Города моего разума

    Ночной воздух наполняет мои лёгкие. Универсальный проводник в иное. Далекое и близкое одновременно. Персональный, мой, эликсир свободы.


    В моих руках – ключ времени, открывающий все кадры моей жизни. Одним движением я оставлю воспоминания позади. Зачем они, когда я могу научиться воссоздавать любую реальность по одной маленькой крупице?
   
    Ключ к городам моего разума. И я могу пронестись по всем за один миг.

    Мои сны любят возвращать меня в моё прошлое. Но именно этот многолетний опыт странствий стал дверью в нематериальное для меня.


   ...



    Еле освещённые улицы. Белые, бесцельно разбросанные арки и арочные ворота. Вычурные статуи, несовместимые с обгрызанными постройками моего города. Лабиринты и лабиринты парков. Деревья – в шахматном порядке вросшие в землю. Фонари, норовящие вот-вот погаснуть. Раскалённая темнота где-то там, на несуществующем горизонте. Порталы ям и оврагов, будто бы меняющие своё расположение.

    За моими богемно-бунтарскими городами – абсолютное ничто. Километры и километры рельсов без начала и конца. А за ними: голые пустыни. И только огромные бесшумные колеса пересекают эти сюрреальные песочные долины. Чу!  В глубине моего разума, под городами функционирует метро, больше похожее на американские горки. Сумасбродная подземка с обрывками платформ, где каждая остановка смахивает на зал огромной галереи событий моей людской жизни.

      Раньше я до дрожи боялась своих городов. Постоянные взлёты и падения, частая смена обстановки, абстракционизм, граничащий с дотошным воспроизведением реалий жизни. И устрашающее понимание будущего... Мой разум смахивает на эксцентричного психолога, вонзившего свои когти в мой нежный мозг, постоянно анализирующий и перебирающий каждый моток моей мысленити...


       Стоп!

       Ловлю себя на судорожных попытках найти запасной выход. Перестаю критиковать каждый мой вздох. Освобождаю свою душу на
мгновение. Даю себе возможность думать за гранью моего существования.

       И вот о чём я думаю.
       Допустим, были есть и будут невидимые мыслители. Они создают историю, при этом не вмешиваясь в её ход. Они помнят миры Вселенной ещё "невинными младенцами". В их руках ключи пространства, и, даже, времени. Теперь мысль ещё смелее.
Что если они среди нас. Или часть нас. Или всё одновременно?

      Тут мой мозг начинает разрываться. Редко захожу за порог этой двери. Лучше подождать, когда она сама раскроется передо мной. Может быть. Быть может.

       Обнаруживаю себя на безграничной зелёной поляне. Она буквально соткана из света. Дышу гармонией. Слышу музыку, которая  ведёт меня в мою обитель. Здесь я храню все мои счастливые воспоминания. И, смею сказать, даже те, которые не принадлежат текущей роли моей души. Один яркий кокон восхищения от бытия.

       Здесь я всегда могу претендовать на аудиенцию с Высшим.
Здесь нет конфессий, и нет правил. Только я и то, что за гранью обычного понимания.

       Любовь, Защита, Баланс, Мудрость, Великолепие. Всё, о чём можно только мечтать в одном флаконе.

       И я вправе выбрать, как провести данное мне время с Высшим.


        Могу взглянуть на Вселенную с той стороны горизонта. А могу нырнуть в любой замороженный миг счастья. Или... Освободить свою душу, хоть на чуть-чуть. Чтобы вспомнить то, что я уже забуду.
    


Рецензии