Сказ барана 36

Бзо отложил баночку ,и поднял голову -"Да господин Тыза,я тоже себя и клиентов спрашиваю ,когда же банки прекратят этот грабеж ,но никто мне не ответил ,а сам банк в черный список меня занес.На меня не полагайтесь ,я не могу вам деньги взять ."
-Понятно мне все Бзо ,все о своей шкуре беспокоятся . Буду знать с кем дело имею . ТЫ закончил ,встать? ,Пойду пойду посмотрим ,что старик скажет.Говорят ,что деньги раздает ,может и еду раздавать будут, надо пойти .А ты идешь ?-Бзо  улыбнулся -"Если успею пойду ,я против старика ,много плохого читал о нем ,очень богат ,весь мир хочет глобализировать.Если пойду ,так протестовать ."Кабан поднял свою тушу и не без поможи водителя -зайца уселся в автомобиль .Дого не могли отъехать ,кабан  смачно и в сердцах матерился .А  Бзо зло процедил "Нашел лоха ,деньги одалживать .Мне пока жить не надоело .На х у й старика с его глобалистами ,ни один клиент дойти не может .
 Мимо мороженщик прошел :
-Морожни ииии ,морожнииии ,шоколадный морожниииии,-затянул прямо под ухом Бзо потный и усталый бобер .-"Дай одно мороженое "-протянул лапу Бзо окинув его высокомерным взглядом .Бобер ловко открыл сумку -холодильник ,дунуло приятным холодком .


Рецензии