Исида и яд Ра

Исида и яд Ра.
ЛЕГЕНДА О РА И ИСИДЕ

Это рассказ о небесном боге, который создал себя, творце неба и земли, дыхания жизни, богов, людей, диких зверей, домашнего скота, ползучих тварей, птиц и рыб; о царе над людьми и богами, для которого века как года, у которого много имен, кого никто не знает, кого не знают даже боги.

«Исида была сильной женщиной; ее *сердце устало от людей, она предпочитала богов. Тогда в глубине своей души она задумалась, не может ли она обладать миром на небесах и на земле, как Ра, именем августейшего бога», т. е. тайным именем Ра, которое не знает ни один человек и знанию которого сам бог был обязан своей властью над богами и людьми.

Бог Ра ежедневно приходил во главе своей свиты и восседал на троне; он постарел, из его рта текла *слюна и *падала на землю.
А Исида своей рукой(Рука-яд) смешала ее с этой землей; она сделала из нее священного змея(мудрость-дух) ) , которому придала форму копья(огненная мысль, слово) . Она не обвила его вокруг своего лица (богини носили урея, свернутого кольцами вокруг головы), а бросила на пути, по которому великий бог шел в свое Двойное Царство.

Почтенный бог шел вперед, боги, прислуживавшие ему, как своему !фараону, следовали за ним; и он шел, как это делал каждый день. Тогда *священный змей укусил его.

          ! Небесный бог открыл рот, и его крик достиг небес.

 Его божественная свита вскричала: «Что случилось?» – и боги закричали: «Смотрите!» Он не мог ответить; он стучал зубами, его конечности дрожали;
! яд охватил его плоть подобно тому, как Нил покрывает свои владения во время паводка.(поток, потоп, разлив Нила(после периода засухи) )

Когда великий бог *успокоил свое сердце, он позвал свиту:

      «Подойдите ко мне, дети от тела моего, боги, что вышли из меня!
Пусть Кхепера знает это. Что-то нанесло мне болезненную рану;

        ! мое сердце чувствует ее, но мои глаза не видят, рука не чувствует.! (зрить и слышать очами сердца(духа) и слышать голос сердцем-внутренний голос(змей Гений)

Я не знаю, кто это сделал; я никогда еще не ощущал такую боль, как эта; нет зла хуже, чем она.

! Я принц, сын принца, семя (му) бога; я Великий, сын (Бен(тростник:-сын, камень основания) Великого, мой отец придумал мне имя. Я тот, у кого много имен, много обликов; я в каждом боге! (много богов) . Я вызвал Тума, Гора, богов, которые возносят хвалу. Мое имя было произнесено моими отцом и матерью, потом оно было спрятано во мне, чтобы не мог появиться никакой волшебник, который стал бы использовать свое колдовское искусство против меня (это может сделать тот, кто знает тайное имя бога).
Я пришел взглянуть на то, что я создал. Я шел по двум странам, которые сотворил, когда что-то, о чем я не подозревал, причинило мне острую боль. Это не огонь и это не вода. Мое сердце горит, руки и ноги дрожат, все члены содрогаются. Пусть приведут ко мне детей богов с волшебными словами, с понимающими устами, сила которых достигает небес».

Дети всех богов пришли, скорбя. Пришла Исида со своим магическим искусством, та,
    ! чьи уста полны дыхания жизни, чьи заклинания рассеивают страдания, чье слово оживляет мертвых.

Она сказала: «Что случилось, божественный отец? Что произошло? Какая-то змея причинила тебе вред, одно из моих созданий подняло свою голову на тебя. Воистину я паду от сильных чар; я заставлю их отступить при виде твоих лучей».

Древний бог открыл уста! (явление голоса) : «Я шел по дороге, я шел по двум странам своей земли. Желанием моего сердца было увидеть то, что я создал. И тогда меня укусила змея, которую я не увидел. Это не огонь и это не вода. Я холоднее воды, я горячее огня; все мои члены в испарине, я дрожу, мои глаза бессильны, я не вижу небес, и с моего лица стекает вода, как летом».
Исида сказала Ра: «О, назови мне свое имя, божественный отец, так как тот будет жить, кто будет освобожден от болезни его собственным именем». Тогда заговорил Ра: «Я создал небеса и землю, я воздвиг на ней горы. Я тот, кто создал воду и наводнение. Я создал мужа его матери [титул, которым награждали различных богов; в данном случае здесь, вероятно, имеется в виду Амон Ра]. Я сотворил небеса и тайну обоих горизонтов, и я поместил в них душу (ба) богов. Я тот, кто, открывая глаза, создает свет; а когда он закрывает глаза, он создает тьму. Воды Нила поднимаются по его приказу; боги не знают его имени. Я делаю часы и создаю дни; я посылаю праздник Нового года и образую реку; я делают живой огонь, чтобы регулировать жизнь в жилищах. Я Кхепера утром, Ра днем и Тум вечером».

Яд не повернул вспять, великий бог не был излечен. Исида сказала Ра: «Твое имя не было произнесено в твоей речи. Скажи мне его, чтобы яд мог уйти, так как тот будет жить, чье имя повторяется [в заклинаниях]».

Яд горел *огнем, сильнее пламени огня(Духовный огонь) . Бог Ра сказал:

     «Пусть Исида проникнет в меня, чтобы мое имя перешло из моей груди в ее грудь».

Бог спрятался от богов, корабль вечности был пуст (бог вечности, как и жизнь вечная, не были зимы) Когда настал момент выходить из его сердца(зерно духа в сердце бога Ра) , Исида сказала своему сыну Гору: «Он должен связать себя священной клятвой отказаться от своих глаз(внешних, видимых) .

Сердце рождает красоту огненной мысли и красоту огненного слова.... Лев(сердце). Из пасти(рот) льва (сердца) исходит(рождается) копье огненное(слово, речь огненная-слово от Духа-слово Истины)
Имя великого бога было взято у него, и Исида, великая волшебница, сказала: «Яд, уходи! Уходи из тела Ра! Глаз Гора, выходи из бога, вылети, сверкая, из его рта! Это я делаю это; я заставляю яд, который потерял свою силу, упасть на землю, потому что имя великого бога было взято у него. Да будет жить Ра, да умрет яд!» Так говорила Великая Исида, госпожа богов, та, которая знает Ра и само его имя».
Яд(иврит) - рука.
Яд Ра-рука Ра.
Рука Солнца-луч.
Выходя из Ра - луч опускается в материю(в сон) - ...Чтобы вновь пробудиться, второе рождение.(нисшее эго" умирает" , рождаясь в высшем эго-высшем Я)
Глаз гора - являет сияние слова(речи)
Мысль огненная, рождённая сердцем огненным(Огнём духа) - являет мысль огненную (меч или копье огненное), и соответственно речь огненную, рожденную огнём духа(копье огненное)
Кон(лат) - речь.
ИсКон:исток(покой, молчание, изначалье) речи.

Династия Яду-

Яду (санскр. yadu IAST) — древнеиндийский царь, упоминаемый в «Махабхарате», «Хариванше» и Пуранах. Яду был старшим сыном царя *Яяти и его жены Деваяни. Согласно «Вишну-пуране», «Бхагавата-пуране» и «Гаруда-пуране», у Яду было четверо сыновей (согласно другим Пуранам, сыновей было пятеро): Сахасраджит (Сахасрада), Крошту (Крошта), Нила, Антика и Лагху.
Яду стали известны как ядавы, а династия — как Яду-вамша (династия Яду). В роду Яду также родился Кришна.

Яду — это также название одного из пяти арийских племён, упоминаемых в «Ригведе» (I.54.6, I.108.7, X.62.10).

Серебрянная указка (Яд) для чтения Торы.

Данная указка применялась при чтении свитка Торы, дабы не касаться его рукой. Указки делались в виде стержня, конуса или какой-либо декоративной фигуры, с наконечником в форме кисти руки с вытянутым указательным пальцем, отсюда и название — яд (буквально «рука»); обычно ее делали из кости, дерева или серебра.


.......

Изначально считалось, что солнце мужского рода, и лишь в сравнительно поздний период египтянам пришло в голову разложить его на мужское и женское начало. Последнее получило имя Ра-т или Ра-т Тауи...

Так-крест Тау... И Крест Анх.
египетский крест, crux comissa. Название тау-крест получил по имени греческой буквы «тау» или «Т», которая, в свою очередь, берёт своё происхождение от финикийской «тав», имеющей X-образную форму.
Т-утверждение, творение(женское)
/тау входит в анх, являясь его нижней частью/
Верхняя часть Анх(кольцо, круг) - петелька.
Петель как или самый древний крест...
Именовался сей крест-Ru:огненные врата(похоже на Х)
В горизонтальном написании петель ка являет знак похожий на тело рыбки(гносис, Иисус....) .
Слово "Крес" -огонь.
Т-утверждение.
Огненное утверждение(творение) - крест. (крест жизни)
Ру:петель ка или огненные врата.
Слово "кольцо" :на разных языках являет ринг(ринг жизни) и перстень(перст)...

Анх:когда единое разьединяется на два...Это ключ к огненным вратам-единство муж. и жён. (любовь-магнит). Солнце-крест.Духовное пробуждение, рождение Солнца... Единства...


Рецензии