Представляешь

Представляешь, а я разучился рисовать.
Смешно, но теперь я не могу найти нужных красок и подобрать подходящие кисти, чтобы изобразить тебя.
Ты не расстроишься и даже не проронишь ни одного слова.
Время стерло НАС со своих страниц.

Представляешь, а я разучился говорить ласковые слова.
Забыл, как выбирать благоухающие красивые цветы, чтобы подарить тебе вечером и увидеть твою замечательную улыбку на уставшем лице.
Забавно, но романтик во мне умер. Ты меня не узнаешь.
Ты не расстроишься и не проронишь ни одного слова.
Наши ночные часы давно отданы другим. 

Представляешь, а я разучился любить.
Ты не проронишь ни одного слова.
Наша любовь растворилась в секундах того чего никогда не было.
Я разучился писать, мечтать, чувствовать.
Но ты не расстроишься ведь я давно умер для тебя.

Представляешь я перестал видеть твой образ.
Время уходит и нежные стрелки часов говорят, что все будет хорошо.
Я не расстроюсь и ни скажу ни одного слова.
Передо мной целая жизнь. Жизнь, в которой ты умерла для меня.


Рецензии