Поправки

Конечно, я против.
Это мероприятие  ниже всякой критики.
Незаконно
Сумбурно
Откровенно корыстно
Хочу, чтобы Лучезарный, получив коллективное НЕТ, принял правильное решение


Рецензии
Я вот против поправок, но совсем по другим мотивам. Читаю "щирых" израильтян, слетевшихся на запах русофобства, и тоска берет. И Путин не радует, но ведь и вы, желающие заменить его таким же как вы русофобом, еще хуже. Что называется: " И куда крестьянину податься?" Что-то свое надо искать.
Летели бы вы, ребята, в свою прекрасную страну и наслаждались собственным и окружающим совершенством. А мы уж тут как-нибудь сами.

Олег Виноградов 2   23.10.2020 18:29     Заявить о нарушении
я не израелитянин, моя страна - Россия. А Лучезарный = просто засиделся

Юлюбарский   23.10.2020 19:40   Заявить о нарушении
Все, чем вы себя проявили здесь, позволяет утверждать, что Россия не ваша страна. Вы ей чужой по духу. И критикуете вы наши порядки не потому что болеете за страну, а потому что очень хочется в нее плюнуть. Потому и говорю: перемещайтесь туда, где вам все нравится.

Олег Виноградов 2   23.10.2020 21:00   Заявить о нарушении
отказываю ВАм в праве судить об этом

Юлюбарский   24.10.2020 06:57   Заявить о нарушении
Насчет права вы погорячились, а вот о некорректности моих высказываний вполне можете говорить. Я ни на чем не настаиваю, и высказываю свое видение ситуации. Она мне представляется такой, и тут ничего не поделаешь.
Кстати, давно хочу спросить. У вас проблемы с грамотностью или компьютер подводит?

Олег Виноградов 2   24.10.2020 13:44   Заявить о нарушении
подводит зрение

Юлюбарский   24.10.2020 13:46   Заявить о нарушении
Вы хотите, чтобы я Вам доказывал, что Россия - моя страна! Не буду!У меня не меньше прав, чем у Вас, считать ее отечеством

Юлюбарский   24.10.2020 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.