Вопросы

Наступил вечер.

Покидая офис, он позвонил ей: “Ready? So come down to the lobby after one hour 10 minutes”.

Этого часа между его звонком и появлением в холле отеля как раз хватало Натали, чтобы одеться, подобрать серьги и украшения, навести последний лоск и спокойно спуститься вниз.

В этот раз она надела песочного цвета бриджи, свои любимые, придававшие ей несколько озорной и мальчишеский вид, симпатичную интересного покроя блузку из двух цветов ткани – белой и тёмно-синей, имитировавшей жилетку, с красивыми пуговицам, белый плетёный ремень, свисавший с талии, длинные синие серьги, очень изящные, подаренные сыном на день рождения, и светлые открытые босоножки с камешком посередине, жёлтый цвет камня прекрасно гармонировал с золотым цветом лака на её ногтях.

Вот и Амир – на нём была другая рубашка, волосы прекрасно уложены… ах, так бы и расцеловала! Натали была эмоциональной, порывистой и импульсивной натурой, и ей не очень-то легко давалась эта вынужденная арабская сдержанность. На улицах и в кафе им попадалось достаточно пар, держащихся за руки, но – это был максимум того, что влюблённые позволяли себе на публике.

«Они женаты», – уточнял Амир, глядя на неё с улыбкой сверху вниз: она выглядела весёлой и счастливой, и казалась ему особенно привлекательной в своём новом наряде. «Ну, а кто знает, мы тоже, может быть, женаты!» – парировала Натали.

– I like this dress, – произнёс он вместо ответа. – Let’s go here, I want some milk-shake or ice-cream, it’s too hot today, – и они вошли в кафе-мороженое, располагавшееся на двух этажах.

Интерьер его вполне напоминал европейский, так что Натали сразу же почувствовала себя здесь уютно, как дома. Амир взял два коктейля, и они поднялись на второй этаж.

Народу здесь было меньше, чем на первом, большинство посетителей смотрели спортивный матч, транслировавшийся по телевизору, так что наша парочка, удобно устроившись за одним из столиков, могла спокойно побеседовать обо всём, не привлекая ничьего особого внимания.

В этот раз Натали рассказывала ему о своей работе с детьми – в детском доме и в детском саду. Амиру интересно было слушать о такой далёкой от его профессиональной сферы деятельности, нравилась та теплота, которая звучала в голосе Натали, когда она рассказывала о детях и о своих обязанностях.

Потом как-то невзначай они заговорили о Николь. Натали поинтересовалась, где он останавливался в Бразилии.

– Я жил в отеле, а она взяла неделю отпуска от своей работы в больнице… And then she kicked me out for such small things: that I uploaded our photo on FB just for some minutes and then deleted that, then that I didn’t sent her audio clips… I asked her so much to forgive me, I told: doesn’t it matter that I came to you? And she told: no!.. And then, as you said, I came back to you.
 
– Я так благодарна ей за то, что она это сделала, – улыбнулась Натали, но тут же отвернулась, чтобы скрыть подступившие к глазам слёзы. Сколько ей всего пришлось пережить, чтобы эта встреча состоялась, сколько боли… Но она на удивление быстро справилась с собой и снова повернула к нему улыбающееся лицо. Амир внимательно наблюдал за ней.

“I did so many wrong things to you, why didn’t you kick me out?” – спросил он.

“Don’t you know the answer?”
 
“Yes, I know, but I want to listen to you.”
 
“Because I love you. And I told you: no one can love you the way I do… there are a lot of nice girls in the world, Amir!..”

Амир удовлетворённо улыбнулся. Она столько раз писала ему эти слова, но произнесла их сейчас впервые.

А Натали полюбопытствовала, почему он поставил фото с Николь всего на несколько минут, поставил и тут же убрал.

– Ты видела? – оживился он.

– Да.

– Я убрал из-за моих друзей. Им не понравилось, Хасан начал говорить мне: почему ты сидишь с ней в обнимку? Кто она – твоя жена? Нет! И я убрал.

– А клипы? Почему ты не посылал ей, если ей так этого хотелось?

Он только пожал плечами.

– А билет? Не было ли это слишком дорого – Бразилия так далеко!

– Нет, – снова легко улыбнулся он. – Была компания, и я купил билеты с большой скидкой.

– А отпуск? Тебе сразу дали отпуск?

“No, not at once. I didn’t tell him I was going to Brazil, I told I’m going to Pakistan, so I told him: boss, either give me leave or I will recite so decide!”

Натали не могла сдержать улыбку: это был Амир, которого она любила – мужчина, который получает то, что он хочет, – так или иначе!

из 6-ой части нового романа... ох, а сначала было только три! растёт как на дрожжах!


Рецензии