварии у всех журналюг

По поводу Ефремова.
Я не сторонник заговоров.
Но мне почему то кажется что до состояния ,, в дрова,, челу помогли накачаться.
Может даже подмешали чего.
И ключи от машины подали.
Новичком то нельзя вроде.
А тут чистоганом бытовуха.
И весь имидж сразу в жо@пу.
Нет чела нет проблем ...

Да. И еще вспомните Доренко.
За рулём стало плохо.
Он был заядлый мотоциклист.
И тоже видосы с камер сразу в эфир...
Очень все это не спроста..

Сбить боинг" мы можем".
Рицин привезти в Прагу тоже.
Новичком поланглии помазать нет проблем.
Вмешательство в выборы трампа.
Взлом почты Бундестага.
Все можем.
Подловить Ефремова и" помочь уб..ить или уб..иться" не можем....


Как-то раз Ефремова спросили: «Михаил, а почему вы так не любите Русь?»
И вот, что он ответил.

«Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.
Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои.

И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.

Я Вам могу сказать, что я не люблю…

Я не люблю лицемерие. Я не люблю ложь, хамство.
Не люблю, когда сильный издевается над слабым.
Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения.
Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.

Я хочу, чтобы мою Родину уважали.
Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары.
За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин.

Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче.

Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.

Я не хочу, чтобы Россию боялись и ненавидели.
Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ.
Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре.

Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности.
Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.

И я не «смакую» наши проблемы.
Я издеваюсь.
Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я хочу ее видеть, а такой, какой я Россию видеть не хочу».

************
мнение...

МЫ столкнулись при этом воровском режиме с такой мерзостью,где слово превратилось в хитросплетения и обман, когда с трибун высоких говорят одно...
а в результате мы получаем совсем другое...
это страшно...это фашизм...
достаточно почитать СМИ и посмотреть ТВ...


Рецензии