Военная разведка. Том 3. Луганск. Донецк. Сирия. 2

Луганск! Украина. Фашисты Яроша!

Наш разведчик, увидев, что творится на Украине, в Донбассе и Луганске, как фашистская нечисть опять подымает голову, расстреливая женщин, стариков и детей, мой друг-разведчик (кстати, он с  Украины), служил в  781-ОРБ, наш брат А.С. пошел сражаться за братский наш народ!
С его слов: «Мы сидели в засаде, вот идут машины нацистов Яроша, первая шла боевая машина пехоты, вторая ЗИЛ, последняя машина БТР. Мы уже ждали фашистских прихвостней, со всех сторон ударили с гранатометов, машины на скорости слетели в кювет, ЗИЛ остался на трассе, все машины загорелись! Кто сидел на броне на первой машине — их трупы разметало по асфальту. Мы вышли из укрытия и пошли вперед, добивая раненых. Одного разорвало взрывом на клочья.
«Довоевался! — сказал я, — зачем к нам пришел, мы вас не звали!» В машине от огня взрывались гильзы, но мы по инерции пригнулись, наша разведка впереди нашла фашиста живого, раненого, рядом с ним лежал, еще догорал, труп, в кювете нами добитый еще один вояка Яроша горел, на нем тлела одежда, ткань на бронике, горели волосы и тело. «Фу, бля, пахнет жареным мясом, — А.С. сказал. — Этот запах у меня еще после Афгана стоит в носу». Я подошел к раненому: «Давай его сюда утаскивать в сторону, а то горит асфальт». Из пробитых баков вытекло топливо и разлилось по дороге, там, в кузове бортовой машины, лежали убитые друг на друге, хваленые
вояки Яроша!
Раненого языка мы взяли в  плен, оказали медицинскую помощь. Я ему говорю: «Как тебя зовут?» Украинец или наемник-поляк по-русски отвечает: «Я украинец Андрей».
«Вы бы нашего, наверное, на куски бы резали, а мы вас бинтуем, может, он на хрен нам не нужен?»  — говорю я  своим разведчикам. Пленный Андрей говорит: «Я ваших не убивал!» «Ну, конечно, признаешься нам, сука!» «Нет, нет! Помогите! — заныл националист Яроша. — Я правду вам говорю! Я ваших не убивал!» «Тащите его к Гиви! Наш командир там разберется!»
Украинские войска засели в селе, нам надо их выбить. Трещат, стреляют автоматные очереди, я через зеленые железные ворота кинул гранату Ф-1, ушел в  сторону, оттуда со двора ударила очередь наемника Яроша. Я еще дальше кидаю, прямо в гараж, Ф-1. После взрыва стрельба во дворе дома прекратилась, мы вошли с двух сторон во двор дома. Два трупа наемников лежали в гараже, истекая кровью. Я их добил. «Не жильцы они», — сказал я. Они уже дергались в предсмертной агонии.
Националисты, отстреливаясь, отступали к  окраине деревни. К вечеру мы освободили деревню, жители своих домов боялись оккупантов, прятались в  погребах и  сараях. Бабушки, пережившие ВОВ, теперь прятались от своих в погребах!
«За что сражались на Украине наши деды, бабушки, матери и отцы?» — подумал я. И забрал документы и автоматы у националистов Яроша. Не лезьте сюда, вас всех ждет здесь погибель! Так, Игорь, и напиши!
Донбасс и Луганск мы жополизам и прихвостням американским, спонсорам не отдадим! Они у себя дома не воюют!
Пусть у себя в Лос-Анджелесе или во Флориде развязывают войну! Крепко обнял меня, прижал по-братски и, как у нас положено, сказал: «Честь Имею! Разведка!» «Честь Имею!» — ответил я ему, приняв при этом стойку смирно!
Всем разведчикам 781 ОРБ огромный привет! Ничего, кроме победы! И мы пошли в Москве каждый своей дорогой…

***
Посвящаю разведчику А.С., освобождавшему
Донбасс и Луганск от наемниковфашистов бандита-главаря Яроша.

Луганск! Шагают вновь
Фашисты по земле!
Как, Украина,
Ты родила таких детей?!
Иль мать их молоком
Другим кормила?
А, может, не было
У них и матерей?!
Вскормила, может, их
Волчица?!
Что мирных жителей,
С оружием в руках,
С нацистской свастикой,
Народ свой убивать…

23.04.2017 г.
Игорь Черных


Украина, Донбасс. Разведка ВСУ
против разведки Донбасса и Луганска

«…А вот теперь и посмотрим, братья, чей дух выше и круче!» — сказал Леха Смирнов и с разведчиком ушел в ночную темноту. Они словно растворились, я бы сказал, слились с темнотой, «Да, — подумал я, — боевой опыт не пропьешь». Ах! Эти черные мыши-разведчики от Бога, действительно, Бога нашего Христа ангелы. Мне сказал бородач-казак с  Ростова, он воевал в  разведке в  Афганистане, здесь его кличут «Леший», а  в  разведке ВСУ зовут его  — «Смерть», он же родом с Украины. «Вот так, брат», — сказал казак-ростовчанин и пошел, исчез в темноте. Ах, эта разведка, и правда, в темноте как воины-ниндзя… Как они без шума ходят, все у них слажено, отработано, все четко. Леха никогда не кучковался и всем говорил: «Наступаете, ведете бой с противником — рядом не больше одного, и то шесть метров между нами, прочесываете местность — не устраивать деревенские балаганы, соблюдать цепь дозора две двойки, на видном месте не собираться и не обсуждать свои подвиги, все должно быть по науке, потом расскажешь, после прочески, про свои великие бои под надежной крышей, так часто было»,  — говорил «Леший». Только где-то замедлят — собралось ВСУ больше пяти, прилетит от нас граната или РПГ, своим говорю — учитесь на ошибках чужих, а  не на своих! Л.С.  был худой, высокий, но когда он перебегал открытое место, то по нему и  не скажешь, что он
высокий и неуклюжий, одним словом, выучка, одним словом,
«Леший».
Вот один случай, со слов Л.С. Гиви и Моторолла со своими бойцами ведут наступление около аэропорта, мосты взорваны, нас конкретно обстреливают ВСУ Украины… Гиви собирает разведку и мне говорит (он еще эмоциональный, кровь горячая, матом): «Ну, заебали они, Леший, надо уничтожить их снайперов!» «Сделаю,  — говорю, — так точно». «Ну, молодец, братишка, покажи им, как ты душар мочил в Афганистане!» Уже было холодно, я шел в дозоре, как там, в далекой стране. Чтобы пар нас не выдавал, надели маскировочные платки. Листья опали, деревья и  кустарники голые, человека видно издалека, слышна автоматная стрельба. Вот заработал утес, я пробирался по маленькому оврагу, как увидел людей — они в маскхалатах уходили к своим назад — по ним стали стрелять свои украинские войска, они залегли, я по оврагу со своими разведчиками обошел их и мы стали ждать. С украинской стороны это были тоже разведчики. Я сказал про себя: «Привет вам от тети Моти». Вот они уже рядом, расслабились  — на своей же стороне, а  расслабляться в разведке не надо, спокойно можно подышать только уже у себя в расположении, дома. Как там, в Афгане, как просил Гиви, мы уложили пятерых, забрали их военники — это были разведчики, кадровые офицеры! По нам сразу открыли огонь и с аэропорта, то есть ребята бьют, не понимая, кто свой, кто чужой, от страха лупят, куда им захочется, видимо, да очко не железное! Когда затихло, мы стали выходить к своим, надо было быть осторожным, могут и снайперы быть… Меня
позвал один разведчик, он нашел лежку снайпера, место было утоптано и  от СВД были гильзы. Я  сказал, что работает неаккуратно, даже грязно, решили подождать до утра, а  утром уйдем, но уходить надо, когда темно. Мы заминировали это
место…
На следующую ночь мы опять пошли искать позиции ВСУ. Там, где мы заложили мины, обнаружили два трупа:
снайпера и того, кто его прикрывал, я подозвал своего снайпера с позывным «Вежливый»: «Вот, смотри, забирай себе винтовку, — у него уже прицел был американский, — смотри и учись, никогда не приходи на одну и ту же лежку, да всем наука, каждый раз, когда уходите, меняйте лежку и позиции, это вам наглядный пример».
Командир Гиви похлопал нас всех по плечу, обнял: «Молодцы, братья, красиво, красиво сработали, а  главное  — все вернулись живыми! Отсыпайтесь, доблестные разведчики.
Никто, кроме вас!» — сказал он сердца, от души. — Даю вам сутки отдыха!» Вот так, брат, мы и воевали. Леха сейчас работает у Пашки Бажана в нашем боевом братстве, рядом с ними Петров В., Кислицын В. и Черных И., да, старая гвардия, но
сильна еще русским духом и  верой православной! И  могут еще пойти на врага на вы защищать матушку Русь!!!

***

Гиви — мой бесстрашный командир!
Он не скрывался за спиной других,
Он шел вперед,
Собой в бою показывал пример.
Достойный командир
Наш Гиви был!
Ушел от нас Герой!!!
Враги тебя взорвали…
Но в сердце ты со мной!!!
Как будто половинку оторвали!
Ты вечен в подвигах своих,
Донбасс, Луганск
От врага ты очищал!!!
И ВСУ бежали,
Узнав, что Гиви здесь!
Он честен был, правдив,
Такого лихого командира
Я в жизни не встречал!

18.12.2017 г.
Игорь Черных



Донбасс! Разведка наступает

Мы шли вперед, дозор четверкой, в поселке стреляли с калаша 5.45, с рассказа разведчика 1-го класса Л.С.: я шел с разведчиком первыми, мы вышли на дорогу. Словно все умерло, вымерло, в  этом районе люди  — мирные жители, кто смог,
уехали к родственникам, в Белгородскую и Воронежскую области или еще куда! На дорогах ни машины, ни людей! Никогда я не думал, что придется воевать на родной земле с этими бандеровцами, фашистскими прихвостнями. Мы шли тихо по
дороге, слева и справа лесопосадки, а дальше черноземные пустые поля, некому сажать урожай, плачет матушка-земля!
Теперь здесь пиндосы-америкосы хотят разделить русский народ! И, к сожалению, это у них получилось, наши спецслужбы и политики прошляпили молодежь и им с детства смогли внушить, что мы не братья! Тем Бандера их символ и вождь!
И  теперь уже оружием нам приходится доказывать, что это земля, а смотреть, браток, очень больно! В городах разбитые квартиры, в  деревнях и  селах горелые и  разрушенные снарядами от ВС Украины дома, убитые и  раненые среди мирных жителей, детей, везде валяются неразорвавшиеся мины, стоят противопехотки! По телику, когда видишь, это не то, а  вот своими глазами  — это другое! Бандеровцы Яроша наших пленных мучают, отрубают конечности, выкалывают глаза, завязывают скотчем, сажают в яму и медленно, по одному, расстреливают!
После всего увиденного у меня к ним жалости нет! Мне жалко срочников, пацанов, мы их и накормим, и оденем, а потом домой отравляем, мы не меняем на своих, как делают бандеровцы: нахватают мирных жителей и потом предлагают обмен на своего фашиста, у  которого руки по локоть в  крови.
Извини, че-то я отошел от рассказа! Я шел в дозоре, впереди посреди дороги лежали два бетонных блока! За нами, за разведчиками, шел отряд Гиви! Я почувствовал, как будто кто-то изнутри мне сказал, будь осторожен. Я замедлил шаг, сгруппировался, впереди лесопосадки рядом с домом окопались бандеровцы! Затрещали очередями автоматы. Я упал сразу рядом с блоком и пополз к нему, мой друг-разведчик лежал раненый на дороге. Я стал отстреливаться из своего укрытия, позывному «Усатый» кричу: «Ползи в канаву, уходи с линии огня!»
Дорога, видимо, была хорошо пристреляна, «Усатый» нашел в себе силы, и когда я стал стрелять по бандеровцам, он перекатился в канаву и стал себе сам оказывать медицинскую помощь. Сзади наша двойка дозорных тоже ушла на все стороны и тоже отстреливалась. По моему бетонному блоку ударили пули, откалывая бетон и щебень, пули улетали рикошетом вверх и в стороны, бр-р-р… Бойцы Гиви пошли в обход вдоль
лесопосадок, и там тоже завязался бой, рядом со мной у дороги взорвался подствольник, я прижался к земле! Бой на секунду прекратился, и я скатился от блока влево, тоже в канаву.
Склонившись к  земле, пошел вперед, нашел раненого «Усатого» — зацепило правую ногу, пуля задела кость. Его разведчик стал выносить к бойцам Гиви, а мы пошли вперед. Я был уже близко с первым домом и видел разбитые стекла оконных рам, пробитые пулями калитку и ворота, справа был пост бандеровцев Яроша, они ушли через село к своим, бросив в окопе боеприпасы, макароны и хлеб!
Уже в  середине села ВСУ и  бандеровцы открыли вдоль улицы огонь, мы, разведка, пробирались огородами между грядками картошки, впереди был высокий густой укроп и перед домом густые деревья слив, в середине слив стоял сбитый из досок деревянный туалет. Но я его держал взглядом и был готов открыть огонь, может, там кто из фашистов и остался по нужде, опять в доме началась стрельба, боевики вели огонь по нашим! Я тихонько, как кошка, крался, вижу — открытые ворота, а бандеровцы и бойцы ВСУ стреляют из погреба по открытой местности! Для отличия свой-чужой мы повязывали на рукав белые повязки или георгиевские ленты, бандеровцы  — фашистские кресты и  черные повязки, ВСУ украинские — тряпки в цвет флага! Здесь около меня пробежал ярошевец с крестом на левом рукаве, мой второй разведчик срезал его очередью! Поняв, что их окружают, двое из погреба бандеровца выскочили и бросились бежать в мою строну. Я их уложил, один, небритый и  с  бородой, кувыркнулся, как подкошенный, я ему еще в голову, пуля разбила пол-лица! «Как
вы воюете, — подумал я, — где логика — спереди вижу, а сзади пофигу, так вам будет пипец, и скоро». Подошел ко второму, он еще дышал, тоже небритый, но молодой. «Жалко, — подумал я, — мог бы еще пожить… Поесть от президента Порошенко конфет «Рошен»». К вечеру мы освободили село, но уже утром пошла техника ВСУ, первым шел танк, я с другом разведчиком и  один от Гиви гранатометчик кумулятивным дружно ударили по танку. Танк подпрыгнул, у него сработал боекомплект, башню оторвало в воздух, ствол по воздуху закрутился, башня со стволом улетела и упала около жилого дома, стволом задела старую постройку. Дом деревянный, обмазанный мазанкой, наклонился, от танка остались только катки, оторванные части человеческих тел раскидало в округе! «Вау! — сказал мой разведчик. — Охренеть!» Разведчики подожгли с бойцами Гиви два БМП и грузовую машину…
В грузовой машине сидели солдаты ВСУ. Я подошел и заглянул за борт, там было месиво из человеческих трупов… Зачем вы к нам пришли? Сидели бы лучше дома!

***

Донбасс, Луганск
Сейчас в огне!
Разрушены деревни,
Города!
И ВСУ сам дьявол
Управляет…
Куда нам, русским,
Податься?
И где теперь нам жить?
Не будем мы сдаваться!
Проложим грудью путь!
И тех, кто уничтожал
Нас на своей земле,
Их бог накажет!
Гореть вы будете
В аду!
Что в женщин, стариков
Стреляли!
Мы, военная разведка,
Не останемся в долгу…
Донбасс! Луганск!
Освободили мы с боями.
И в день разведки
Бойцов я обниму…
Спасибо, пацаны,
Что за свободу
С вами я сражался!!!

Огромная благодарность и вечная память
патриотам и героям, отдавшим свои жизни,
командирам Гиви и «Моторолле», и чеченскому
кадыровскому батальону, и военной разведке
за освобождение Донбасса и Луганска! Живым
бойцам благодарность, а погибшим — вечная
слава! Спасибо вам, ребята, и низкий поклон.
24.06.2017 г.
Игорь Черных

Продолжение...
http://proza.ru/2020/06/12/1572


Рецензии