Сожаление...

Много лет, что так свято хранило
Ту абсурдную тяжкую кладь.
Время - строгий судья, всё решило:
Больше нечего вместе терять.

Нет иллюзий, безбрежного моря
В вечном споре, а годы идут…
Разногласий изведано горе
В капле счастья коротких минут.

Сквозь туман проступающей веры
При упрямстве сверхтвёрдом, как сталь
Напрягаясь – срывались на нервах
От чего каждый «громко» страдал.

Всё по швам расползалась устало.
Здесь никто не одерживал верх.
Жизнь прошла, но хорошего мало,
А посмешище было для всех!

Если вместо улыбки бывает
Возмущением вскинута бровь
Все надежды на счастье растают
Если не сбережёте любовь…


Рецензии
Замечательное произведение.Но я прочитала миниатюру в память о жене.Я тоже вдова
с прошлого года. 50лет были одно единое.Все ушло,всё осталось в той жизни.
Согласиться не хочет душа потерять, что всего дороже, и остаться одной до конца.
Я Вам сочувствую и восхищаюсь:прошли годы,а вы помните,скорбите.Нет ничего страшнее,чем потерять близкого дорогого человека. Я о нем тоже и стихи писала, и небольшую повесть "Одна судьба на двоих"(Она выложена на моей странице). Найду
то Ваше произведение,восстановлю рецензию,которая улетела.
Но жизнь продолжается. Я думала,что уйду следом,но судьба дала ещё время выпустить книгу,которую дочь взялась сделать,но уже и макет готов,а она сказала: " Не хочу"
Теперь мне самой надо браться,а у меня с ногой проблемы,надо лежать.К тому же я ничего не понимаю в книгопечатании. Расписалась.Хватит. Всего Вам доброго, а главное здоровья.Пусть земля будет пухом нашим любимым.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   09.07.2020 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.