Рэп об освоении бюджета

Ребята, я парень простой и краткий,
Я вот не знаю, как «осваивать» бабки.
По-моему, эту большую науку
Чиновники передают от деда к внуку.
Допустим, цель – развитие села.
На это выделяется туча бабла.
Чиновники осваивают тучу бабла,
А в селе та же жопа, что и была.

Допустим, надо построить объект,
Аукционы, тендеры, конкурс, проект.
Годы проходят, объект недостроенный,
А денег нет, но они, блин, освоены.
Вот я не понимаю, как строительство ливнёвки
Может стоить больше, чем дом на Рублёвке?
И как один метр газонной травы
Выходит дороже бюджета Москвы?

У нас снова стройка недавно была,
Освоили на ней шесть «КамАЗов» бабла.
Если б вы видели этот барак!...
Я такой построю за один «Доширак».
Знакомый чиновник сказал: «Балда ты!
Ты упускаешь из виду откаты.
Откаты – большая расходная статья,
Поскольку чиновники – единая семья.

Если не распилится ничто и не освоится -
Россия и без санкций запросто накроется,
Если прекратить освоение бабок,
Страна моментально завалится набок.
Ты же знаешь, что подрядчики берут подряды?
А субподрядчики берут субподряды,
А суб-субподрядчики тоже берут…
Да вообще все берут! Чо пристал уже тут?

Ты видишь облака? Рассветы и закаты?
Они, сука, тоже живут на откаты.
А ночью идёт контрольно-счётная палата
И забирает остатки, тоже в качестве отката.
Когда Бог создавал Тюмень и Волгоград,
Он и то поимел с этого откат,
А когда он создавал Уфу и Барнаул –
Он в этих откатах просто утонул».

Наверное, ребята, я тупой балбес,
Но я ничо не понимаю в освоении средств...


Рецензии