Диспетчер такси рассказывала

Каждый раз при встрече бывшая коллега Таня, диспетчер такси, что-нибудь мне да рассказывает.

– Ты ведь помнишь, – говорит она мне. – Что таксистам не разрешали в диспетчерской сидеть?

– Конечно, помню. Не разрешали. Особенно в ночную смену.

– Но тут так смешно вышло!

ИСТОРИЯ ТАТЬЯНЫ.

Нет, сначала о диспетчерской.

Диспетчерская такси, в которой работает Таня, находится на втором этаже небольшого кирпичного здания и состоит из двух больших комнат. В одной комнате находятся девушки диспетчеры, а в другой прохлаждается директор.

А вот теперь ИСТОРИЯ ТАНИ.

Днём директор куда-то поехал, а кабинет свой не закрыл.

А всё шло, как обычно: приезжали таксисты, платили деньги за открытие смены и тут же уезжали на заявки.

Через час директор вернулся, зашёл в свой кабинет и… И сразу же последовал ко мне.

– Таня, ты зачем пустила таксиста Усова в мой кабинет?! – спросил директор меня.

– Я не видела Усова, – растерянно ответила я.

– А ты иди, иди и посмотри, чего он там делает! – предложил директор.

Я поднялась и прошла в его кабинет. И что же я увидела?

На директорском кожаном диване сладко спал таксист Серёга Усов.

Просто парень шёл к диспетчерам, чтобы заплатить деньги за открытие смены, но не дошёл, потому что увидел в приоткрытую директорскую дверь кожаный и удобный диванчик.

– Не может быть! – покачала головой я.

– С Усовым может быть всё, – возразила Татьяна.

– Но, вообще, да. С таксистом Усовым может быть всё!

Хорошего настроения, дорогие мои читатели! А другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Чай с мёдом. Юмор»


Рецензии