Любовь и предательство

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Агния, красивая молодая женщина, темные вьющиеся волосы, карие выразительные глаза, стройная фигурка, устало снимает туфли, проходит, садится на диван.
К ней подходит высокий  крепкий русоволосый высокий мужчина, Станислав обнимает, наклоняется поцеловать её, она отстраняется, нервничает.

- Оставь меня, и так плохо.

-Что случилось? – муж удивлен. И так жена постоянно не в духе. Но это уже слишком.

- Уволили, не знаю теперь, как проживём, твоя зарплата слезы. -  Агния нервно теребит руки.

К ней бегут дети,   10-ти летний Александр  русый, рослый красивый мальчик и семилетняя Наташенька, хорошенькая пухленькая темноволосая кудрявенькая девочка.

- Мамочка! Почему ты плачешь? – Девочка очень переживает. Прижимается к маме.

-Устала очень моя хорошая!

Мальчишка тоже прильнул к матери с другой стороны, но Агния машинально отодвинулась.

-Мамочка, а ты отдохни! – Сын очень переживает за маму, хочет успокоить.

-Легко сказать отдохни.- Агния ещё больше нервничает, и отталкивает Сашу. Но дочку прижимает к себе…

***Станислав с детьми за столом. Разложены книги, тетрадки, к ним подходит Агния.

-Всем привет, нашла работу в нашем УВД, одноклассник там зам, случайно встретились, предложил, у них была вакансия секретаря, зарплата в два раза больше твоей.

-Так это хорошо! – Радуется за жену Станислав.

-Еще бы! Ты же не пошевелишься, чтобы семью обеспечить, твой завод на ладан дышит, а ты вцепился в него как клещ. – Агнию настолько раздражает муж, так и хочется унизить его, оскорбить.

-Прости, но я больше ничего не умею. Механический окончил, кто меня куда возьмёт, если в дворники, но там зарплата еще меньше. – Станислав понимал, он обуза для жены. Но что он мог поделать. Кто же знал, что наступят такие времена, что всеми уважаемый инженер станет никчёмным.

-Как ты меня достал! – Агния просто бесилась, и уже,  открыто, ненавидела мужа….

***Семья за столом, дети, поужинав, убегают. Агния и Станислав остаются одни.

-Станислав, прости, но я от тебя ухожу к Сергею, он сделал мне предложение.  А хотя, за что просить прощение. Ты сам виноват. Перестал быть мужчиной и обеспечивать семью. – Агния была бесцеремонной.

Муж даже не знал, что ответить и спросил. - Ну и кто такой?

-Это Сергей, зам начальника УВД, вдовец, жена умерла в пошлом году, у него сын 7 лет. – С вызовом сообщила Агния.

-А дети? Как их делить будем?  Ты хоть спросила его, нужны ли они ему? – Да! Станислав даже не ожидал такого от своей жены. Вот так бесцеремонно перечеркнуть всё. Любовь, счастливые дни совместной жизни.

-Нет! Он не против! Но только уйду я с дочерью. Сына оставляю тебе. Он ему не нужен, свой такой же у него есть. – Агния понимала, ранит своего уже бывшего, но решительность побеждала.

-Не знаю, за что ты так со мной, мы же любили друг друга, я до сих пор счастлив, что ты рядом, я не смогу без тебя!  - У Станислава навертывались слезы.
 
Он очень любил свою жену. Хоть она последнее время была сильно раздражённой.
 
- Дорогой мой! Это твои проблемы, я уже давно тебя не люблю. А Сергей мой давний любовник. Понял! Любовник! И он меня тоже любит. – Агния просто бесилась. Мужик, а не понимает, что совсем ей не нужен.

-У нас же хорошо всё было! Как так? У меня в голове не укладывается. Ну, ты можешь вот так взять и всё перечеркнуть! –  Он совсем не хотел воспринимать её признания.

-Могу! Мне с ним хорошо. Очень хорошо! Понимаешь! Смирись и живи дальше, но уже без меня. – Агния подошла к зеркалу, причесываясь, просто собой любовалась назло мужу.

- Я не пойму, тебе со мной, получается, плохо было?

-Плохо! Я его люблю, и очень давно!

-Детей пожалей! Они же так неразлучны. Как они друг без друга? Ну а я, как без дочери? – Это был последний аргумент мужа. Но, не помогло.

-Это решено, прости! Я вещи соберу, он водителя пришлет за ними. – Отрезала Агния.

Она выходит из кухни. Станислав сидит в растерянности, смотрит в одну точку, слезы льются из глаз….

*** Агния уехала, Станислав запил, работу потерял. Саша переживает за отца.

-Папа! Перестань! Возьми себя в руки!  Мытьем машин я много не заработаю.
Отец только кивает…

***Однажды к ним в квартиру позвонили. Это был человек в форме.

-Александр мужайся. Твоего отца насмерть сбил автомобиль…

*** Сашу определили в детский дом. Агния написала официальный отказ. …

***В семье Агнии было не всё гладко, её новый муж не так уж и любил её, как она предполагала. Погуливал на стороне, часто задерживался, иногда не ночевал, ссылаясь на дежурства. Мерзило от него запахом женских духов. Её вопросы его бесили. Она терпела. Это Станиславу она могла высказать что угодно, без последствий. Да его сын. Такой вредный мальчишка, обижает её дочку….

***Дети выросли, окончили школу. Наташа поступила в институт. Сын Сергея, Андрей не поступил и злился на свою сводную сестру. Начал открыто ненавидеть её.

Однажды Наташа пришла с занятий, в квартире никого не было и Андрей, используя эту ситуация, бесцеремонно зашёл к ней в комнату. Она как раз переодевалась, забыв защелкнуть замок своей двери. Он кинулся к ней, повалил на кровать, пытался сорвать с неё бельё. Наташа кричала…. Спасла мать, внезапно вошедшая в квартиру…
 
-Ты урод! Не смей больше приближаться к моей дочери! – Агния была в бешенстве.

Андрей ехидно улыбнулся и ушёл к себе в комнату…

-Вечером она рассказала мужу о произошедшем.

-Не понял! Он что идиот? Да пора сообщить ему, кто такая Наташа. – Сергей злился.

-Не надо Серёжа, прошу! Оставь как есть…

-Наташа перебралась в общежитие института. Она боялась своего сводного брата…

***Свободные вечера девушка проводила в библиотеке.… Однажды к ней подсел очень красивый русый парень.

-Меня Александром зовут. – Парень обворожительно улыбнулся.

-Я Наташа! – Девушка засмущалась, видя такого высокого стройного парня.

Они разговорились, потом вместе гуляли. Он проводил её до общежития.… Так они начали встречаться.…  Любовь пришла сразу…

*** Однажды Саша привёл Наташу к себе в квартиру.…  Они не могли остановить вспыхнувшие чувства,…  и девушка осталась жить у парня.

 Шло время. Не спешили с этим…, но она произошла. Беременность…  Отправились в ЗАГС…. Подали заявление. И оказалось…, как же они раньше не заглядывали в паспорта друг другу?… Фамилии и отчества были одинаковые.…  Вернувшись в квартиру Саши, проверили свои свидетельства о рождении…, увы…, родители те же…

-Наташенька! Любимая! Ты же моя родная сестра…! Боже мой! … Что же делать…? Но я очень тебя люблю!

-Родной мой! Я сама не представляю, как смогу без тебя…! А ребёнок? Ничего назад не вернуть….!

-Наташа позвонила маме с просьбой встретиться…

***Они сидели в кафе, ждали маму, которая немного задержалась.… Подойдя к столику, сердце Агнии вздрогнуло. С её дочерью рядом за столиком сидел сын Саша. ГОСПОДИ, помоги, как она виновата перед ним! Слепая курица! Ноги подкашивались. Как он похож на Станислава!… Оказывается, она бывшего мужа не забыла.

-Добрый вечер мои дорогие! Не ожидала, что вы встретитесь. Наташа, это Саша, твой брат!  – У Агнии дрожал голос.

-Мама! - Парень обнял Агнию. - Я так за тобой скучал…

-Я тоже! Прости меня! Я была не в себе! – Агния плакала.

-Мама! Я всё равно тебя люблю! Забудем, у нас другая беда! – И сын всё рассказал.

-Это не беда! Радость, что вы встретились и полюбили друг друга. В детстве были очень дружные, как ниточка и иголочка. – Агния плакала и радовалась.

Наташа не выдержала. – Мама опомнись, мы же родные! А ребёнок?

-Хорошие мои. Мы с папой поженились, когда мама Саши ушла от него, она не знала, что беременна. Потом при родах умерла. Мы со Станиславом тогда Сашу сразу оформили на себя. Я приёмная мать. А твой отец не Станислав, а Сергей! Так получилось. Прости! – Агния всплакнула.

-Так получается, этот гадкий Андрей мой родной брат?  Мам! Всё меняется к лучшему. Мы с Сашей теперь можем пожениться! – Наташа радовалась.

-Да! Моя хорошая! 

-Спасибо мам! Переезжай к нам, мы тебя любим! – Саша обнял Агнию…

***И она переехала в свою бывшую квартиру. Помогала детям растить внука, который волей судьбы очень был похож на Сашу. Его назвали Стасиком, в честь дедушки….
***


Рецензии