Шоколадная баллада

Я привел ее в пустую комнату и она улеглась на моей холодной румынской шубе на полу.
Я же пошел к овощному магазину за ящиками.Я почему то считал,что первая брачная ночь должна проводиться на кровати.Когда через час девушка проснулась,над нею колыхалась пирамида из ящиков.Мы соорудили тахту и столик.Время перевалило за полночь.Пора было приступать к главному.Я снял с нее кофту,а вот со сбруей и с юбкой дело затормозилось-у нее были слишком широкие бедра и юбка не снималась.Девушка расхохоталась и стала меня стыдить КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО.ДОЖИЛ ДО 30 ЛЕТ И НЕ НАУЧИЛСЯ ЖЕНЩИНУ РАЗДЕВАТЬ.
Я озверел и решил повторить 11й подвиг Геракла,который за ночь оплодотворил 40 девственниц.
Увы,на исходе второго часа я выбился из графика и позорно заснул.
Проснулся я от крика ХОЧУ МУЖИКА!!!
С чувством юмора у нее было все в порядке.
Я взглянул на часы.
-ГДЕ Я ТЕБЕ В ЧЕТЫРЕ УТРА НАЙДУ МУЖИКА?СПИ!
-ТОГДА ХОЧУ ШОКОЛАДУ!
-С МОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ Я НЕ МОГУ ТЕБЯ КОРМИТЬ ШОКОЛАДОМ.
Утром я робко спросил МОЖЕТ СХОДИМ В ЗАГС?
-НЕ ПОЙДУ Я С ТОБОЙ В ЗАГС.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,ДАВАЙ ТАК,БЕЗ ЗАГСА ЖИТЬ.
Через неделю она спросила-ТЫ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕДУМАЛ ИДТИ СО МНОЙ В ЗАГС?
И мы пошли в ЗАГС.
Еще через пару дней меня осенило и я написал ШОКОЛАДНУЮ БАЛЛАДУ.

НИЧЕГО ЖЕНЕ НЕ НАДО
КРОМЕ ПЛИТКИ ШОКОЛАДА.
НУ,А ГДЕ ЕГО МНЕ ВЗЯТЬ?
ДЕНЬГИ ТЯНУТ ТЕСТЬ И ЗЯТЬ.
СЫН ДУРНЕЕ ИДИОТА,
ВЫПИТЬ САМОМУ ОХОТА.
ГОВОРЮ ПОДРУГЕ НАДЕ-
-ДЕНЕГ НЕТ НА ШОКОЛАДЫ!
НЕ СМУЩАЕТСЯ НИЧУТЬ.
НОЕТ:-СЛАДКОГО ХОЧУ!
БУДИТ НОЧЬЮ БЕЗ ПРИЧИНЫ-
-ШОКОЛАДКУ И МУЖЧИНУ!
-ТЫ СВИХНУЛАСЯ СЛЕГКА,
ГДЕ ИСКАТЬ МНЕ МУЖИКА?
ВСТАТЬ С ПОСТЕЛИ СРЕДИ НОЧИ-
ЭТО СВЕТИТ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ.
НО ЗУДИТ НОЧАМИ НАДЯ:
-МУЖИКА И ШОКОЛАДУ!!!
ДА,ПОМУЧИТЬСЯ ПРИШЛОСЯ.
С НИМФОМАНКОЮ РАЗВЕЛСЯ.
ТАК ВОТ БРАК И ЗАВЕРШИЛСЯ-
ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я ЛИШИЛСЯ.
ТОЛЬКО ВДРУГ ЧИТАЮ В ПРЕССЕ,
ЧТО ПРОДВИНУТЫЙ ПРОФЕССОР,
АКАДЕМИК ДОКТОР ШУСТЕР
ИЗ НИИ,ИЗ ИНСТИТУТА,
ДОКАЗАЛ В КОТОРЫЙ РАЗ-
ШОКОЛАД,ОН КАК ОРГАЗМ.
ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я БОГАТЫМ,
ТО ОСТАЛСЯ БЫ ЖЕНАТЫМ.


Рецензии