Кондуктор автобуса рассказывала-5

Знакомая Ольга часто в моём автобусе ездит и утверждает, что она вырабатывает много энергии.

– Вот смотри, – говорит она мне. – Вон та бабуля собирается выходить. Но сначала она подойдёт ко мне и тронет, или как минимум пройдёт слишком близко и заденет меня рукой.

Наблюдаю. Действительно, бабуля, которая сидела у передней двери, встала и подошла к моей знакомой. Затем наклонилась и тронула её за колено, и только потом пошла к выходу. Удивительно!

Поднялся старик, который сидел за Ольгой и тоже направился к передней двери. Но вставая, он положил моей приятельнице руку на плечо.

– Я же тебе говорила! Скорее всего, эти старики не осознают, что делают. Скажи им об этом после, они и не вспомнят, – воскликнула Ольга.

Моя знакомая предполагает, что пожилым людям не хватает энергии, потому они подзаряжаются от неё.

– У меня энергия быстро вырабатывается. Пусть забирают. Слишком много её тоже ни к чему, – хвастается знакомая.

Не знаю, так ли оно?! Но рассказанное Ольгой интересно.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии