Сломаная стрела

Сломанная стрела. Элегия Безымынного
     Начав писать о сложных вещах, связанных с сознанием, Безымянный вдруг останавливается. Образы прошлого тревожат его. Тень чего – то огромного вдруг ложится на Безымянного. Орёл – призрак Ориона, Хозяина и Господина ложится на поле Безымянного. Хозяин развлекается – гончие, зайцы по полю, и лошади во весь опор мчатся по знойной ниве. Развлечение для одних, и горе для других. Но какое дело Хозяину до насущного хлеба кланяющихся ему пахарей. Хлеборобы сами опустили свой лук намерения, отдав стрелы своему Хранителю. И куда Ему теперь девать это добро – Он тешился, сколько мог, пока однажды к Нему  не пришли  возмущённые жители и потребовали назад свои стрелы. Спохватившись, Великий Воин, понял, что перегнул палку, и пообещал точить свой меч не об их спины, а о крепкие доспехи завистливых соседей
     И ушёл Хозяин в дальний поход, и оставил сына своего для присмотра за домом своим, за полями и нивами. Дальний поход требует больших сборов, и пахари отдали лучшее, благословив своих сынов в дружину Господина.
      Недолго радовались насельники спокойной жизни, собирая урожай. Налог старому Хозяину теперь утяжелялся налогом его сыну, и забрать свои стрелы не получится – улетели они в поля соседей. Молодой же сынок недолго отлёживался в высоком терему – в самый разгар страды гончие учуяли запах зайцев, сбежали из псарни, и снова началась гонка. Неуправляемые гончие выгнали, по привычке, выгнали зайцев в поля. Потрава началась, в ней смешались зайцы, собаки и люди…
     Безымянный вспоминает ходоков, ушедших к Хозяину в надежде, что Он наведёт порядок. И ту весть, которую принесли посланцы – их поля скоро будут усеяны не зерном, а стрелами, теми, что вернутся от соседей. А молодая поросль – та, что пошла в помощь Хозяину, почти вся полегла – негоже старым ратникам огонь битвы раздувать, молодые должны натешиться, да научиться.
     Образ неизбежного ухудшения ситуации дамокловым мечом висит над человечеством. Меняются лица и времена, картина остаётся той же: небольшое затишье перед новой бурей, залечивание старых ран – и снова  потравы, налоги, унижения.
     Безымянный видит образ будущего, в котором нынешние господа, генералами сидя в своих бункерах, будут посылать на смерть сынов наших. Дай Бог, война не закончится нашим поражением, не сотрёт славный род русичей, как это было по всей Европе – ибо стрелы свои поляки, венгры, румыны, украинцы и прочие прибалты уже отдали Хозяину.
     Мир в такой перспективе безнадёжен – хозяева, отсидевшись в своих бункерах, придут и потребуют наши стрелы, будут править лошадью нашего государства, укрепляя свой обманным путём нажитый капитал, с презрением рассматривая грязные руки пахарей.
      Безымянный снова и снова рассматривает стрелу намерения, что ковал он всю жизнь. Где – то там, в хрониках Акаши, под семью замками, лежит суть этой стрелы, вместе  с картой её применения. Не Кощей, создавший карту покорения землян – хроники рабства, а Хозяин – имеет выгоду от того, что отдали мы свои стрелы намерений. Не на высоком   дубу, а в яйце ауры нашей живут животные наши: заяц – страх, утка – мелочность, рыба – лень.
     Утомлённым волком выходит Безымянный на высокий утёс. Он  показывает   себя, и свою главную добычу – Любовь.
     Безымянный разбивает яйцо своей защиты, и ломает стрелу намерения. Нет у Безымянного иных миров, кроме земного. Незачем ему искать счастья в чужих землях – обустроить бы свою. Безымянный останавливает своим намерением Землю, на которой стоит. Дикий вой раздаётся по всей Земле – и причина явная – коронавирус. Безымянный же скорбит и радуется одновременно.
     Радуется тому, что обрёл свой дом, Землю, что сам стал частью новой стрелы, имя которой – семья. И если он – наконечник, то оперение – его вторая половина, не менее важная, но более красивая. Скорбит же из – за долгой разлуки с родителями своими, Лебедями Прекрасными,  и ухода из покрова дома их – старого, крепкого, но уже разбитого яйца. В доме новом, на Любви построенном, тепла всегда в избытке. Пух лебяжий, а не скорлупа твёрдая будет окружать наследников наших. Вольным волком, а не цепным псом пойдёт Безымянный охранять дом свой, и защита его будет крепкой и нерушимой.
     Вся Земля остановилась и замерла вместе с Безымянным. Призрачный Хозяин растворился в тумане обещаний, бросив подопечных на самовыживание. Ложность прежних договоров вышла наружу – здесь и сейчас есть только стрела твоих намерений – и, если ты не выстрелишь, то выстрелят в тебя, сделав мишенью, дичью, и снова возникнет призрак Хозяина.
     Судьба же Безымянного однажды растворится в этой Земле, став её неотъемлемой частью, повторив путь отцов, сняв заклятие яйца Кощея. Мудрые и сильные боги не придут и не спасут нас, лежащих на печи. И если призрак Хозяина снова требует поклонения от Вас, поклоняться ему или нет – Ваш выбор. Но выбор будет окончательным. Свободные налево, рабы – направо. Вперёд Путинет. Безымянный камнем стоит на развилке. И других камней с неба упасть не должно. Не торопятся инопланетяне нам на помощь. И только где – то в сердце тихий голос зовёт нас творить добро. Словом и делом. Пора, братья, и нам поработать, время пришло. 


Рецензии