Дорога к вере

        12.06.2020.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                СОСНОВО-ЕЛОВЫЙ,ТЁМНЫЙ ЛЕС,
                ГЛУБОКИЙ ОВРАГ И СТРАШНАЯ
                БАБКА,В ЧЁРНОМ ПЛАТЬЕ И ЧЁР-
                НОМ ПЛАТКЕ
                ============================


         Мне было уже 23 года. Я по-прежнему,жил в Салавате,с папой - Рагибом Ру-
мовичем Садыковым и мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой.Иногда,к нам,при-
езжала из Уфы,сестра Хадича.
        По телевизору,показывали фильм-сериал - ТЕНИ ИСЧЕЗАЮТ В ПОЛДЕНЬ. Мы -всей
семьёй,с огромным интересом ,смотрели этот фильм. Он был очень интересный.
Нас очень удивляла одна из главных героинь,этого сериала - молоденькая и очень кра
сивая Серафима Клычкова и её удивительное перевоплощение в монахиню- Пистимею Моро
зову, и т.д.
         Не знаю,может этот многосерийный фильм,способствовал моему этому интерес-
ному сну,немного,или этот сон был действительно вещим,но я вам,дорогие мои читатели,подробно расскажу о нём.
         Была уже зима,снег,стоял февраль.Мне приснился сон,будто,я нахожусь в тёмном,сосново-еловом лесу,в очень глубоком овраге и смотрю наверх. У самого края оврага,стоит высокая бабка,в чёрном платье,в чёрном платке,опущенном до самых глаз.Глаза её ,смотрели на меня,исподлобья,пронзительным и страшным взглядом.
Край подола её чёрного платья,трепыхался от ветра.Бабка молча смотрела на меня.
Она была очень страшна и я её принял даже за Смерть,а потом за монахиню и в диком
ужасе,проснулся. Было 3 часа ночи.За окном,смотрела зимняя ночь.Сердце моё быстро
билось от жути,холодный пот ужаса ,прошиб меня.
         Я задавал себе вопрос:- К чему этот страшный сон и уже наперёд знал,что к худу.Потом сон отягчил мои веки и я уснул.Прошло немного времени и наступил
весенний первый месяц март.Был 1974 год. Впереди предстоял праздник- ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
8 МАРТА! Сон этот как-то ушёл на задний план. А именно,с этого страшного сна и
постигло нас несчастье. Но это потом,я вам расскажу,рассказе.Как говорят религиозные люди - на небе, - всё решено! И этим всё сказано.

                ( Продолжение следует).


Рецензии