как мне жить

Никто не имеет права критиковать и оценивать вас…"

Меня никому  в этом мире  учить уже  не надо, как мне жить  и что думать
 и как поступать, я могу все решить сама ,поверьте, я давно взрослый человек и вполне осознаю, что я делаю ,что говорю и чего хочу, я адекватный человек и  не лезу в чужую жизнь , никому не мешаю ,  никого не преследую, действую только в своих интересах ,но подлости , мщения не замышляю  ,поэтому у меня есть одна цель на сегодняшний день: Я
хочу покоя,хочу быть здоровой и в здравой  памяти ,не быть никому в тягость,проснуться утром и радоваться свободе и тому ,что и жива и на этом все... а сколько мне еще осталось жить? Кто знает ...
Лилия Л 1206 2020


Рецензии
Чтобы советовать надо очень хорошо знать личность и главное - ее желание этот совет получить. Скоро появится ИИ-консультант, он может дать объективные советы каждому "как жить2.

Алекс Савин   10.07.2020 15:16     Заявить о нарушении