Песнь России

От Запада и до Востока - родная Русь, мои истоки...От Севера до Юга самого - земля моя, мои окраины...Но как Россию не любить?! Из родников водицы не испить?! Святой, холодной, чистой как слеза, Россия-Матушка, Святые образа...         

Россия мой безбрежный край, берёзовый, ромашковый и васильковый рай...            
С рассветами и яркими закатами, с тайгой, степями и лесами необъятными...         
В горах озёра с водопадами хрустальными, и ярким звоном кедров, обручальным...               

Душа божественным мерцает светом от колокольных звонов с ангельским приветом, сверкают золотом на синем небе купола церквей и песнь любви поёт нам птаха-соловей...   

Но как прожить без этой красоты земной?! Кто на чужбине, песню со мной эту пой...   Ведь Родина она всегда одна, где мать родная и родная сторона... 


Рецензии
Прекрасно .возвышенно, искренне и душевно исполнили Песню России, Лора! С теплом, К.

Константин Челлини   15.06.2020 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Костя! Абсолютно искренне и вне политики...Лариса

Лариса Татаурова   15.06.2020 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.