Поезд слов

Свобода. Писательство. Возможность   быть  собой.
Солнечный  день. Поезд едет. Она пишет. Слова  слетаются в неуклюжие предложение как робкие чайки над морем смысла. Шальной  ветер  треплет занавески, а косые лучи золотят  спицы её коляски, придавая  первым мгновениям новой жизни особое волшебство. Перестук колёс даёт силу, а на  стенах  вагона   пляшут её герои. Грохочущий, вечно дышащий  железный  дракон везёт девушку  в жизнь,  где она станет  сказочницей, автором прекрасных  миниатюр,   небольших рассказов, а главное,  самой   собой.

"Быть кем угодно, только не собой!" -  постоянно думала она, глядя на  свою   коляску. "Может, если  я напишу роман, что-то изменится?" - мечтала  она, и всегда знала ответ -  "Нет, ты навсегда останешься  неумехой!". И только вчера Ульяна  сбросила  лживые оковы  болезни...

Услышав, что в вагон кто-то зашёл,   девушка открыла документ.
- Жарко... Уля, как ты? Тебе воды открыть?
Разумеется, это был Тимур - куратор и организатор  её группы.   Рыжий и  весёлый юноша сразу взял  Улю под своё крыло и заботился о ней. За эти   дни  они  сдружились.
- Нет, сама.
-Тогда и мне, налей, упрямая! - улыбнулся он и достал стаканы.
Вздохнув, она  отдала  бутылку Тимуру:
- Простое действие, и то не могу. Куда мне роман писать?!
Налив себе воды, Тимур присел на край стола и сказал:
- Дело не в твоей  болезни, а в твоём упрямстве! Я тебе говорил, будь собой, пиши миниатюры.
-  Остальные  пишут романы, -  проговорила она, сморщив лоб.
- Остальные ставят себе какие-то глупые рамки! - проворчал Тим, -  Сегодня шесть человек сдулись! А я им говорил, рассказы, миниатюры пишите, а они упрямились! И вот, пожалуйста, в сборнике недобор, и наша группа последняя в общей таблице. А почему ты так гонишься за этим романом, если у тебя лучше получаются миниатюры?  Изводишься. Не спишь.  Уль, я тебя  не понимаю...
-  Я хочу быть как остальные, как нормальные. Мне надоело быть особой. Понимаешь?
- Тогда почему ты не куришь и  не пьёшь?! Почему ты не ругаешься матом?! Ульяна, быть нормальной  не всегда хорошо.  Нужно быть собой!
-Я понимаю, но принять себя не могу. Мне кажется, что   если я не напишу роман, то  болезнь победит.
Тимур развёл руками и сел за стол:
-  Уля, твоя болезнь уже победила, ведь  она диктует тебе правила жизни и мешает твоему творчеству. Твоя особенность  не в коляске, а в душе...

Идеи приходят из воздуха.
Слова сами создают образы будущей сказки.   
И она   чувствует весну в  своей душе.   


Рецензии