Ванна

Мне было 5 лет, когда я решила из любопытства покончить жизнь самоубийством. Заметив, что если долго сидишь в ванной, то кожа на пальчиках становится морщинистой и старой, совсем как у бабы Раи с 7го этажа (а папа часто говорит, что она того и гляди окочурится),я решила просто досидеть во время купания до бабраевской стадии, не заорать:"пап, я накупалась! " и, собственно, умереть. Практически естественным путём. Ну только слегка ускоренным горячей водой.
Назначив дату своего побега из жизни, я весь день была очень послушной, даже не реагировала на задирки старшей сестры, чувствуя себя выше этого. Она же не знает, что мы видимся последний раз, чего злиться? Вечером навела порядочек в игрушках и пошла смотреть, куда там ушел мамин пудель и где скоро окажется наша соседка.
Села в воду.Приготовилась стареть. Процесс пошел и тут-то меня и настигло чувство неотвратимости происходящего. Что я же сейчас прям умру и прямо вот навсегда.Это "навсегда" очень остро осозналось чудовищно страшным, диким и отнюдь не привлекательным. Я заорала так, что папа буквально телепортировался в ванну. Есть такая особенность у родителей распознавать нотки манипуляции в плаче ребенка и тогда они даже жопу с дивана не поднимут, таков уж воспитательный процесс.И точно так же слышать нечто такое, что открывает в них сверхзвуковую скорость  и nztшную концентрацию.В моем крике было как раз это второе. Папа достал меня из ванны и всячески выворачивал, осматривая на предмет повреждений, а я ревела и еще почему-то просила прощения. Это была моя первая сделка с Богом, поэтому пока меня вытирали и обнимали, я клялась Ему во всем подряд: что перестану баловаться в сончас,что прекращу дразнить кота и даже перестану выдавливать титьки своим дешевым советским "Барби",хотя они при этом прикольно трещат, а потом надо выдернуть ей руку, просунуть в отверстие подмышки и вдавить её же рукой титьку обратно. Увлекательнейшее занятие. Все мои куклы регулярно проходили через эту процедуру.То есть я клялась действительно важными вещами.
И Бога такой расклад устроил.В течение минут десяти ко мне уже вернулась молодость кожи,а значит и перспектива прожить долгую, счастливую жизнь.
Вот и живу.Из своей части сделки я выполнила только про кукол и кота, поэтому со счастьем пока не складывается. Надо было все таки спать в сончас, вселенские бартеры - не шутка.


Рецензии